0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2017, 23:07:27
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Французы, как правило, продуманные парни. В зубчатом колесе насоса, часто, встречаются несимметричные отверстия. Их ответная часть - резьба, в лобовине мотора. Снимать или ослаблять ремень, при такой "опции" не требуется. Достаточно прикрутить зубчатое колесо к лобовине с помощью подходящих болтов/винтов.
Я бы, для начала, заменил "грушу" ручной насос (если она есть). Ну и проверил вентиляцию бака. Попробовал  соединить насос с канистрой и прокатиться.
Еще, одним из устройств, способным творить такие каверзы, является блок противоугонки. Спрятан под металлический кожух, над распределительной головкой. Удалить его не так то просто. Да, на PSA немного нестандартный клапан остановки двигателя, без резьбы.
Завтра куплю жидкость для промывки ТНВД и форсунок Liqui Moly Diesel Spulung (к сожалению winns у нас нигде не продается), и тогда запитаю тнвд напрямую из баночек с жидкостью через прозрачные шланги, и подачу и обратку. Убью двух зайцев - и промою, и проверю.
А как "груша" может влиять? По-ощущениям, она всегда заполнена салярой, тяжелая. Первый качок относительно легко, потом тяжело качать (даже практически невозможно). Пробовал подкачивать грушей и на холостых, и под нагрузкой - ничего не меняется, так что врядли она.....
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 23:10:45 от Juka »

16 Сентябрь 2017, 07:35:33
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Halt!!! Никакой жидкости!!! Хотите собирать двигатель из фрагментов?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Сентябрь 2017, 07:38:37
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Груша? Трескается внутри. Выглядит как новая, даже пытается не мешать работать, хотя кусок отслоившегося материала слегка перекрывает выход.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Сентябрь 2017, 11:40:12
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Halt!!! Никакой жидкости!!! Хотите собирать двигатель из фрагментов?

OK BOSS, понял, просто саляркой прогоню

16 Сентябрь 2017, 23:07:54
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Halt!!!
А чем промывка плоха??? Я конечно не пробовал,но интересно... :confuse
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

17 Сентябрь 2017, 10:19:22
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
После промывки, очень часто, нет смысла ремонтировать аппаратуру. Особенно ту, что смазывается топливом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2017, 22:43:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
короче печаль какая-то.
подключение из ёмкости с чистейшей салярой напрямую результата не дали. симптомы те же.
холостые я накрутил при помощи этого заднего регулятора ХХ до 1000, сразу же с этим упала тяга.
еще сегодня подметил, что всё-таки когда едешь - она начинает подрагиваться, типа подтраивать, и вот если после этого остановиться - то уже никуда не поедешь, она держит холостые и на газ не реагирует вообще. А если заглушить, то уже не заведется, хоть весь аккум усади стартером. Сутки простоит, и на следующий день заведется как ни в чем не бывало, и всё по кругу.
сегодня когда нагрелась и перестала реагировать на педаль газа - я вышел и качнул лягушкой - увидел пузырёк воздуха в прозрачном шланге от фильтра к тнвд. Значит система завоздушивается, оттуда и дёрганье и подтраивание при езде походу???
НО, моё второе сегодняшнее наблюдение: когда машина перестала реагировать на газ и заводиться, я впервые попробовал прыснуть эфиром (знаю что вредная штука) - я сидел за рулем, помощник прыскал по команде - так вот, когда он прыскал эфиром - стартеру становилось гораздо сложнее крутить, то есть эфир наоборот мешал, а не помагал, и слышались хлопки, как будто зажигание в неправильный момент, не знаю как описать словами. Может у меня вообще грм проскочил и метки сбились?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2017, 22:45:20 от Juka »

19 Сентябрь 2017, 22:49:00
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
НО, моё второе сегодняшнее наблюдение: когда машина перестала реагировать на газ и заводиться, я впервые попробовал прыснуть эфиром (знаю что вредная штука) - я сидел за рулем, помощник прыскал по команде - так вот, когда он прыскал эфиром - стартеру становилось гораздо сложнее крутить, то есть эфир наоборот мешал, а не помагал, и слышались хлопки, как будто зажигание в неправильный момент, не знаю как описать словами. Может у меня вообще грм проскочил и метки сбились?
Эфир--Жёсткая вещь!!! Попробуйте лучше полироль для панели приборов--дешевле и мягче.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2017, 13:18:43
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • EST
Подскажите пожалуйста, возможно ли снять бак без эстакады/подъёмника? Хочу качественно промыть.
На моей БМВ можно залезть в бак, сняв подушку заднего сиденья, есть ли такая же возможность на Lantre?
Или, может, снизу бака есть сливное отверстие?

22 Октябрь 2017, 15:06:14
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как правило, снятие бака с бмв - снятие карданного вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5847
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3839
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8455
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9415
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31083
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday