0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Февраль 2017, 21:03:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • оренбург
КАМАЗ 740.37-400 -  помогите с правильной маркировкой распылителя

19 Февраль 2017, 21:28:40
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Какой насос? С V образным ЯЗДА - DLLA 148 P
                    С рядным Бошем - DLLA 148Р 1460 (0 433 171 904) или АЗПИ 904
                    С рядным Бошем но механическим регулятором - DLLA 148Р 1462 (0 433 171 906) или АЗПИ 906
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

19 Февраль 2017, 21:39:28
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
На валу привода ТНВД в "гитаре" стоит гаситель ?

20 Февраль 2017, 13:32:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • оренбург
да, за шестерней привода вала. *барабан* такой цельный

20 Февраль 2017, 13:37:06
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • оренбург
Какой насос? С V образным ЯЗДА - DLLA 148 P
                    С рядным Бошем - DLLA 148Р 1460 (0 433 171 904) или АЗПИ 904
                    С рядным Бошем но механическим регулятором - DLLA 148Р 1462 (0 433 171 906) или АЗПИ 906

бош рядный с мех-регулятором, все верно. и еще вопрос - на этих распылителях давление впрыска по описанию 270 -280,
мне рекомендуют 260 давление ставить, НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО И ЧЕМ ЧРЕВАТО?

20 Февраль 2017, 13:52:28
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
да, за шестерней привода вала. *барабан* такой цельный


Это ГКК , гаситель крутильных колебаний . До того на машинах повально обрывало валы привода , рвало постоянно пластины и т.д. . Нагрузки не те что на Е2 , однако . Это обусловлено возрастанием подач и давлением впрыска под нагрузкой .

мне рекомендуют 260 давление ставить, НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО И ЧЕМ ЧРЕВАТО?

Обычно рекомендуют поменьше , дабы снизить нагрузку на ТНВД и соответственно на его привод . Но с установкой на мотор ГКК эта проблема ушла . Рвёт пластинки только из-за "кривых рук" .
Что касаемо давления 260 атм. , то чревато это снижением мощности , дымности выпуска на х.х. особенно . В результате даже возможно повышение уровня ДТ в поддоне картера при "молотении" камаза на х/х долгое время . Обычно , если "играют" с давлением впрыска , то надо и УОВТ корректировать соответственно .

Да , при правильной установки "другого" распылителя Е3 ( между 900-й серией ) , можно добиться хороших результатов по дымности и нагрузкам на вал привода .

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71082
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14746
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2677
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10999
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa