Jan 15 2008, 12:56 AM Сообщение #18
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Здравствуйте,всем доброго вечера. большое спасибо за внимание моей теме.Собирался сегодня снова снять параметры,но по метео условиям мне отказали в гараже.Теперь по по пунктам:
000гр. Базовые
042 :052 :000 :119 :113 :111 :086 :172 :121 :146
Реализ 311.2-N
000гр реж. измер хол. ход
042 :051 :000 :021 :112 :111 :112 :176 :116 :149.
Или описка или четвертое окно не то что-то
Допускаю описку.
Жестче - или четче стал работать?
Это мой первый дизель ,и по моему он стал жесче работать,причем во всем диапозоне оборотов,появились тракторные ноты в голосе мотора,причем разница в звуке работы мотора особенно ощутима на ходу.
Что -то все таки не так . Не должен двиг жрать 15 литров
Понятно конечно что зима ,прогревы ,в движении 2-3 передачи ведут к повышенному расходу,но упор я делал на снижение максимальной скорости, а любые неправильные регулировки приводят и к повышенному расходу в том числе. Осталось выяснить что именно.
Завтра еду в сервис,на что обратить особое внимание
И еще : ==001гр.мотор заглушен,режим изерений: 0 : 0,2 :0,860 :79 .Это нормально?==
Вообще-то в первых двух окнах должны быть ноли.В третьем 0.860.. верхний пердел дозатора, но нет ошибки и ладно. Я больше 0.78-0.8 стараюсь не ставить
0,78-0,8 Это как я понял должен показывать снятый с насоса сервопривод?И в каком случае может появится во втором окне 0,2, а не 00.
Да еще:013гр реж изм. 1,61 :0,51 :-0,31 .
За ранее спасибо.
P.S. Лог сам сделать не могу ноута нима, но в сервисе есть попробую убедить прокатится ,но я ж не знаю что там ДОЛЖНО показывать.
В душе надеюсь на благополучный исход
Jan 15 2008, 03:58 AM Сообщение #19
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
Давайте так . Пусть проверят газораспределение, но по всей видимости все в порядке. По крайней мере впрыск стоит относительно правильно
Топливо подача согласо 000 групп 4 окно правильно
==001гр.мотор заглушен,режим изерений: 0 : 0,2 :0,860 :79 .Это нормально==
Не нормально. На неработошем двигателе 1 окно обороты должен быть ноль
2- окно подача нку нет подачи должен быть ноль
3 окно положение дозатора - я где то выше писал что напряжение по изитронику 0,68-082 кажеться . то есть начальное значение дозатора завышено. Почему не пишет ошибку не знаю , но этим может быть обьяснено значение 0.2 в о втором окне 001 группы режима измрений
Почему расход 15 литров не знаю но это много
Jan 16 2008, 01:22 AM Сообщение #20
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Здравствуйте,всем доброго вечера.Был сегодня целый день в сервисе,устал как собака ,по-этому буду краток.
Причины проблем с моим мотором из-за:неправельной регулировки ТНВД,сервопривода регулятора и фазировки к.в. и распред.вала видимо были отвергнуты ведущими специалистами как не состоятельные.
Было сделано:
1 Замер расхода топлива при помощи мерной емкости,который показал расход -7л на 100км. Я был в шоке. Замер производился на трассе при скорости 100-120км. в час.
2 Факт неразвития скорости более 140км. в час,был показан наглядно.
Далее были выдвинуты версии неисправности:системы ЕГР,ДМРВ и ограничения подачи топлива блоком ЭБУ из-за нестирающейся ошибки датчика скорости на ходу (ЭБУ не видит сигнала датчика скорости )
Была произведена замена клапана ЕГР,ДРМВ на заведомо исправные с контрольным заездом после каждой замены,с регистрацией данных на ходу сканирующим устройством.Существенного различия в поведении машины и снятых параметров нет.Осталась версия об ограничении из-за сигнала скорости .Договорились,что завтра буду искать самостоятельно,после устронения снова в сервис для дальнейших исследований.
Пока вроде все . Если можно ваши комментарии.
Jan 16 2008, 05:50 AM Сообщение #21
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
Против мерной емкости не поспоршь. правда 7 литров тоже многовато для трассы , но не 15 литров как вы писали
А что за ошибка скорости? номер ее.
А раньше она ездила больше 140. Может там коробка левая?
Jan 17 2008, 12:39 AM Сообщение #22
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Здравствуйте ,всем доброго вечера. еще раз спасибо за внимание к моей теме.До ремонта машина развивала скорость на 5 передаче 173 км./ч по спидометру,что соответствует техническим характеристикам данного автомобиля.При переключении с 4 на 5 передачу при скорости 100-120км. в час происходил энергичный набор скорости до 160км/ч ,далее до 173км/ч только на ровном и длинном участке дороги(как сейчас до 140км/ч)
Расход по трассе 7 л.на 100км.тоже считаю многовато,видимо отсюда и вытекают 12-15л при городском цикле езды:утренние прогревы ,езда на короткие дистанции ,2-3 передачи в движении,работа на турботаймере.
Сегодня занимался поиском сигнала скорости.С датчика скорости до 27ноги разъема спидометра сигнал проходит,с 43 ноги разъема ЭБУ до разъема разветвителя сигнала скорости сигнал проходит,от разъема разветвителя сиг.скор. до 7ноги разъема блока спидометра сигнал проходит.В блоке спидометра видимо есть какой-то делитель,визуально на электронной плате все в порядке,не имея схемы отследить прохождение сигнала,и целосность элементов не представляется возможным,по крайней мере в условиях чужого гаража.
В прошлом сообщении я писал что ЭБУ не видит сигнала скорости,хотя при заезде звучали фразы : ЭБУ не видит сигн. скор.,ошибка в ЭБУ на ходу не сбрасывается.Так что я сам сомневаюсь в трактовке.
До ремонта эти ошибки тоже регулярно выскакивали, но я на них не обращал внимания считая что к проблеме х.х. они не относятся.К тому-же у меня простой комп,и на ходу не проверишь.А так сбросил,вновь не появились ,и ладно. Как говорится раз на максимальную скорость не влияет,то забей.
Ошибки:
00777-датчик положения педали акселератора G-79
27-10 недостоверный сигнал,спорадическая.
00625-Сигнал скорости.
27-10 недостоверный сигнал ,спорадическая.
По этому сильно сомневаюсь в озвученных причинах.
Мне также непонятно,как привязан сигнал скорости к ограничению подачи топлива,в описании дв. 1,9 TDI влияние на кол-во топлива,имеют:G-28,G-62,G-80,и еще некоторые.С другои стороны ограничание максим. скор. происходит благодаря данным заложенным в ЭБУ.И почему происходит ограничение на 140 км/ч, а не 80 скажем.
Я вот думаю ,если убедить мастеров изменить настроику МКУТ ,что бы в 1гр ,3 окне было не 0,860 ,а скажем 0,7-0,8 то какого результата можно ожидать? Так на вскидку.И нужно ли для это-го снимать весь мех. или хватит снятия крышки.
Чесно говоря в голове уже каша ,от поисков места где собака порылась.
P.S. двигатель на 3 и 4 передачах раскручивается до 4000 об/мин,на 4 это и есть 140.
Есть распечатки сканир. устроиства,если надо попробую завтра отсканировать.
Jan 17 2008, 06:36 AM Сообщение #23
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
если время завтара будет посмотрю по кодам . Это в каком городе происходит?
Jan 17 2008, 01:40 PM Сообщение #24
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Я живу в Темиртау,сервис в Караганде.Казахстан.
Jan 18 2008, 01:12 AM Сообщение #25
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Вот распечатки сканера,получилось правда кривовато,первый блин как всегда комом. Там где 3 ленты надо смотреть с право на лево,5-я передача 120-130 км/ч,тапка в пол, в нижнем левом углу на холостых.
Где 2ленты там уже заменен клапан ЕГР, с лева мой ДМРВ, с права с др. ,3000 об/мин 3-я переда.Где одна лента затрудняюсь сказать при каких условиях считывались данные.ДА,там везде указано время ,что-б понять кто за кем.
Прикрепленный(ые) файл(ы)
____________4.pdf ( 318.84к ) Количество скачиваний: 16
____________.pdf ( 486.05к ) Количество скачиваний: 9
____________7.pdf ( 48.14к ) Количество скачиваний: 10
Jan 18 2008, 01:53 AM Сообщение #26
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
в режиме измерений 08
группа 002 второе окно, зажигатне включено , двигатель не заведен.
показантие окна 1 педаль газа не нажата
2 плавно нажать педаль газа до упора
снять данные и обнародовать.
проверить сигнал с датчика оборотов
при не правильном сигнале может постоянно держать повышенные обороты.
не правильная информация на указатель скорости
Jan 18 2008, 06:08 AM Сообщение #27
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Для по поводу измеренийVAG-ом понятно.Остальное если можно по подробней.
1 проверить сигнал с датчика оборотов
при не правильном сигнале может постоянно держать повышенные обороты.-я так понимаю имеется в виду датчик скорости или датчик к.в.,и какие способы проверки?
а) датчик к.в.- остается только осциллограф т.к месяца 1,5 назад его снимал для визуального осмотра + замер сопротивления +прозвонка цепей до ЭБУ – все в норме.
б) датчик скорости - спидометр работает, значит датчик то-же что то выдает ,если вызывает сомнение правильность величин выдаваемых им сигналов, то первое что приходит на ум прокатится на двух машинах и сверить показания спидометров ,ну и в зависимости от принципа действия датчика или замер выходного напряжения или опять осциллограф ,если импульсы.Опять –же какой величины должны быть сигналы на: входе спидометра и ЭБУ на разных скоростях.
2) не правильная информация на указатель скорости - ? как понять эту фразу.Вот чесное слово не пойму, а раз не понял вопроса то наврядли нормально отвечу,или это перевод ошибки,одинфиг не поняно.
И еще посмотрел сво записи последние вот: 002гр. Реж. Изм. Х.х 882 :0,0% :010 :60,5 .
Пока смотрел вспомнил что делали такои тест с педалью на контрольных заездах ,при заглушенном дв. Жал плавно на газ ,сам на сканер не смотрел но сказали что ЭБУ видит педаль нормально от 0 до100 % без обрывов.Но раз надо конечно проверю.Что еще можно посмотреть,а то у нас уже -30 могут возникнуть проблемы с арендой теплого и светлого гаража,что –б за раз побольше проверить.
За ранее спасибо
Jan 23 2008, 05:10 PM Сообщение #28
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Всем доброго вечера.Докладываю, что было сделано со времени последнего сообщения.
1. Проверена фазировка к.в.-распред вал-практически идеально.
2. Выставлен угол впрыска по синей полосе в TDI timing.
3. Устранена неисправность в панели приборов ,ошибка «Недостоверный сигнал скорости» ,удалена,и больше не появляется.
4. В 002гр во втором окне при включенном зажигании проверены параметры датчика педали газа-при плавном нажатии показания изеняются от 0 до 100%.
Итог - машина больше 140км/ч не едет.
Мои личные выводы :т.к. разбирались ,и соответственно собирались, и регулировались два механизма ;ТНВД и МУКТ ,то именно в них при их настроике и промахнулись.Косвенным подтверждением служит показания в 001гр,третьем окне 0,860 вместо 0,68-0,82 ,не много но промахнулись. Как подтвердить или опрвергнуть ошибки при настройке ТНВД, в дискуссии с мастерами или предложить какой-то
дагностический метод окромя снятия насоса ипроверки на стенде(чего по видимому они не хотят по вполне понятным причинам ) в моем
присутствии,я пока не знаю
Прошу совета, без предвзятости и без корпоративной солидарности.
