0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июнь 2016, 14:14:23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Кто сможет взять на стендовую проверку и возможный ремонт?

20 Июнь 2016, 17:33:19
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Я . Есть стенд для проверки , мегаомметр для прозвонки пьезоэлемента . Штук 40 ремфонд.
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

23 Июнь 2016, 23:18:18
#2
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Стенд случаем не на базе ПОТОКа?

27 Июнь 2016, 01:24:10
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Стенд случаем не на базе ПОТОКа?
Так точно . Я же и дилер и испытатель, и разработчик этих приборов )))
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

01 Июль 2016, 08:59:20
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну а я эксплуатирую два прибора CR-1 и VE. С CR-1 большие поблемы. Жжет мгниты форсунок. Из 4 остался один канал которому я могу доверять (не сжег еше ни одной) А с одним каналом в самом приборе беда произошла - жжет сразу при подключении.
И не подскажете что значила фраза в комментариях к последнему обновлению ПО "Исправлены критические ошибки CR-1"

04 Июль 2016, 16:44:44
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Ну а я эксплуатирую два прибора CR-1 и VE. С CR-1 большие поблемы. Жжет мгниты форсунок. Из 4 остался один канал которому я могу доверять (не сжег еше ни одной) А с одним каналом в самом приборе беда произошла - жжет сразу при подключении.
И не подскажете что значила фраза в комментариях к последнему обновлению ПО "Исправлены критические ошибки CR-1"
И производитель не смог решить вопрос  ?
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

04 Июль 2016, 17:01:26
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
manhattan, Вам уже много раз, в различных темах, разные пользователи, в том числе и на официальном форуме Потоков говорили - Ваш прибор неисправен и нуждается в ремонте. Ремонт займет день-два. Присылайте его в ремонт.

04 Июль 2016, 23:12:04
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
За два года эксплуатации CR-1  не сжёг ни одного электромагнита!!!

04 Июль 2016, 23:14:05
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
manhattan, По моему производители ещё ни кому не отказали в тех.поддержке!

PS Был маленький вопросик по VE решили за 20 часов вместе с пересылкой!!!!!!
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 23:17:46 от dieselservis »

05 Июль 2016, 10:09:21
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 10
    • Беларусь, Могилев
За два года эксплуатации CR-1  не сжёг ни одного электромагнита!!!
Настройки работы с измерением хода анкера имеют широкие пределы. Сделать только короткие импульсы (как у Боша) нельзя, т.к у большинства пользователей медленные измерительные головки, для которых надо повышать длину импульса в 15-20 раз от бошевской. Сжечь форсунку (а за ней и прибор) можно запросто. Как только возникли проблемы с одним каналом прибор сразу надо было направлять в ремонт. К сожалению, manhattan предпочитает жечь неисправным прибором остальные каналы. Со временем, это может привести с невозможности дальнейшего ремонта вообще.

19 Февраль 2017, 22:17:02
#10
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Да действительно прибор забрали в ремонт и отремонтировали. Но лично я считаю что проблему решили программно в одно из обновления ПО, после которого стало невозможно переходить с одного режима тест-плана на другой. В принципе я не вижу пока другой альтернативы по соотношению цена-качество приборам серии Поток. Радует что продолжается модернизация и совершенствование ПО но хотелось бы побольше обновлений тест-планов по Делфи, Денсо и Сименс

19 Февраль 2017, 23:41:31
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Но лично я считаю что проблему решили программно в одно из обновления ПО, после которого стало невозможно переходить с одного режима тест-плана на другой.
Проблема была не у всей серии приборов , а только в Вашем.
Не понятно причём здесь обновление.
Я лично разговаривал с Вами и Вашим руководством по этому вопросу и вводная была несколько другая .
Потрудитесь объясниться !
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7463
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36869
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26997
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8503
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3162
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу