0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2018, 08:27:28
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
У Вас на руках должны быть тест-планы с кодами
то есть мы с Вами все таки про резиновых женщин говорим!
"Реношке" больше по вкусу пришлись коды с конструктора,правильно?
Правильно! И именно она последний судья! А не ваш хартридж
Значит таковые цифири должны быть у Вас
Циферки есть! Только не оформлены так красиво как на ваших распечатках!
Я так понимаю если нет распечаток- проводить эксперимент и не стоит?

28 Март 2018, 08:31:34
#46
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Валерий! Я Вам не предлагаю на AVM-2 использовать написанные мной тест план. Если Вы заметили, речь идет о альтернативном оборудовании. Я уже писал, что AVM, в области ремонта Delphi, самое правильное решение.

28 Март 2018, 09:59:49
#47
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Для этой категории предпочтительнее - 815
5 лет назад секции бош ДАФ 95 были отремонтированы на 815 прошли все тесты получили протоколы проверки,после установки на авто стала появляться ошибка по секции и проблему мы увидели только на так называемой засранке в виде родного блока. Я лично проводил этот эксперимент вместе с Dizelist-36. 
UIS нужен не только, как мерилка и крутилка, а и как, усилитель датчика Load Cell и обработчик его сигнала
Саш так усилитель можно применить другой и осциллограф тоже чтоб не было привязки,хотя после работы на безмензурке на мензурке работать обломно.
 
А вот Ваши "многовековые изыскания" по написанию поэмы для Делфи,как я посмотрю, всё еще не могут увенчаться успехом
Все давно успешно работает и не только у нас.
Никто ведь не говорит что мы делаем лучше чем на АВМ-2(для Delphi это лучшее решение),но можно делать не хуже и многие не могут позволить себе АВМ либо в средствах недостаток, либо по условиям авторизации. Поэтому спрос на 1400 растет и почему бы на его базе не делать кодирование пусть без красивых распечаток,пусть без логотипа Delphi ,но с правильными кодами с которыми авто будет работать не хуже. Ведь от этого только мы все выигрываем потому что спрос и доверие к ремонту возрастает. Выигрывают все: клиент получает качественный ремонт, а у нас всех возрастает спрос на наши услуги. Жаль Валерий вам этого не понять.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

28 Март 2018, 10:40:01
#48
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
И ребята тоже доведут до ума свое оборудованние.
Вот когда доведут,тогда и побазарим!!На данный момент это пиз...во, на уровне бабок около подьезда!
Которое не красит создателей дооснастки сей железяки.

Валер, ну они же не пишут, что всё уже отлично работает, и, тем более, не предлагают купить полуфабрикат, и самостоятельно доводить его до результата. Сами экспериментируют, и делятся информацией о результатах.
В первом посте написано так

Цитировать
Все таки мы провели опыты по совмещению НК1400 с потоком для изучения возможности кодировки н-ф Делфи



28 Март 2018, 22:03:10
#49
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master

Да мне наплевать, какое действо происходит на автомобиле Даф
но для вас же машины не показатель.
На данный момент совпадение по временам Т3,Т4  с АВМ в пределах 10-15 микросекунд.
Ваши удовольствия обходятся слишком дорого, для доверчивых ремонтников
Напомню все эксперименты проводятся исключительно за личные сбережения и 1400 был куплен только для этих целей а не для работы.
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 22:59:23 от Dizelist-36 »
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

28 Март 2018, 23:39:31
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ты считаешь что решение ,"каждой НФ - отдельный Камбокс!!" - это верное решение?
Тем более что ни одно решение не доведено до конца,и "конструктор" перекинулся на HK1400.И в данный момент, пытается всю "неистраченную любовь" выплеснуть на данный девайс.

Почему же . Сейчас у меня всего два Камбокса. Один для н-ф (Бош, Делфи. Лукас на подходе) , второй для секций (Бош , Делфи). У Александра   Alpri65 разработан и изготовлен универсальный - и для н/ф и для секций.
Как раз потому что решения доведены до логического завершения (а не до конца, конец это когда эпоха некоторых систем ТПА уходит в небытие) , "конструктор" перекинулся на НК1400 давая ему новые возможности.