Jan 24 2008, 03:35 AM Сообщение #29
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
QUOTE
Мои личные выводы :т.к. разбирались ,и соответственно собирались, и регулировались два механизма ;ТНВД и МУКТ ,то именно в них при их настроике и промахнулись.Косвенным подтверждением служит показания в 001гр,третьем окне 0,860 вместо 0,68-0,82 ,не много но промахнулись. Как подтвердить или опрвергнуть ошибки при настройке ТНВД, в дискуссии с мастерами или предложить какой-то
QUOTE
Прошу совета, без предвзятости и без корпоративной солидарности.
Ну делить мне нечего. Так что на счет корпоративной солидарности это Вы зря
то что напряжение 0.86 это не хорошо, но ошибки то нет. Значит комп переварил это.
Давайте , посмотрим . Воздухомер у вас новый ( если я не перепутал)
Проверьте провода на датчики температуры воздуха.
Потребление топлива при разгоне растет до какого значения?
Наддув есть ( или нет)
то есть снимайте логи. Будем думать
Feb 4 2008, 03:05 PM Сообщение #30
Участник
Группа: Members
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 07
No. пользователя: 3,453
Здравствуйте,всем доброго времени суток. не обижайтесь на «корпоративную солидарность» просто уже нервы расшалились,хандра замучила,как говорится «хотелось как лутше , получается как всегда» .Значит что мы «я» имеем на данный момент;убедил мастеров отрегулировать МУКТ что-бы изменить показания в 001гр в 3 окне .Выставили 0,68 – машинка побежала быстрей, с трудом но 155 км/ч стала набирать.Снова покатались со сканером, судя по показаниям не додувает турбина,дает 0,6 ,а ЭБУ просит 0,8 .При отключении шланга управления ограничением наддува турбина дает 1,3 (Атм , Бар) ,и срабатывает ограничение подачи топлива программным методом. Замеры производились параллельно сканером и манометром.На х.х. подача в 001гр во 2 окне 4,6-многовато ,но это не сложно подкорректировать.Пока мысли такие;чтобы не лезть в турбину попробовать поднять давление наддува путем изменения регулировочного давления,ну и если потребуется подкорректировать подачу топлива «в сервисе»
PS ДМРВ не новый,просто ставили для сравнения с другой машинки , пришли к выводу ,что мой нормальный.
Турбина конечно не новая, потихоньку подвывает,ну и маслица литра 1,5 за 7500 т.км через себя во впускной коллектор выплевывает.
Пока писал подумал, а если выставить подачу 6-6,5 может и наддува будет ЭБУ просить меньше,ведь по идее от кол-ва воздуха зависит
подача топлива ,но если топлива заведомо больше ,то ЭБУ будет корректировать наддув ? ,или ограничится просьбами ?.Какая иерархия между этими устр-ми ? ,по какому алгоритму они работают ?
Где можно почитать об устройстве исполнительного механизма ограничения наддува,он вроде стоит на горячей стороне турбины и регулирует поток выхлопных газов идущих через турбину .( это так на будущее,для общего развития)
Если еще не надоел Ваши комментарии.
Feb 4 2008, 06:21 PM Сообщение #31
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 341
Регистрация: 4-December 05
No. пользователя: 4
OFF Никак не могу заставить себя мыслить в 16-тиричной форме. Всё-таки ваг-овская диагностика редкостная дрянь.
По теме. Есть сомнения по связи плавающих в начале топика оборотов и разбитой посадки шестерни ГРМ. В этом случае обычно угол впрыска постепенно уходит в позднее, но обороты при исправных прочих элементах стабильны. Складывается впечатление, что после ремонтных работ ( конкретно после установки правильного угла) для поддержания холостых мотору стала требоваться меньшая цикловая подача и дозатор тнвд занял другое положение, съехав с дефектного места.
Ниже приложена таблица проверки мощностного режима.
Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы)
--------------------
Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда намазать маслом.
Feb 5 2008, 02:41 PM Сообщение #32
Постоянный участник
Группа: Members
Сообщений: 1,987
Регистрация: 4-December 05
Проживает: Рига
No. пользователя: 12
Снимите логи в динамике ( в движении)
Третья передача педаль в пол, 3000 оборотов.
Лог максимально возможного скоростного набора.
Писать 000 группу, 001, 003, 004, 011