0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Январь 2017, 17:43:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Здравствуйте,автомобиль 2014 года, 115 тыс пробег,тронувшись на зеленный свет светофора начал стучать двигатель,и затроил,остановился,отключив и снова завел двигатель,стука на холостом нет но сильно трясет появился стук на оборотах выше 2500,лиагностика ничего не выдает,форсунки (110 369)на стенд,тоже все чисто,заезал к официалам в сервис,там говорят поставим ДВС на пол и будем искать причину,может кто встречался с подобной проблемой?

24 Январь 2017, 18:49:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
мотор ваш прекрасно диагностируется,поэтому следует найти адекватов
из наиболее частого,кончина форсунки приведшая к выходу из строя цпг,в той или иной вариации
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Январь 2017, 21:42:28
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Valiko, у официальных дилеров крайне редко бывают толковые специалисты по дизельной топливной аппаратуре. На каком стенде Вы проверяли инжектора? У дилеров?  Вам нужен профильный дизельный сервис ( мастер) . Форсунки у Вас тип 2.5 ( не пьезо) и запчастей для а них в оригинале нет. Проверьте ТНВД ( CP4) на наличие стружки обязательно. Даже если проблема с железом в моторе, то причиной как подметил Андрей может быть в топливной. И прийдется ремонтировать и мотор и топливную. Но самое главное сделать на данном этапе правильную диагностику у Специалистов.
ProDiesel

24 Январь 2017, 21:59:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Благодарен вам за советы,форсунки проверялись в Бош Центре,на ЕПС 200,да эти форсунки нового поколения,на 180 МПА они проверялись,все в идеальном состоянии,завтра будем разбирать насос и топливную рейку для проверки стружки,автомобиль много использовали с малым количеством ДТ в баке,сменили фильтр,в ужасном состоянии,вероятность большая что забит DRV на рейле,завтра все проверим,отчет выложу здесь,и параметры форсунок с стенда так же

25 Январь 2017, 11:31:14
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Valiko,  на Вашей машине топливный фильтр должны менять специалисты и знать как правильно прокачать систему.
ProDiesel

26 Январь 2017, 18:46:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
Яков прав,у официальных диллеров совсем нет толковых специалистов,молодежь в основном обучается там,а насчет дизелей вообще ноль.

26 Январь 2017, 19:58:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 1
    • Баку
А смысл ставить новое когда оно ремонтируется вдвое дешевле