0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сентябрь 2017, 22:50:23
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Но так могу нарисовать
"Не надо слов, не надо паники..." O0
Так просто не дождетесь. Начальство силой тачку отбирают... Наивные.
Сегодня менял косу на тестовую, т.к. родную отдали дербанить и там все провода сигнальные без изоляции. А заодно пол движки пришлось разобрать. Газик с рефиком и со стороны гены сделан апдейт в виде плиты для крепления гены и компрессора. Плиту пришлось снимать для прокладки кабеля. А снял ремни - залез сам покрутить колено. И датчик. Не верю людям чето.
Имеем небольшой, очень небольшой осевой. Подкладывал клинушек под диск. Других биений не увидел. Зато вопоосов стало больше...
Тачку забирают с утра завтра. Пятого приезжают местные специалисты самого бош, из командировки, и как только к нам едут. А пока я нашел другой осцил. Оказалась на станции карман есть. Они им ошибки читали до меня  :confuse. Провода в упаковках нераспечатаных. Будем изучать мат часть и ждать газон снова в гости.
Правильные осцилки на 245 у меня давно уже скачаны. Правда первые скачал, и офигел. У меня по моим сдвиг был на 180. Когда разобрался, осцилки были с дефектом, на форуме помощи просили, не заводился движок.. Порылся еще, нашел, хороший человек поделился, сравнил с моими совпали по фазе....
А от вас мне понадобится вот что, есть возможность, помогите:
1. Фото или описание правильной установки датчика коленвала.
2. Должен ли заводится движок без датчика коленвала? Этот, если  долго и муторно, но заводился. А вот если еще распред отключить, узе фиг  :mad:
Меня уверяют, что не должен и надо искать помеху. Любопытства ради цеплялся к выходу на датчик из эбу, датчик  отключен. Кроме 2,5 вольт ничего не видно. Даже просадок.
3. Разворот датчика коленвала не влияет на процесс запуска. Заводится с пол пинка и так и так. Настораживает это. Может тут есть что то?

26 Сентябрь 2017, 09:07:19
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
1. На сайте МАЗа посмотрите - есть и "осцилки" и схемы.
2. Движок заводится должен! Но долго.
3. Имеете ввиду поворот вокруг своей оси?
4. Не лезте в электронику, и не верьте тем кто проверял до Вас, у Вас проблема в механике - проверяйте биения, люфты в шестернях и т.д. -НОРМАЛЬНЫЙ осциллограф покажет все косяки!

26 Сентябрь 2017, 19:52:36
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При схожей симптоматике имело место:
Повреждение моторного шлейфа, перепутаны провода на инжектора.
В процессе поиска был заменен импульный диск, эбу, проверена топливная аппаратура.
И как Дмитрий написал "убили почти месяц".
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 19:59:59 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2017, 21:46:42
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
То есть Вы хотите сказать, что при перепутанных проводах на инжекторах (остальное пока не важно) , машина вела себя как у Т.С. - на 1300 об.мин. выбивала ошибку по датчику (или синхронизации) ??? :-)

27 Сентябрь 2017, 10:26:20
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 3
    • Тольятти
То есть Вы хотите сказать, что при перепутанных проводах на инжекторах (остальное пока не важно) , машина вела себя как у Т.С. - на 1300 об.мин. выбивала ошибку по датчику (или синхронизации) ??? :-)
да у меня тоже было такое но на скольких оборотах не припомню. После сборки слесари кабель на инжектора поставили наоборот

27 Сентябрь 2017, 23:39:01
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
1. На сайте МАЗа посмотрите - есть и "осцилки" и схемы.
2. Движок заводится должен! Но долго.
3. Имеете ввиду поворот вокруг своей оси?
4. Не лезте в электронику, и не верьте тем кто проверял до Вас, у Вас проблема в механике - проверяйте биения, люфты в шестернях и т.д. -НОРМАЛЬНЫЙ осциллограф покажет все косяки!
1. Сенкс.
2. Без датчика понятно. Тут вопрос при развороте датчика коленвала, ничего не меняется. Запускается ок!
3. Нет. Шпонка, шкиф, задающий новые. Меняли сначало хозяева, потом наши. У моего колено, вперед к радитору, от него. И то увидел подставляя щепку. А  у донора эбу, со слов механиков, там чуть ли колено уже не выезжало, ошибки небыло.
4. Дак а смысл. Если не знаешь конкретную 

28 Сентябрь 2017, 07:05:03
#51
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
То есть Вы хотите сказать, что при перепутанных проводах на инжекторах (остальное пока не важно) , машина вела себя как у Т.С. - на 1300 об.мин. выбивала ошибку по датчику (или синхронизации) ??? :-)
Хм... Кабель точно не дербаненый форсуночный. Форсунки скидывал. Была именно ошибка первого. Остальные не стал смотреть. Может зря. Но визуально они подключены по местам.

28 Сентябрь 2017, 15:57:59
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Чёй та мне кажется, что пациенту поможет только Евро2...... :D

28 Сентябрь 2017, 18:10:01
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вроде по памяти шкивы бывают 2-х видов(могу и ошибаться)
Попробуйте как вариант поменять местами провода на датчике к.в.может и попадёт ближе к точке.
Ну и мануал по установке ,там расписано понятно,но по памяти не помню хоть тресни.(щас на выходных)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Октябрь 2017, 23:51:06
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Вроде по памяти шкивы бывают 2-х видов(могу и ошибаться)
Попробуйте как вариант поменять местами провода на датчике к.в.может и попадёт ближе к точке.
Ну и мануал по установке ,там расписано понятно,но по памяти не помню хоть тресни.(щас на выходных)
Менял ничего не меняется при развороте датчика. По мануалу выставлено зажигание с контролем осциллом.

16 Декабрь 2017, 19:29:49
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Не буду плодить темы...
Очередной призрак от Российского Газ, с минским Д245...
Провалы при наборе, выстрелы, неровная работа (пропуски), Дымление. Прямая зависимость с прогревом двигателя.
По сканеру ошибки, Обрыв многофункционального выключателя, Ошибка регулятор давления топлива рэйла, тормоз, и 1644 внутренняя ошибка :confuse
Снимаю график давления, с факт/заданное отрабатывается почти идеально, отклонения на 2-3 мПа! Давление хх, 28мПа, скважность 19.
Рэйл мытый.  :help: Допрос клиента. Началась проблема, поменяли рэйл, регулятор, бестолку. Ошибка висит.
Действительно, тормоз уходит педалированием, мультик висит и ни причем. 1644 стерлась, а вот ошибка регулятора не удаляется.
Заставили пригнать донора с эбу. К вопросу о преведущем обсуждении, убитый в хлам, обороты набирает издавая самые неприличные звуки. Компьютер как слеза мамонта, если не считать многофункциональный выключатель.
Перекинули, выровнялась немного работа, давление по графику также слегка плавает, ошибки не появились!
По настоятельной просьбе механика клиента, сняли тнвд на проверку, не верит человек что провода виноваты :facepalm:
В общем снимал сам, потренировался выставлять метки заодно.
Приговорил смерть турбе (люфты во всех направлениях) + в 1,2,3. Свечи в масле... ЕГР нет. ТНВД только с конвеера, копрэссия 1-3  26, 2-4 28.
В общем клиент отпущен на вольные поиски нового эбу, турбы и течи масла из за возможно убитых колпачков.
А теперь вопрос 1644 хто это за ошибка????? Шансы реанимации блока с такой нестираемой ошибкой?
Пардон EDC7UC31 прошивка е3...
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2017, 19:34:07 от Std137 »

16 Декабрь 2017, 21:04:31
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Прочитал 2 раза, какая то каша....

16 Декабрь 2017, 23:02:23
#57
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Неправильно считанные ошибка, скорее всего ошибка звучит: "подача в рампу на хх превышает бла- бла-бла..."
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Декабрь 2017, 06:55:40
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Неправильно считанные ошибка, скорее всего ошибка звучит: "подача в рампу на хх превышает бла- бла-бла..."
Хм. Каша? может быть. Смотря как читать. Блок сменился, ошибки нет. Вернули старый в нем снова, ошибка давления и внутренняя опять вылезла  :facepalm:

25 Декабрь 2017, 07:23:17
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Приехал к нам Зубренок. Клиент сам снял двигатель, мы его сделали, он поставил, завели. Работает хрен поймешь как. Куча ошибок, уже не помню какие. Аварийный клапан срабатывает, давление в рейле не соответствует заданному и т.д. Заменили все жгуты, рейл в сборе (хорошо все это осталось после переделок на Е-2), перепрошил мозги - не помогло. Он нашел у кого-то мозги, поставили, и все встало на свои места.