0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2017, 12:33:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Всем здравствуйте. Нужна помощь, по распредвалам для 1.9 AAZ   028109101 G и 028109101 D ???
чем отличаются распредвалы, вроде и тот и другой ставились., но чем то отличаются ведь...
 были ли шайбовые 1.9?
Если бы найти характеристики валов было бы вообше замечательно

16 Март 2017, 19:16:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Изначально ставился на 1Y распредвал -028109101D.Вот его характеристики-
1.Открытие впускного клапана 6гр. после В.М.Т.(верхняя мертвая точка)
2.Закрытие впускного клапана 20гр. после Н.М.Т.(нижняя мертвая точка)
3.Открытие выпускного клапана 25,5гр. до Н.М.Т.
4.Закрытие выпускного клапана 6,5 после В.М.Т.
В последствии этот же вал ставился некоторое время и на турбовый двигатель AAZ,ABL..Но на турбовых двигателях выяснилась недостаточная наполняемость цилиндров и продувка,и инженеры VW доработали фазы открытия/закрытия клапанов.Так вышел распредвал 028109101G.Вот его характеристики---
1.1.Открытие впускного клапана 8гр. после В.М.Т
2..Закрытие впускного клапана 28гр. после Н.М.Т
3.Открытие выпускного клапана 37гр. до Н.М.Т.
4.Закрытие выпускного клапана 10гр. после В.М.Т.
Ставить лучше с буквой G,да и старый давно не выпускается :wave:
P.S.Шайбовых 1,9 не было..
« Последнее редактирование: 16 Март 2017, 19:18:22 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Март 2017, 21:41:55
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.... инженеры VW доработали фазы открытия/закрытия клапанов.Так вышел распредвал 028109101G.Вот его характеристики---
1.1.Открытие впускного клапана 8гр. после В.М.Т
2..Закрытие впускного клапана 28гр. после Н.М.Т
3.Открытие выпускного клапана 37гр. до Н.М.Т.
4.Закрытие выпускного клапана 10гр. после В.М.Т.
....


Равиль Хаметович, откуда данные по фазам на р/вал 028109101G ? Какой источник, скрин страницы и.т.п. ?

Я согласен по фазам на р/вал 028109101D

А то что Вы привели , как фазы р/вала 028109101G --- это точная копия фаз всей линейки моторов ТДИ 5цил. на Транспортер Т-4 или LT.



А по фазам р/вала 028109101G у меня вот такие данные:



Моё мнение -- р/вал "G" появился после "облегчения" ГБЦ,  перехода на тонкий клапан , одну пружину, облегч. гидрик. 
Считаю, что там не изменили радикально фазы, а чуток изменили профиль кулачка(плоский участок), на более высокие обороты, с безударным закрытием.

З.Ы. Из личных наблюдений. Есть ещё третий(очень редкий) вариант р/вала для форкамерных 1,9ТД . Появился в самом конце выпуска форкамерных моторов 1,9ТД (около 2000г.в.) имеет клеймо "005" , вместо 028.

17 Март 2017, 00:23:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
kudrik, Серёга!! Завтра дам раскладку,источник в сервисе.Возможно ты и прав..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Март 2017, 11:31:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Во как интересно! жду раскладку, и источники
Для меня это важно т.к.  есть два одинаковых движка, но с разными характеристиками, динамикой и расходом топлива
как выяснилось отличия в распредвалах

17 Март 2017, 23:11:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня к сожалению не смог глянуть,весь день в разъездах..Но чувствую--Серёга прав--больно он дотошный :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Март 2017, 09:46:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Dizelraf все равно глянь .
  но а как тот факт тогда что  028G  ставился на головки с клапанами 8мм?
А он ведь ставился!

20 Март 2017, 21:39:19
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Равиль Хаметович
ничего не выяснили?

20 Март 2017, 23:28:23
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Как то вылетело из головы :shock:Завтра гляну.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Март 2017, 00:36:55
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Есть ещё третий(очень редкий) вариант р/вала для форкамерных 1,9ТД . Появился в самом конце выпуска форкамерных моторов 1,9ТД (около 2000г.в.) имеет клеймо "005" , вместо 028.

Вот сегодня притянули Т-4. мотор ABL 1,9ТД. Перескок ремня ГРМ, встреча клапана с поршнем.
Начал осматривать р/вал, и увидел толстое клеймо 005. Стал приглядываться более тщательно, и увидел ещё одно клеймо(очень мелкое, сделано как "наколка" точечками)  028К. 
Яндекс и Экзист показывают, что есть такой р/вал 028109101К

21 Март 2017, 15:00:10
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Украина Донбасс
Вот тебе и на! оказывается не так и мало вариантов их было

 

Отличия DLLA138S1191 и DLLA138S1191+/

Автор diesel5Раздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2342
Последний ответ 02 Февраль 2013, 11:51:01
от diesel5
Отличия ЯМЗ238 ИМ2 от ЯМЗ238 М2

Автор Валерий96Раздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 607
Последний ответ 20 Март 2023, 17:03:12
от Валерий96
Отличия 4D68 атмо и турбо.

Автор igor-040783Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 4220
Последний ответ 30 Июль 2018, 14:41:35
от igor-040783
Отличия в D4CB от Портера-2

Автор нестерРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 1
Просмотров: 2288
Последний ответ 27 Октябрь 2014, 22:11:14
от Dizelraf
Отличия насос форсунок

Автор kivi1Раздел Топливный участок

Ответов: 5
Просмотров: 2059
Последний ответ 22 Апрель 2017, 21:31:56
от kivi1