0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2017, 12:03:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Добрый день! Народ, помогите советом, бьемся как рыба об лед...

Авто Маз с двигателем рено ЯМЗ 650. На горячую (87-90 градусов) отсекает в аварийный режим и загорается лампа СТОП. Немного постоит остынет и все норм едем дальше. Диагностика показывает ошибку давления масла, хотя переход в аварийный режим происходит при давлении около 4, когда критическая точка должна быть 0.8. Спрашивается какого х... тогда просиходит переход в аварийный режим?!
Проверяли шейки коленвала-все сухо. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.

Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Еще такой вопрос- может ли компьютер которым проводят диагностику,не видеть каких-то ошибок? Птому что странно,что показывает ошибку давления масла.

Может проблема где то в электронике? Помогите советом, уже 3 недели мучаемся.

08 Март 2017, 12:25:23
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • орловская обл.
вы чем смотрите? какое давление на горячую в параметрах показывает сканер?

08 Март 2017, 12:27:16
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Ошибка по датчику давления или по лампе аварийного давления масла?
По лампе стандартная ошибка на этих моторах, не обращайте внимания. Датчик давления совмещён с датчиком температуры масла. Температура масла при переходе в аварийный режим сколько показывает? Мотор Common Rail?

08 Март 2017, 12:29:00
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Модель двигателя с блоком управления скиньте

09 Март 2017, 13:13:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Модель двигателя с блоком управления скиньте

ЯМЗ 650, блок Бошевский
Смотрим прибором- Ascan10

12 Май 2017, 00:10:37
#5
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Убери электрические датчики, вкрути механический манометр вместо электрического датчика, заведи двигатель и прогрей до рабочей температуры - проконтролируй давление масла - узнаешь какое истинное давление масла и поймешь в электронике проблема или в системе смазки/вкладышах и т. п...

Про шейки коленвала не очень понял: как это сухо? - должно быть мокро - в масле...

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18320
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26950
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
Астра G "ошибка двигателя"

Автор IGOR VITEBSKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 4744
Последний ответ 26 Март 2010, 23:20:37
от doc.oleg
Стенд CR3000A - ошибка "Закройте дверь"

Автор svgsvgРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 2
Просмотров: 3998
Последний ответ 13 Июль 2014, 18:51:53
от diman145
ошибка "eng brake inop" renault midlum

Автор 3akJIenkaРаздел ЕВРОПА

Ответов: 8
Просмотров: 5040
Последний ответ 19 Май 2020, 22:20:35
от 3akJIenka