0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2016, 06:54:03
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Нормально этот мотор читает только АКМ-lite. Ищите, у кого он в округе есть...
AKM lite это программа для диагностики так называется?

28 Ноябрь 2016, 11:48:20
#16
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
Для блока м240
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

28 Ноябрь 2016, 13:17:57
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Здесь сканматики у всех.

28 Ноябрь 2016, 17:47:41
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Урал с двигателем ЯМЗ 65654-10 Е4 не развивает больше 1500 оборотов. Победить не можем третий месяц. Пробег 10т.км.
 1. Кто уже переделывал такие двигатели на Е2, что для этого нужно(помимо ТНВД, форсунок и трубок). И какие нюансы возникают в процессе переделки?
 2. Ну и второе. Преобрели бы некоторые запчасти оставшиеся после переделки.
Диагностирую данный автомобиль автоас-карго.
Момент впрыска определяется по датчику синхранизации, стоящий над муфтой тнвд. Рампа раздельная, соединяется одной трубкой высокого давления. Проблема на последнем была это форсунки. Определяется вышеуказанной программой по балансу. Если авто новый, скорее всего неправильный угол впрыска или забита трубка перемычка между рампами. На данной системе датчик давления стоит на одной рампе, а клапан аварийного сброса на другой.
По переделке:
ТНВД 324 с корректором по наддуву, форсунки 267 с распылителем 335-70, трубки высокого давления, трубки низкого давления, фильтр тонкой очистки топлива, трубка подачи масла, трубка слива масла, трубка корректора по наддуву, тяга акселератора, педаль акселератора, реле стартера, грамотный электрик. Могу скинуть телефон топливщика по консультации по переделке.

29 Ноябрь 2016, 11:08:56
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 2
    • Магнитогорск, Челябинская обл
Попробуйте померить давление в рампе на оборотах. Может топливо сливаться через аварийный клапан. Ошибки ваши именно по аварийному клапану и количеству срабатывания аварийного клапана. Файл прилагаю. Позиция в списке 84, 85
service.powertrain.ru/...
* doc_484.pdf
(211.8 КБ ~ Скачиваний: 260)
Электроника, наука о контактах.
Автосервис GROSSMAN  +79525229565 Ремонт ТА, автоэлектрика, ремонт двигателей

29 Ноябрь 2016, 12:46:38
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Давление в рампе низкое. Будем проверять клапан.

29 Ноябрь 2016, 22:07:38
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Руководство по этому двигателю есть?
мыло своё скинь, отправлю архивом

11 Декабрь 2016, 11:43:00
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Попробуйте померить давление в рампе на оборотах. Может топливо сливаться через аварийный клапан. Ошибки ваши именно по аварийному клапану и количеству срабатывания аварийного клапана. Файл прилагаю. Позиция в списке 84, 85
service.powertrain.ru/...

 Аварийный клапан проверили-всё сухо. И на малых и на больших оборотах с него ни капельки.
Что ещё может быть? Регулятор не может?

18 Январь 2017, 17:46:07
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Специалист с Автодизеля прислал таблицу. 1500 оборотов это ограничения двигателя на:
1.Реакция на аварийный перегрев двигателя.
2.Реакция на аварийный перегрев наддувочного воздуха после ОНВ.
3.Реакция на аварийный перегрев топлива.
  Кто-то может объяснить понятным языком 2ой и 3ий пункты? От чего могут быть эти перегревы?
image001.png

18 Январь 2017, 17:46:50
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Качканар
Специалист с Автодизеля прислал таблицу. 1500 оборотов это ограничения двигателя на:
1.Реакция на аварийный перегрев двигателя.
2.Реакция на аварийный перегрев наддувочного воздуха после ОНВ.
3.Реакция на аварийный перегрев топлива.
  Кто-то может объяснить понятным языком 2ой и 3ий пункты? От чего могут быть эти перегревы?
Таблица внизу получилась.

20 Январь 2017, 21:46:58
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
От чего могут быть эти перегревы?
Открыть программу и посмотреть показания температурных датчиков: ОЖ, воздуха и топлива. Иногда они глючат и показывают слишком высокую (некоторые слишком низкую) температуру, из-за чего эбу переводит мотор в аварию. Так же я не исключал бы саму педаль и, как уже здесь говорили, моторный томоз. Поверьте, он в ЭБУ есть (не путать с горным).
« Последнее редактирование: 20 Январь 2017, 22:37:28 от Димас »

22 Февраль 2017, 01:57:32
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Уфа,Ямал Сабетта
Приветствую Вас эта проблема заключается в том что ЭБУ находится в Аврийном режима по причине того самого аврийного клапана!!!! В сканере АСКАН- 10 есть функция сброса счетчиков аварийного клапана его нужно сбросить и эбу выйдет и из этого режима!!! Сами мучаемся В Автоас-Карго данной функции нет но производитель обещал ее добавить в следующем обновлении!!!! Мое мнение что виновник этой ошибки "клапан дозатор" который умирает или проводка от ЭБУ к тому самому дозатору где то перетерлась так как при отключении его он "нормально открыт" и сробатывает аварийный клапан сброса давления а при подаче ШИМ сигнала он дозирует!!!! По руководству ток MEU (Дозатора) на ХХ не должен превышать 1,7 А У нас 4 машины с такими ошибками ЭБУ М240 Ямз656