0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июль 2017, 21:07:42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Добрый вечер. Приехал камаз 65115 с двигателем 740.13 260 л.с евро 1, пропала резко тяга, дымит. Проверили компрессию - во втором 0. Сняли ГБЦ заменили клапан. Собрали форсунки заменили все 8. Завели, протестировали, ситуация не поменялась. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Откручиваем трубки высокого давления по очереди - 1,2 цилиндр не реагируют. увозим аппарат и форсунки на проверку, меняют 2 распылителя, аппарат говорят в норме. Ставим всё на место - эффект тот же. Снимаем ГБЦ, меняем кольца газостыка. На гильзах задиров нет , хон заводской пробег 150000. ТНВД делаем капиталку (замена всех расходников и плунжеров), собираем - эффект тот же. Меняем форсунки местами с рабочих цилиндров - 1,2 цилиндр  не работает. Соединяем форсунки с наружи, заводим на 6 цилиндрах, распыл идёт. Снимаем головки, замеряем ход поршней -1,2,3,4 одинаковые (исключили возможность искривления шатуна 1,2 цилиндра при обрыве части клапана). За неименеем тнвд 337-40 ставим 337-20 с корректором. Заводим без водяных и воздушных ( с корректором тнвд не поставишь -воздушная рубашка мешает) 1 и 2 работает. Остаётся вопрос -как топливщики могли пропустить неисправность тнвд (2 разных человека)? На стенде у них всё ровно.

10 Июль 2017, 21:29:15
#1
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А трубки высокого проверяли на внутренний объём ?    Причина чаще в них - купленных в магазине  ...

10 Июль 2017, 22:03:42
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А трубки высокого проверяли на внутренний объём ?    Причина чаще в них - купленных в магазине  ...
Встречалась проблема,но что бы вообще не работал цилиндр не встречал.
Могу предположить что углы впрыска имеют очень большие отклонения не 1 и не 2 градуса, я такое встречал на УТН,поршень пошёл в рабочий ход и только тогда впрыснулось топливо.

10 Июль 2017, 22:22:08
#3
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Встречалось на Евро-2 что трубки 6 и 7 цилиндров переплели крест на крест под воздушным коллектором (сразу и не обратишь внимание - не видно) и танцуют неделю вокруг него. :D :D :D

11 Июль 2017, 20:58:28
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Сегодня топливщик разобрал аппарат ещё раз, ничего не нашёл. Пробует выставить углы подачи каждой секции. Завтра попробуем.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71540
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8294
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14830
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11111
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14405
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В