0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2017, 22:52:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • днр
всем привет, подскажите пожалуйста, с наступлением холодов стала при езде отключатся турбина, остановишся перезапустишь двиг и едешь нормально потом опять отрубается, в общем ехать невозможно. раньше такое уже было но только когда холодный двигатель, а потом работает нормально, а в этом году прям напасть. я на других форумах тоже писал сказали геометрия надо мол разбирать и чистить. что посоветуете вы?
заранее благодарю за помощь, да и сразу скажу диагностику пока сделать нет возможности.

vw passat 1.9tdi awx 2003г\в.

19 Январь 2017, 23:29:21
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Снимай и чисти...Отключается турба при передуве...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

19 Январь 2017, 23:32:02
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ВООБЩЕ..Может я скажу банальную вещь....Диагностика НУЖНА! В реальном времени.. Дешевле будет.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Январь 2017, 09:35:27
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
ivan01, невозможно дать Вам какой либо совет без результатов компьютерной и инструментальной диагностики. Можно только предложить и направить Вас делать бесполезную работу, которая может не дать нужного результа. Снимите Вы турбину,сделаете профилактику, а причина на самом деле в вакуумном управлении. И побежите Вы в магазин ( без диагностики) покупать клапан управления ТРК? Сделайте диагностику в профильной мастерской.
ProDiesel

20 Январь 2017, 10:18:53
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Можно просто проверить "закоксовалась" турбина или нет. При пуске двигателя шток должен переместиться на 10-15мм. Конечно при условии наличия вакуума в управлении. Вакуум можно проверить пальчиком на шланге управления турбиной.  :wave:
Привет из Курска!

20 Январь 2017, 18:57:40
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Dieselpunk, передув может быть не только из-за плохой подвижности геометрии, но и по причине не своевременного сброса вакуумах с  васгейта. Не так давно была машина с передувом, причиной этой неисправности был колхозно установленный фильтр на клапане управления ТРК ( фильтрик забился и вакуум не сбрасывался). Если по делу, то диагностируется вся эта система за 15 мин при помощи обычного вакуумметра. Зачем гадать?
ProDiesel

20 Январь 2017, 20:28:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • днр
спасибо за советы по мере возможности сделаю диагностику а потом решу снимать или нет во всяком случае опыт снимания турбины и чистки её есть. ещё раз спасибо!

20 Январь 2017, 20:49:32
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
да и сразу скажу диагностику пока сделать нет возможности
Прочитав это, я на "пальцах" объяснил, как в "степи" проверить работу турбины...
Привет из Курска!

21 Январь 2017, 23:23:51
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Dieselpunk, передув может быть не только из-за плохой подвижности геометрии, но и по причине не своевременного сброса вакуумах с  васгейта. Не так давно была машина с передувом, причиной этой неисправности был колхозно установленный фильтр на клапане управления ТРК ( фильтрик забился и вакуум не сбрасывался). Если по делу, то диагностируется вся эта система за 15 мин при помощи обычного вакуумметра. Зачем гадать?
На пассате Б5+ TDI ,турбины VNT,а не вестгейт,фильтра нет,зато есть egr и принудительная вентиляция картера усугубляющие заклинивание VNT при низких температурах ...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

22 Январь 2017, 13:24:52
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На пассате Б5+ TDI ,турбины VNT,а не вестгейт,фильтра нет,зато есть egr и принудительная вентиляция картера усугубляющие заклинивание VNT при низких температурах ...
Вы меня наверно не правильно поняли. Я привёл пример, тем самым говорю, что зачем все это рукоблудие и экстрасенсорика если есть способы проверки всех этих систем. Да соглошусь, что часто причиной передува является  подклинивание геометрии ТРК, но есть и другие причины.
ProDiesel

10 Февраль 2017, 00:01:41
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • киев
Купи лучше новую турбиуну
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 08:40:27 от Димас »

10 Февраль 2017, 00:22:42
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
+100500 Есть такой эффект , помпаж  называется . У турбореактивных моторов довольно частое явление ( авиация ) .

10 Февраль 2017, 08:41:07
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
+100500 Есть такой эффект , помпаж  называется . У турбореактивных моторов довольно частое явление ( авиация ) .
ВикторКДавайте не будем взлетать :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099