0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2018, 09:36:55
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Первое- вы не указали сразу, что форсунки регулировали. Второе- середина тест плана не панацея. Все зависит от кода в эбу предидущей форсунки и реальных параметров работы установленной

15 Февраль 2018, 11:30:41
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поговорил со своим диагностом. Коды коррекции обязательны. Обучение SCV на моторах класса Е3 не проводится. На моторах Е4 и коррекция и обучение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2018, 11:43:13
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Вот еще, что сделал и появились мысли. Снял трубку обратки с клапана аварийного давления. Обратку с насоса заглушил. Завёл - сухо через 4 секунды закапало, с частотой 1 Гц, по мене нагрева (через 5 минут) частота капле падения увеличилась до 2-3 Гц, при 2000 об/мин, близко к тому что вот-вот и потечет непрерывно. Вопрос, а если регулятор пытаясь скорректировать дваление его завышает? - отсюда может быть жесткая работа? Запуск двигателя по времени происходит примерно 2-3 сек после начала проварачивания стартером. Насколько я понимаю клапан (если не аварийное давление) не должен вообще сливать в обратку, а однажды сработав уже все время будет сливать?

15 Февраль 2018, 12:15:11
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки проверяли на стенде полгода назад, было все терпимо, по крайней мере хочется верить тому человеку который проверял. Полгода так и ездил.
Самая хорошая фраза. И самое главное все сказано коротко и ясно.
Дальше долго и нудно можно говорить о кодах и без них. Первая ласточка уже залетела. Проверяйте адекватно форсунки или тупо воткните новые. При нормальных наливах эти форсунки работают и без кодировки.
На фото тоже поршень 78 и тоже жестко работал.
IMG_20170130_181930.jpg
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 12:21:03 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

15 Февраль 2018, 12:58:54
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Да уж((

21 Февраль 2018, 11:37:50
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Omsk
Результаты сегодняшней проверки форсунок на стенде.
1 и 4 инжекторы не испрравны.
1 инжектор Dunamic leac 1600 bar 58.0(+/-)32.0 mm3 (результат 199.2 mm3) :shock:
                  Max power 1600 bar 99.71(+/-)11.0 mm3 (результат 102.5 mm3)  - ок ;)
                  Medium 1 1000 bar 52.1(+/-)6.8 mm3 (результат 44.6 mm3)  - не доливает :shock:
                  Medium 2 640 bar 23.7(+/-)4.5 mm3 (результат 18.1 mm3)  - не доливает :shock:
                  Pilot 1000 bar 3.7(+/-)2.0 mm3 (результат 3.4 mm3)  - - ок ;)
                  Idle 320 bar 7.7(+/-)2.7 mm3 (результат 5.9 mm3)  - - ок ;)

4 инжектор Dunamic leac 1600 bar 58.0(+/-)32.0 mm3 (результат 168.4 mm3) :shock:
                  Max power 1600 bar 99.71(+/-)11.0 mm3 (результат 106.3 mm3)  - ок ;)
                  Medium 1 1000 bar 52.1(+/-)6.8 mm3 (результат 43.2 mm3)  - не доливает :shock:
                  Medium 2 640 bar 23.7(+/-)4.5 mm3 (результат 20.3 mm3)   ;)
                  Pilot 1000 bar 3.7(+/-)2.0 mm3 (результат 4.3 mm3)  - - ок ;)
                  Idle 320 bar 7.7(+/-)2.7 mm3 (результат 7.5 mm3)  - - ок ;)

В итоге заказал две форсунки, жду когда придут, а там посмотрим.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 14:14:12 от Дмитрий 55 »