0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2017, 09:46:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Новгородская область
Уважаемые специалисты,подскажите пож. Перебрал насос 33 ,поставил на стенд номинал 1300 об, 1000 цикл, 78 куб, настроил,  1100 об 1000 цикл, 88 куб,  а должно быть 82 ,не могу понять что не так с регулятором,  все зазоры на коректорах по щупам выставлены.

02 Декабрь 2017, 10:04:36
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дык может корректор выкрутить? Кто нибудь с жесткостью пружин в корректоре баловался, теперь зазоры по щупу не катят.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2017, 10:18:00
#2
Болтик там есть волшебный, в который упирается рычаг регулятора и винтик, тоже волшебный, это который на рычаге регулятора. Крутим, вертим и добиваемся: 500 об. 200ц - 18мм,  750 об. 200ц. - 22-24

И случится чудо!))

02 Декабрь 2017, 11:54:07
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
В 33-ем ТНВД подачи проверяются 1300 об в мин - номиналка, 900 - макс крут момент, 600 - подача с минимальных оборотов разгона (обратный корректор). Ещё для правильности надо проконтролировать что при 1300 нет отхода рычага регулятора от болта номинала. Оборотов 1100, 750 и 500 для регулировки там нет.

02 Декабрь 2017, 12:35:24
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Оборотов 1100, 750 и 500 для регулировки там нет.
Прокомментируйте 

* 33-10.PDF
(93.04 КБ ~ Скачиваний: 127)

02 Декабрь 2017, 17:03:28
#5
В 33-ем ТНВД подачи проверяются 1300 об в мин - номиналка, 900 - макс крут момент, 600 - подача с минимальных оборотов разгона (обратный корректор). Ещё для правильности надо проконтролировать что при 1300 нет отхода рычага регулятора от болта номинала. Оборотов 1100, 750 и 500 для регулировки там нет.

там много чего нет
пусть мучается дальше))

02 Декабрь 2017, 17:45:05
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Оборотов 1100, 750 и 500 для регулировки там нет.
Прокомментируйте 


Что комментировать - так и есть как я сказал. 750 и 500 нет, на 1100 проверяются после отрегулированных на 900, при этом при "живых" плунжерах подача на 1100 никогда не будет ниже чем при 1300.

02 Декабрь 2017, 21:11:36
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
на 1100 проверяются после отрегулированных на 900, при этом при "живых" плунжерах подача на 1100 никогда не будет ниже чем при 1300.
Могу на Ваших глазах сделать,чтоб таки было.При новеньких прекрасных плунжерах и всей остальной начинке.

Долго еще водители будут материть топливщиков за криворукость и нежелание качественно работать?

03 Декабрь 2017, 04:03:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Что комментировать - так и есть как я сказал. 750 и 500 нет, на 1100 проверяются после отрегулированных на 900, при этом при "живых" плунжерах подача на 1100 никогда не будет ниже чем при 1300.
Неужели так трудно соблюдать технические нормы и указания предписанные заводом (хотя-бы стремиться к этому). Документация вся доступна, техническая литература, оригинальные регулировочные параметры, запчасти  также не в дефиците на данном направлении. Муторное, кропотливое занятие с подбором и регулировкой жесткости пружин но результат не заставит себя ждать при правильно отрегулированной аппаратуре. И достойные, честно заработанные деньги с клиента гораздо приятней брать.

03 Декабрь 2017, 10:17:08
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма

Неужели так трудно соблюдать технические нормы и указания предписанные заводом (хотя-бы стремиться к этому). Документация вся доступна, техническая литература, оригинальные регулировочные параметры, запчасти  также не в дефиците на данном направлении. Муторное, кропотливое занятие с подбором и регулировкой жесткости пружин но результат не заставит себя ждать при правильно отрегулированной аппаратуре. И достойные, честно заработанные деньги с клиента гораздо приятней брать.
[/quote]

В литературе половины нет от того, что должно быть, и зачем к этому стремиться? :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

03 Декабрь 2017, 13:14:01
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
В литературе половины нет от того, что должно быть, и зачем к этому стремиться?
Без комментариев  :facepalm:

03 Декабрь 2017, 13:36:16
#11
Забавный разговор получился. Человек спросил: почему режимы насоса не совпадают с тест-планом, если собрано всё по правилам и щупам.

А ослабшие преднатяги пружин? а выносы в подвижных соединениях и втулках? а люфты в роликах толкателей, шестернях и подшипниках? а ещё ... и много чего.  Как это объяснить и подсказать?

Топливщик должен в первую очередь знать и понимать работу двигателя, тогда  понятно будет, как настроить насос. А тест-план - это просто помощник для мастера. Потому и ответы на вопрос рассчитаны на то, что человек в "теме". Тем более, что тест-планов на 33 насос я встречал штук 5 и все пусть немного, но отличаются друг от друга и указанными оборотами и объёмами наливов.

03 Декабрь 2017, 15:50:53
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
если собрано всё по правилам и щупам
Эти зазоры ,просто помощь к предстоящей регулировке и больше ничего ...

03 Декабрь 2017, 18:41:44
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Обломали парня, больше не показывается :-) :-)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71582
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2726
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11128
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4199
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa