Грузовая конструкция - рядный тнвд, непосредственный впрыск, грм шестерни, чугунная гбц, однопружинные форсунки. Мечта любого Уазовода. Но движок весит 330 кг, а это много.
Интересно почему не сделали такую же конструкцию, но в виде 2 литров, с полулитровыми цилиндрами, а недостающую мощность возместила бы турбина.
Имеем ом 364 мощность 90 коней, уменьшаем объем пополам- имеем 45 коней, наддуваем двигатель получаем опять 90 коней, НО вес мотора на 100 килограмм легче.
Интересно ходили бы такие движки также по миллиону как ом 364?
Проехал допустим тыщ триста, заменил гильзы с поршнями и дальше побежал. Вал толстый и вечный как на ом 364. Так как обороты около 3000 тыщ мин. шатуны выполняются массивными как в настоящем грузовом дизеле. При весе мотора 210-230 кг должна получиться неубивамая и дешевая в эксплуатации силовая установка и очень надежная к тому же. Единственный момент - это НАДДУВ. Дуть придется достаточно сильно. Думаю спецы могут сразу сказать сколько нужно дунуть чтобы повысить мощность вдвое..
С другой стороны литровая мощность всего то 45 лошадей с одного литра.
В моторе ом366la Мощностью 240 коней, снимается 40 коней с одного литра с интеркулером.
Так почему же ни один производитель никогда и нигде не выпускал двух литровые дизеля грузовой конструкции для легковых авто?
Еще есть сомнения в возможности организации непосредственного впрыска в цилиндре объемом, в 0.5 литра с однопружинными форсунками. Как будет работать мотор? Очень интересны такие движки. Китайский 490q объемом в 2.54 литра
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с. - YouTube работает вроде ровно, не трясется, хорошо раскручивается, то есть при объеме в 625 куб см на цилиндр это вполне реально. Интересно выслушать мнение специалистов, есть тут такие?