0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2017, 07:43:55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Здравствуйте! Принесли на диагностику форсунки cr 110376 с cummins isf 2.8, поставил на стенд, при прохождении LL и VE теста давление на двух форсунках плавает (LL 300bar - плавает от 340 до 380) (VE 600bar - плавает 680 до 750)на других тестах норм . При этом все параметры в зеленой зоне. Двигатель на холодную троит и дымит белым дымом, чуть прогреется и работает нормально, но расход повышен. Форсунки кто то ремонтировал, что делали и что меняли не знаю. До ремонта была плохая тяга и повешен расход, теперь и на холодную плохая работа. Заранее спасибо!

21 Апрель 2017, 07:46:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так подозреваю, что модель стенда не 200/205 и тем более не 708/815
Поясню. При изменении давления, более чем на 1 МПа в любую сторону, стенд из режима проверки переходит в режим подготовки. При 3 МПа и выше - процесс проверки прерывается. Выскакивает экран предупреждений "Слишком большое рассогласование давления. Возможно проверяемый инжектор неисправен."
Так что такой бред можно увидеть на самопальном стенде. А там может быть все что угодно. От "смещения" фазы, до заканчивающейся проверочной жидкости.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 07:56:42 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2017, 12:30:34
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Что за производитель стенда? Модель ?
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

21 Апрель 2017, 14:38:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Что за производитель стенда? Модель ?

Китайский CR3000A

21 Апрель 2017, 14:43:39
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Так подозреваю, что модель стенда не 200/205 и тем более не 708/815
Поясню. При изменении давления, более чем на 1 МПа в любую сторону, стенд из режима проверки переходит в режим подготовки. При 3 МПа и выше - процесс проверки прерывается. Выскакивает экран предупреждений "Слишком большое рассогласование давления. Возможно проверяемый инжектор неисправен."
Так что такой бред можно увидеть на самопальном стенде. А там может быть все что угодно. От "смещения" фазы, до заканчивающейся проверочной жидкости.

Дело не в стенде, так как "плавают" только эти два инжектора, два других ведут себя нормально. Ставлю другие форсунки после ремонта тоже норма. 

21 Апрель 2017, 15:08:27
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Так подозреваю, что модель стенда не 200/205 и тем более не 708/815
Поясню. При изменении давления, более чем на 1 МПа в любую сторону, стенд из режима проверки переходит в режим подготовки. При 3 МПа и выше - процесс проверки прерывается. Выскакивает экран предупреждений "Слишком большое рассогласование давления. Возможно проверяемый инжектор неисправен."
Так что такой бред можно увидеть на самопальном стенде. А там может быть все что угодно. От "смещения" фазы, до заканчивающейся проверочной жидкости.

Дело не в стенде, так как "плавают" только эти два инжектора, два других ведут себя нормально. Ставлю другие форсунки после ремонта тоже норма.
дело только в стенде,учите матчасть и меняйте стенд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Июнь 2017, 07:31:05
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
  • ремонт-знание
    • Украина, Одесса
Здравствуйте! Принесли на диагностику форсунки cr 110376 с cummins isf 2.8, поставил на стенд, при прохождении LL и VE теста давление на двух форсунках плавает (LL 300bar - плавает от 340 до 380) (VE 600bar - плавает 680 до 750)на других тестах норм . При этом все параметры в зеленой зоне. Двигатель на холодную троит и дымит белым дымом, чуть прогреется и работает нормально, но расход повышен. Форсунки кто то ремонтировал, что делали и что меняли не знаю. До ремонта была плохая тяга и повешен расход, теперь и на холодную плохая работа. Заранее спасибо!
если белый дым (шоб только не сизый), то топливо просто не горит, а с прогревом поднимается температура в цилиндре и топливо начинает воспламеняться......, возьмите фен и на холодную дайте тёплый воздух во впускной коллектор, если работа мотора хоть както изменится в лучшую сторону......

22 Июнь 2017, 06:53:10
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Тема в общем закрыта, после ремонта форсунки стали работать нормально. До этого с таким не сталкивался, 376 было мало, но как я понял инжектор довольно капризный на LL и VE. 

22 Июнь 2017, 07:13:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
110 376 капризный? Как и вообще тип 2.2? Мозг они выносят только в случае с полным отсутствием понимания процессов, происходящих внутри и применением косячных инструментов/запасных частей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Июнь 2017, 11:32:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Казахстан, Караганда
Самопальный стенд, полное отсутствие понимания процессов, косячный инструмент и плохие запасные части........
Я Вас чем том то обидел?  На счет капризности 376 это не утверждение, могу ошибаться так как пока их было мало. Многолетнего опыта по CR как у вас нет, для этого читаю форум и задаю вопросы. Итог : стенд работает и форсунки тоже.

22 Июнь 2017, 13:02:51
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Немного удивило данное высказывание. По простоте и адекватности, этот тип занимает место, где то, между дульнозарядным ружьем и твореньем г-на Мосина.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18321
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26958
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 15608
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4352
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас