0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2022, 19:50:02
За последнюю неделю два случая задир и разворота толкателя тнвд, и просто прогрызеный корпус и и там и там стружка. Два совершенно разных региона. Оба на 100% оригинальных ТФ, никакого перепробега, даже визульно ТФ чистые, без грязи и воды (про стружку понятно). Одна машина 2020гв, еще на гарантии, и с регламентным обслуживанием. Очень похоже на давнишние случаи перегрева топлива или так называемого "сухого топлива".

Это уже санкции привели к тому что смазывающих присадкок для солярки у НПЗ больше нет? Или просто совпадение? Может просто арктическое топливо из зимних запасов по теплу?
У кого-то еще есть подобные случаи?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2022, 19:53:27 от АндрейВладимирович »

13 Апрель 2022, 01:06:50
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь
Из моей практики скажу, что в большинстве случаев (проворота) были проблемы с подкачкой перед тнвд, т.е. с тннд, либо засоренным заборником в баке... За исключением конечно же "миллионных пробегов" и "шмурдяка" заправляемого в бак авто. У тнвд Delphi в такой конфигурации эти моменты учтены грамотнее, как мне кажется...
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2022, 01:24:36 от Игорёк1022 »

13 Май 2022, 18:36:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
  • любой цвет авто харош, если он черный
    • Батурин
может стоит поехать на сто?

14 Май 2022, 06:40:03
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
а последнюю неделю два случая задир и разворота толкателя тнвд, и просто прогрызеный корпус и и там и там стружка.
О какой модели тнвд речь то идёт?  ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.