Это кто так сказал ? Даф , Вольво , Рено ?
Это сказал Делфи!Он же и занимается ремонтом и производством ТА аппаратуры, для всех этих концернов.
Не видел Кам бокса, и уж тем более ремонтного решения от Вольво и прочих.
[/quote]

Ты машины то хоть видел от Вольво и прочих ? Или дальше вывески Delphi  зрение не позволяет заглянуть ?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Март 2018, 10:28:39
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
КАЛЬКУЛЯТОР - ключевое слово.
Валера, а чем отличается английский калькулятор от любого другого. У них что математика другая и 2+2=5 или 3?
И что то я вообще уже не понимаю, тебе эта тема для чего? Для себя ты вопрос по кодировке закрыл и хорошо закрыл, но вот только дело в том много кто не хочет закрывать кодировку по Е3 и Е1 такими тратами как у тебя. И лично я уверен что правильно сделают, да я  и сам такой.
Нет ничего плохого в том что очень не многие хотят думать над вопросами кодировкой НФ делфи. Плохо другое что такие как ты, да и я в том числе не то что не хотят просто не знают как над этим вопросом подумать и решить его.
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 23:21:57 от Dizelist-36 »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Март 2018, 11:13:44
#52
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Сергей! Не хотел торопить события.  Сейчас пишется программа, которая будет работать с НК-1400 в автоматическом режиме (автоматически переход между тестами, занесение параметров измерений c безмензурки  и осциллографа  в программу НК-1400 и кнопка "Кодирование") Пытаемся максимально автоматизировать процесс. Это решение для тех, кто не захочет покупать UIS (хотя я буду рекомендовать UIS и безмензурку
одного из производителей Поток или ОСистем, так как, автоматическое кодирование легче будет осуществить с помощью данных приборов. Плюс с Бошем эти приборы хорошо работают, лучше чем НК-1400. Мной эти приборы протестированы их работа меня вполне устраивает).
И второе, если персонаж из Челябинска сделает хотя бы половину от того количества грузовых автомобилей что сделал я, Delphi в том числе, то у него будет право называть меня.......
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 11:34:19 от Dizelist.ru »

29 Март 2018, 11:27:47
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Александр,не торопись,делай засранку хорошо,перевозчики будут рады калькулятору,они даже если на счетах им коды посчитать,будут не против
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2018, 11:38:28
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
и пусть это будет не в автоматическом режиме
Александр немного опередил- вопросов сделать это в режиме автомата нет. Нужны только программисты, которые поймут что от них требуется. свести все воедино никаких проблем!
Хозяева повозок уже всосали
это точно! хозяева повозок уже давно все всосали! отсюда и ваша реакция!
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 23:36:42 от Dizelist-36 »

29 Март 2018, 18:16:05
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всё!!!Брейк!Пи...ец!
Ну его нахрен, дальше вступать в такие жаркие дискуссии.Считаю что дальнейшее углубление в процессы ремонта и "лажание" оборудования,не приведет ни к чему хорошему.
Каждый из нас по своему прав,и я прошу прощения, если вольно или невольно кого-то оскорбил.Особо - Александру из Смелы!
У меня возникла мысль, что мы как дворовые собаки выставляем напоказ свои клыки,на потеху производителям оборудования.
Отныне не произнесу больше ни одного слова(отзыва), о каких-то железяках!!Ни хорошего,ни отрицательного!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4107
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
Небольшое дооснащение стенда 12psb  блоками управления "ПОТОК CR2+FM2".

Автор mehan_Раздел Контроллеры и другое оборудование ПОТОК

Ответов: 2
Просмотров: 1789
Последний ответ 17 Июнь 2021, 12:58:44
от mehan_
продам прибор для проверки коммон рейл ПОТОК CR-2 б/у

Автор oldersРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 29
Просмотров: 5940
Последний ответ 07 Февраль 2017, 08:21:06
от kuzja
Тест 23670-26020 с EDU с авто , на стенде с Поток CR-2

Автор mehan_Раздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 1420
Последний ответ 20 Июль 2020, 17:11:44
от mehan_
Продам 12PSB-mini с CAMBOX(камбокс) ПОТОК 1 год б/у

Автор mehan_Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 8185
Последний ответ 22 Июнь 2021, 16:18:10
от mehan_