0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраль 2017, 12:37:24
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2017, 12:40:15
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
А что с самой форкамерой.


Про форкамеру ничего утверждать не буду . Но , если она из чугуна , то скорее всего из термокислотоустойчивого .

17 Февраль 2017, 12:43:26
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Исходя из всего вышесказанного - одни производители ТПА нифига не рассчитывали на образование в ЦПГ серной кислоты. И попадание ее именно на торец распылителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2017, 12:46:35
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Когда в Европе применялись штифтовые распылители, уровень серы в топливе там был не ниже нашего. Да и сейчас приносят. Не смотря на снижение уровня серы. Так что не в ней дело.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2017, 12:55:22
#64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Когда в Европе применялись штифтовые распылители, уровень серы в топливе там был не ниже нашего


Да , верно , может чуть поменьше . Примерно как сейчас .  :-)

Но и нормы токсичности были Е0 , однако . А нагар тут - главный защитник . Это не пустые слова . НАМИ например проводил исследование газового моторчика камаз , переделанного из базового дизеля путём проточки поршенька , так вот поршень начинал греться намного больше и раньше от базового . Установили по тензо датчикам , что особенно на кромке КС поршня . Причина проста - поршень на газовом топливе лишился того самого нагарчика ! И это лишь самый скудный пример .

23 Февраль 2017, 21:30:40
#65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
    • Krasnodar
Поздравляю Всех форумчан с Днем Защитника Отечества! Желаю мирного неба над головой! И всего самого хорошего!
 Как нибудь на досуге проведем тесты по DN распылителям, возьму ,например 130 зекселы, их много довольно есть по наличию разной степени убитости, надо только "впрысковую камеру" соорудить под них.

23 Февраль 2017, 21:56:41
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Идею такой камеры я видел в Дитас НН. Там даже несколько их было. ЗМЗ 560(Steyer в девичестве) чутка препарированый, без цилиндро-поршневой группы и гбц от 11 скании и 12 вольво. Это первые попытки создать камбокс были. В Вашем случае немного сложнее ибо требуется создать температуру и давление. Либо движку на козлы, либо (с помощью магии слова, болгарки, напильника и еще 10 разнообразных металообрабатывающих инструментов) сделать из 4D56 двигатель 1D56.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Февраль 2017, 22:56:29
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
В Вашем случае немного сложнее ибо требуется создать температуру и давление.


Компрессор двухступенчатый в помощь + конвекционный подогреватель последовательно за компрессором .  Достаточно 30 бар и 300-400градусов и всё взлетит на воздух .  :-)

24 Февраль 2017, 22:56:15
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1 раз - взлетит. Но нужны то не моментные, а ресурсные испытания. За одно - влияние серной или азотной кислоты, выяснить.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 22:58:31 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2017, 23:29:32
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Ну тогда да , моторная установка исследовательского типу .  :-)

Кажись подойдёт та , что тут на форуме у "вояк" чинили , 1-о цилиндровое чудо инженерии .  ;)

24 Февраль 2017, 23:38:19
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хрена. Там непосредственного впрыска со струйным распылителем, а здесь про предкамерный со штифтовым.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2017, 00:07:52
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
 :-)

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6923
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 3999
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20264
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5708
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2430
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86