0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Январь 2017, 11:45:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Мск
На автобус Mitsubishi Fuso Rosa вместо штатного 4М51 (туда же ранее ставился 4М33) для обеспечения крутящего момента от 500 Н-м нужно подобрать двигатель (желательно, с 6-ст  МКПП).
Посоветуйте толковые варианты, пожалуйста.

Нужно без перенапряга (в том числе и через горные серпантины) таскать автобусом прицеп 3,5 т. Общая планируемая масса автопоезда 9,5..10 т.

Предпочтение двигателям, способным держать по шоссе крейсерскую скорость автопоезда не менее 90 км/ч. А так же длительное время обеспечивать езду без прицепа на скорости 100..105 км/ч без негативных последствий для двигателя:
То есть при штатной резине 205/85R16LT (окружность 2372 мм, прибл 430 об./км), редукторе 4,8 и верхней передаче 0,7 для обеспечения скорости 105 км/ч обороты двигателя должны быть 2530 об./мин.
Привод полный постоянный.


Увеличение двигательного отсека в длину возможно, в ширину нет.

Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2017, 12:50:18 от daniellus »

22 Январь 2017, 06:46:44
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На автобус Mitsubishi Fuso Rosa
Позвольте поинтересоваться,уж не тот ли автобус который выпускался с 86 по 97 год?
И Вы хотите эту рухлядь реанимировать и поставить на туристический маршрут(судя по желанию оснастить прицепом)?
Я теперь начинаю понимать аварийность на дорогах (с большим кол-ом жертв),когда на экранах мелькают эти "гробовозы".
Ну ладно бы для личных нужд эту "сарайку" восстанавливать,но тут перевозка ни в чем не повинных людей!!
Кто тебе сказал что можно изменять конструкцию(агрегатную часть) такого типа средства,влияющую на безопасность??
Что ты "корячишься" с переделкой кузова и расширения моторного отсека,если даже денег нет на ремонт ТНВД V4(судя по причине замены двигателя).



Нужно без перенапряга (в том числе и через горные серпантины) таскать автобусом прицеп 3,5 т.
И как шок, еще и ЭТО!!Эта куча лома предназначена для эксплуатации максимум на городском маршруте.
Какой тебе нахрен серпантин?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2017, 09:37:57 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Январь 2017, 09:23:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
daniellus, ! Отчётливей обозначьте своё местоположение,никто не разгадывает ребусы. Время Вам до следующего сообщения.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Январь 2017, 17:55:11
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Мск
daniellus, ! Отчётливей обозначьте своё местоположение,никто не разгадывает ребусы. Время Вам до следующего сообщения.
Какая разница, где я нахожусь? ))) Вопрос задан сугубо технический.
Москва.

Позвольте поинтересоваться,уж не тот ли автобус который выпускался с 86 по 97 год?
И Вы хотите эту рухлядь реанимировать и поставить на туристический маршрут(судя по желанию оснастить прицепом)?
Я теперь начинаю понимать аварийность на дорогах (с большим кол-ом жертв),когда на экранах мелькают эти "гробовозы".
Ну ладно бы для личных нужд эту "сарайку" восстанавливать,но тут перевозка ни в чем не повинных людей!!
Кто тебе сказал что можно изменять конструкцию(агрегатную часть) такого типа средства,влияющую на безопасность??
Что ты "корячишься" с переделкой кузова и расширения моторного отсека,если даже денег нет на ремонт ТНВД V4(судя по причине замены двигателя).
И как шок, еще и ЭТО!!Эта куча лома предназначена для эксплуатации максимум на городском маршруте.
Какой тебе нахрен серпантин?
Этот автобус выпускается по нынешнее время. Кузов без принципиальных изменений, по крайней мере, с середины 90-х.
Я не планирую на нем заниматься извозом.
Выводы ваши насчет ремонта ТНВД и последующего неверны.

====

Я спрашиваю совета по оптимальному двигателю для обозначенных задач. Все остальные вопросы обсуждать не вижу смысла.

22 Январь 2017, 18:15:36
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Этот автобус выпускается по нынешнее время.
Только завоза в Россию не было в новом кузове, ни в серой схеме, ни через официалов с 2002 года.
А если и приобретен в свежем модельном ряде,то нахрена менять мотор, который имеет запас по мощности на 2 таких сарая.
Впрочем как и на старой модели.Отработан десятилетиями.
Грузовики с таким мотором таскали из Владика "джентльменские наборы" из 2-3 машин в кузове,даже не напрягаясь.
И серпантины и прочая хренотень, при полном отсутствии дорог.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Январь 2017, 19:07:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
daniellus, если вернётся,то через месяц. И то если исправит местоположение и будет хорошим и воспитанным..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099