0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2017, 17:39:10
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Всем здравствуйте! Починил я свой автобус, пришлось поменять гбц с распредвалом, поршень, все купил бу, поставил новые кольца поршневые, шатунные вкладыши, прокладки и т.п.  ..... сегодня завелась без проблем, осталось поднастроить угол впрыска..... но вот что заметил  - когда заводишь лампа давления масла гаснет, потом глушишь и если сразу опять заводить она не загорается вообще..... покуришь 30 -60 секунд опять загорается, завожу  сразу гаснет..... как так????? избыточное давление???? посоветуйте кто что знает????? раньше может не обращал на это внимание...
На свежем масле такое бывает.УОВ настраивается сканером - динамическая настройка топливного насоса.

27 Январь 2017, 17:46:16
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • Воронеж
Всем здравствуйте! Починил я свой автобус, пришлось поменять гбц с распредвалом, поршень, все купил бу, поставил новые кольца поршневые, шатунные вкладыши, прокладки и т.п.  ..... сегодня завелась без проблем, осталось поднастроить угол впрыска..... но вот что заметил  - когда заводишь лампа давления масла гаснет, потом глушишь и если сразу опять заводить она не загорается вообще..... покуришь 30 -60 секунд опять загорается, завожу  сразу гаснет..... как так????? избыточное давление???? посоветуйте кто что знает????? раньше может не обращал на это внимание...
На свежем масле такое бывает.УОВ настраивается сканером - динамическая настройка топливного насоса.
у этого мастера нет сканера((((( хоть бы так настроил пока.... потом поеду к компьютеру....

27 Январь 2017, 21:27:47
#17
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
uploads.ru/...u4I.png            Статический угол в мм подъёма плунжера  ,выставляется с помощью индикатора .
« Последнее редактирование: 27 Январь 2017, 21:29:30 от Cokolenyh »