0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2009, 10:00:37
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
  Не знаю :-\.Почти слово в слово списал из описания на двигатель.

13 Ноябрь 2009, 16:39:04
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем за участие в моей проблеме.

Действительно помогаета.

Двигатель почти разобран ...............Почти!!!

Еще сюрприз от Форд. Ну ...ять не ожидал. Как только снял поддон, обнаружил "хитрую" головку болта крепления крышки вкладыша шатуна.

Это наружная 6-ти конечная звездочка!!!  По наружке 10мм. Аккуратно с преднатягом удалось отвернуть головкой на 10мм. 7 болтов отвернул.

8-й.......,,????!!!   Кто-то до меня уже лазил. Немного вальцанул болт. Головка на 10 уже брать его не захотела. От беды подальше остановил эксперименты и сегодня пошел исвать Звезду-головку.
  Еще проблема отвинтить шкив в пром вала привода масло-насоса. Сам вал изнутри проблематично захватить. Хоть бы ини лыски под ключ догадались сделать.  Надо было мне раньше стронуть болт шкива, когда ремень ГРМ еще был натянут, но не факт что не повредил бы ремень!


По делу. Блок все-таки сегодня будет в руках и поршень 2-го цил. достану.

Пойду по вашим советам. Вставлю кольцо и буду смотреть зазор и его изменение в замке. Также проверю зазор   поршень- цилиндр.

Точить цил. ни как не хочется. Да и денег сейчас нет. Может заменой колец обойдусь. Состояние поршней приличное. Нет задиров и износа. Сохранились как в верхней части , так и в нижней полосочки от токарного резца. А может их просто также тупо (без расточки )меняли до меня.

В общем скоро будет все понятно.

Еще был способ визуальной оценки. Поршень без колец и шатуна вертикально опускали в цилиндр . Он при этом медленно опускался. Если пролетат, то каюк. Как вы к этому относитесь?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

16 Ноябрь 2009, 11:26:37
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Блок в руках , отмыт. Скоро обмер нутромером.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

17 Ноябрь 2009, 00:28:16
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Цилиндры обмерены. 1-й , да и все кроме 3-го на пределе. Разница от смой верхней части 120-130мкм
3-й цилиндр аж 250мкм. Это в районе колец в ВМТ. Ниже нормально.

Поршни хорошие без износа. Видимо меняли уже.

Итого точить на первый ремонт.

Буду признателен если подскажете где взять недорогие поршня 1-го или 2-го ремонта.
Пока предложили Турцию (возм. Мописан) за 5400р компл без колец.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

17 Ноябрь 2009, 02:32:31
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Есть ещё вариант, если поршни нормальные, можно загильзовать блок, под старые поршни, не много дешевле выходит

17 Ноябрь 2009, 10:23:57
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Есть ещё вариант, если поршни нормальные, можно загильзовать блок, под старые поршни, не много дешевле выходит
:o Странно.

Мне считали этот вариант.
1. Расточка  блока 2400р, поршни 5400, кольца 2000р Итого 9800р

2. Гильзовка. Работа по гильзовке +расточке под новые поршня 5400р кольца 2000р Итого 7400 + стоимость гильз (не сказали цену )

Разница 2400.  Ну может быть гильзы и дешевле стоят.
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

17 Ноябрь 2009, 21:20:26
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.


 

  Сегодня у Василия Ивановича видел несколько блоков в сборе один в хорошем состоянии -гильзы не ржавые,за 5-8 т.р. я думаю он отдаст.



18 Ноябрь 2009, 11:03:37
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0


 

  Сегодня у Василия Ивановича видел несколько блоков в сборе один в хорошем состоянии -гильзы не ржавые,за 5-8 т.р. я думаю он отдаст.




Спасибо. Интересный вариант. Можно и в Москву за таким сгонять.

Но я так и не понял, доки дают на блоки для регистрации?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

18 Ноябрь 2009, 12:48:03
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
     Нет документов нет,кроме накладной в дорогу от конторы,но номер на блоке не выбит ,а приклеена табличка с номером,её удаляешь и на блоке выбиваешь нужный тебе номер.

18 Ноябрь 2009, 14:18:32
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
     Нет документов нет,кроме накладной в дорогу от конторы,но номер на блоке не выбит ,а приклеена табличка с номером,её удаляешь и на блоке выбиваешь нужный тебе номер.

Заинтриговал.

Буду звонить. Может и заморачиваться с расточкой не надо будет.

А чеканы для номеров доступны? Естественно ни разу этим не занимался, но креминала в этом нет.

Если можешь, скажи еще по комплектности (того что видел). Поршня., колено на месте? Головки ест.нет.

Могут ли быть отличия двигателей 1,8 для Москвича от стандартного Форд. Моловероятно, но вдруг спец заказ какой?
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

18 Ноябрь 2009, 22:40:25
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
    Чеканы продаются в любом нормальном магазине инструментов разных рамеров есть и с латинскими буквами.
Двигатели в разной степени разукомплектованности.Есть с полным обвесом но без генератора и стартёра т.к. стартёр крепится на колоколе.Есть без ТНВД,форсунок,свечей ит.д..Есть блоки отдельно с коленвалами и без,но в основном цилиндры ржавые,но один блок вроде нормальный цилиндры чистые,но ржавая поверхность под прокладку,но ржавчина вроде без раковин.Отдельно головок нет.Если тебе надо и головку,то бери двигатель в сборе  без обвеса,но это уже другая цена.На м2141 ставились стандартные двигатели форд RTF,единственное отличие в поддоне масленном выбран уступ т.к.у москвича проходит поперечная балка крепления двигателя,а двигатель расположен вдоль оси ,а не поперёк ,как на форде.

19 Ноябрь 2009, 00:57:12
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, а между собой через личные сообщения не проще общаться?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2009, 10:50:33
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 0
Мужики, а между собой через личные сообщения не проще общаться?

Что же Вас так раздражает?
Это действительно интересное предложение. И ответы на вопросы господина filon дают достаточно ясную картину интересную скорее всего не только мне. Посмотрите посещаемость раздела.

Я конечно больше вопросов не имею. Все ясно.
Сейчас ищу напарника из Питера, чтобы поехать за блоком. Приятеля также заинтересовал моторчик (он обладатель Шеви Нивы недавно установил АКПП и не прочь установить дизель)
Great Wall Sailor, 2,3 бензин, уже 35тыс пройдено (2006г)

Ford Fiesta 1,8D (1991г) - прибавка к бюджету (сейчас кап рем двиг)
Матра Ранчо 78, Сузуки Гранд Витара (постоянный полный , понижайка... все что мне надо)

19 Ноябрь 2009, 12:15:18
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
    • Моск.обл.
   Позволю себе ещё одно пожелание-внимательно выбирайте двигатель,если с блоком всё визуально видно,то у двигателя, с фонариком и зеркалом, осмотрите впускные коллектора на предмет попадания воды под впускные клапана и далее в цилиндры во многих двигателях я видел там ржавчину на клапанах.Желаю удачи .2 двигателя которые достались мне в идеальном состоянии.

19 Ноябрь 2009, 23:04:59
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открытым текстом как наносить номер на мотор на всеобщее обозрение выставлять не к чему.
В остальном - вопросов не имею.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4365
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3331
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5657
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2754
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1835
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас