0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2017, 04:52:18
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 6
  • +7 996 700 6898
    • Барнаул
Если все-таки жмет, то мы спасаемся легким постукиванием по втулке при затянутом штуцере.

27 Январь 2017, 14:09:00
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • енисейск
Если все-таки жмет, то мы спасаемся легким постукиванием по втулке при затянутом штуцере.
Я это тоже делаю, только что с бубном не танцую вокруг. :-)  Понятно что клинит от возникающих напряжений внутри втулки, но причина возникновения не ясна, чугунные головки в этом плане лучше чем дюраль.

27 Январь 2017, 18:26:54
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Причина проста , промята посадка предшествующей парой , нужно править фрезой упорную плоскость в башке. Или снимать фаску на наждаке на втулке плунжера ,где упорная плоскость.

27 Январь 2017, 19:04:42
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • енисейск
Причина проста , промята посадка предшествующей парой , нужно править фрезой упорную плоскость в башке. Или снимать фаску на наждаке на втулке плунжера ,где упорная плоскость.
Есть какие то ручные фрезы или на станке нужно? Не думаю что фаска поможет, металл кромки втулки не касается плоскости, медная шайба чуть уже. Никто не пробовал менять прокладки нагнетательных клапанов, помогало ли?
Насущная проблема для меня, получается чем лучше и плотней плунжер, тем чаще его жмет.

27 Январь 2017, 19:48:45
#19
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А Вы попробуйте снять фаску и поймёте, что к чему.

27 Январь 2017, 20:51:04
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Никто не пробовал менять прокладки нагнетательных клапанов, помогало ли?

Вообще то это одноразовое изделие, как и медь под п/п и н/к тоже.

Клинит когда - на голой голове или при установке в корпус?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Январь 2017, 20:57:13
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
80-100 Н.М

Мы тянем так - 80 Нм - отпускаем на 45° - 80 Нм
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Январь 2017, 04:09:53
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Никто не пробовал менять прокладки нагнетательных клапанов, помогало ли?

 Задумался :shock:,может тоже попробовать их НЕ менять.
Если клинит при снятой головке, то можно"освежить" пастой ГОИ. Если "клин" уже на собранном тнвд, то вполне вероятна не правильная сборка.
 Если ты не меняешь эти прокладки, хотя очень должен это делать, то можно предположить, что в целом нарушаешь технологию ремонта и сборки тнвд.

28 Январь 2017, 07:04:39
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • енисейск
Клинит когда - на голой голове или при установке в корпус?
На голой, уже собранная у меня никогда не клинит в корпусе.

Если ты не меняешь эти прокладки, хотя очень должен это делать, то можно предположить, что в целом нарушаешь технологию ремонта и сборки тнвд.
Много чего приходится делать не по технологии, и главное работает потом. Нет у меня этих прокладок, потому и не меняю, надо до начальства донести что одних плунжеров мало для ремонта. :rolleyes:

28 Январь 2017, 09:14:04
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Читаю тему и не пойму: некоторые ребята вы ремонтом ТНВД занимаетесь или просто гоните дуру.
надо до начальства донести что одних плунжеров мало для ремонта.
Видно не судьба покупать расходные материалы такие как р/к, в котором практически есть все (прокладки, РТИ демпферные сухари и прочее).
спасаюсь только слабым поджимом это вообще не очем, нет плотного соединения нагнетательного клапана с плунжером  результат полный поддон саляры, непонятная работа дизеля на режиме х/х. и.т.д.

28 Январь 2017, 09:30:10
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • енисейск
спасаюсь только слабым поджимом это вообще не очем, нет плотного соединения нагнетательного клапана с плунжером  результат полный поддон саляры, непонятная работа дизеля на режиме х/х. и.т.д.
Ну не настолько слабым чтоб пропускало.  Ремонт тнвд не основная моя работа, но никто на отремотнтированные тнвд  никогда не жаловался. А покупка запчастей не от меня зависит.

28 Январь 2017, 16:57:27
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Какие ставите, если не секрет?

не секрет
market.yaroslavna.ru/...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

29 Январь 2017, 06:53:52
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
не секрет

 Разговор вроде про пары с "крючком".