0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2017, 07:34:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • п.Чишмы
Здравствуйте уважаемые специалисты!!!
Вопрос покажется детским.... но у меня опыта по диагностике дизелей
ещё мало.(можно даже сказать, что его вообще нет  :-)  )
Скажите пожалуйста, на скрине, по величине компенсации подачи топлива,
можно ли с уверенностью говорить, что есть небольшая проблема в 5-цилиндре ?
И скорее всего - это форсунка......
Спасибо.
Туарег.JPG

16 Июнь 2017, 07:48:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Допуск - 4. По факту - 2 мг/впрыск. Где количество впрыска на хх и результат теста сжатия?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2017, 07:59:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • п.Чишмы
Спасибо!!!
Количество впрыска в скандоке я так и не нашёл...
А как делать тест на сжатие, я пока не знаю, буду искать эту возможность в скандоке....

05 Август 2017, 21:34:38
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
это форсунка......
насос-форсунка ,ели точнее.
Повышенная коррекция как правило вызвана плохим распылом или,что чаще проблемой в соединении электромагнита. Увидеть бы осцилку токопрохождения в электромагните (клещами).

05 Август 2017, 23:24:30
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ничего себе как все просто. Уже все приговорили по показаниям 13-14 гр.
А где показания хотябы 1, 4, 23
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090