0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Декабрь 2019, 16:01:13
#105
А вот гайка точно мешать будет шлифкругу
Владимир, я же писал, что немного нужно доработать. Там делов-то всего ничего: на цанге верхний буртик убрать, да гайку с двух сторон торцануть. Если надо, фотку тебе скину на электронку.
Че прятаться.
Выложи сюда что вышло после кастрации цанги.

13 Декабрь 2019, 18:19:32
#106
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 разработали и внедрили устройство для профильной правки камня.Устройство легко и быстро устанавливается вместо штатной призмы. Можно задавать любой профиль камня под различные задачи. Устройство позволяет подавать  алмазный карандаш под любым углом.

 
Профильная правка любого камня - YouTube

 
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2019, 09:53:09 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

13 Декабрь 2019, 18:47:25
#107
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима!Ты когда нибудь осознаешь.....?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Декабрь 2019, 10:02:22
#108
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  Многих пугает процедура замены камня, особенно демонтаж, когда необходимо "стронуть " оправку с конуса.  На оправке под посадку камня под диаметр 32, достаточно места, чтобы сделать отверстия с резьбой М6 под простейший съемник. Замена  готовой комплекта оправка камень на станке занимает время не более 5 минут.

                                                         
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

18 Декабрь 2019, 15:38:00
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 
 На станок устанавливаем призмы собственного изготовления
 Сделаны из твердого и скользкого полимерного материала.  Деталь при вращении в призме не подкусывает, не вырывает, на ней не остается наклеп, как от варианта призмы из твердосплавных пластин. Материал обладает очень низким коэффициентом трения.  Призма двухсторонняя, симметричная, со сдвижным упором для детали.


 
Вращение детали в призме - YouTube

Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

09 Январь 2020, 18:33:11
#110
Дима!Ты когда нибудь осознаешь.....?

Дима уже осознал!
Hartridge тоже когда то был таким.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.