0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2017, 20:01:43
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Хочу поднять тему про эти двигатели. 4м41(роторный ТНВД).
Со сканматика там по параметрам особенно ничего не увидишь. Осцилом без датчиков давления понимаю тоже делать нечего. Как продиагностировать то эту танку?
У меня например в работе такой зверь. Припа́рка мертвому - промывка винсом топливной (заказ клиента).  Запуск: долго крутит пот или с задержкой. Процедура затратна, по времени,
А вот винсом зря мыли...
Если хотите уверенности а работе тнвд отправте тнвд в сервис где есть стенд для проверки этих тнвд.С тнвд этого типа колхозить не прокатит.Тут без оборудования не обойтись.Диагностика авто не покажет ничего.Да и цена ремонта не маленькая...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 23:08:44 от Dizelraf »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

22 Ноябрь 2017, 23:07:18
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хохол,Не увлекайтесь цитированием1
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Ноябрь 2017, 23:46:01
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Дак клапана или форсунки. Если клапана то есть смысыл притерать или новые сразу брать? Форсунки на стенд возили иглы подвисали, ну вродебы сделали, но я чтото не уверен! И вобще какие симптомы если клапана? Подскажите пожалуйста!
Уху есть... Как  и на чем подвисание игл вычислили ?
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 23:48:55 от Димас »

22 Ноябрь 2017, 23:50:57
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я тут выше кое чего красным выделил и поправил слегка, я думаю не стоит напоминать об пп 2.9 Правил Форума?

З.ы. первое и последнее....
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2017, 23:55:16 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Ноябрь 2017, 06:11:03
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Диагностика авто не покажет ничего.Да и цена ремонта не маленькая...
как раз диагностика на нем показывает все, естественно разговор идет про MUT-3
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Ноябрь 2017, 16:37:45
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
отправте тнвд в сервис
В москву? Из новосибирска? У нас как бы для большинства видов топливного оборудования свой цех. Но именно эти роторы и нечем проверить даже. Потому как делать дорого и геморно. Никто на них не морочался, тем более машин таких не так и много. Несчастных спасал запас контрактных запчастей на местных складах. Плюс Владивосток был на подхвате. Теперь был. Сравните, качественный ремонт начинается с 70к. Контрактный, если поискать, возможно взять за 20к.
Стендов точно нет в Новосибирске. В основном колхозные гаражи без гарантии или для развода. Сняли, раскидали, клиенту звонят приезжай. Покажут болт сточеный - мол хана штуцеру. Не восстановить насос и даже не собрать. Клиент в панике. Тачка разобрана, насос разобран.... И за диагностику торчит как за настоящую. Они ему еще насос контрактный с наценкой предлагают...


24 Ноябрь 2017, 16:39:48
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
диагностика на нем показывает все,
А вот уважаемый, с этого места поподробнее...

25 Ноябрь 2017, 10:46:40
#22
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Чего тут подробней, сделайте диагностику у специалиста с указанным оборудованием, а не у читателя ошибок.
ProDiesel

25 Ноябрь 2017, 15:52:05
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Чего тут подробней, сделайте диагностику у специалиста с указанным оборудованием, а не у читателя ошибок.
Kts-540+ esi(tronic)2.0 по вашему подходящее оборудование? Есть FSA-740. Почему и заинтересовался у Ветерана, что там сканером увидеть можно? Когда в системе высокого два регулятора. Давления и поворота ротора. Все это собственный мозг насоса крутит. С эбу обратной связи никакой. Эта система механическая и отслеживает по сути скорость коленвала. Давление не контролируется(если не прав обоснуйте схемами) этот вывод у меня после изучения вопроса. Ошибок нет сканер нихвига не покажет больше. Дальше только стенд.
Можно было бы проитись тестом CSS, цпг глянуть. Но моя фса этого не умеет. Вот заработаю на холянский осцилл.
Я просил совет основанный на опыте. Всегда есть косвенные признаки симтомов. Нечего подсказать..

25 Ноябрь 2017, 16:07:44
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Всегда есть косвенные признаки симтомов.
Я же вам написал-ротор приехал,первые симптомы кончающегося ротора-при включении драйва плавают обороты или глохнет,потом уже запуск на горячую,а потом уже и на холодную.При этом не будет никаких ошибок и дымности.

25 Ноябрь 2017, 16:48:25
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Опять же в тему.
Приехал свежий паджеро с аналогичным двигателем, но уже с рэйлом.
До этого был у нас  в ремонте. Была проблема с форсунками. Выполнен ремонт.
На этот раз жалоба на периодическую потерю мощности.
Запуск удовлетворительный. Холостой редкие пропуски, шум. При перегазовках слышно посвистывание турбины. При резком нажатии газа, в процессе набора, явные неравномерности работы, двигатель как бы захлебывается, поддымливает черным.
Со сканера, давление в системе практически копия требуемого. Есть небольшое отставание при сбросе когда отпущена педаль газа. Давление надува имеет отставания от требуемого. Но не критичное. Температуры, педали, и т.п. в пределах разумных чисел.
На всякий случай проверили аварийник. Сухой. Когда разбирал, обратил внимание на наличие небольшого количества масла в дросельной. Решили проверять подачу воздуха. Сразу после глушения пластинкой трубки подачи ОГ. Работа на высоких выровнялась. Набор стал уверенным.
Снят и промыт клапан. Клинило при закрывании. Судя по разности нагара со стороны впуска и выхлопа, система работала наоборот. Через незакрытый клапан, давление надува из впуска летело в выхлопную трубу. Клиент счастлив. От проверки ЦПГ и турбины клиент отказался. Про наличие повторения проблем из за масла в воздушной системе предупрежден. С рекомендацией что имеются нарушения в работе на хх, наличие смазывающей жидкости во впускном коллекторе, что требуется проверка ЦПГ и проверка турбины, отправлен восвояси. От дальнейшей диагностики отказался...
Вот в такие моменты оч еехватает этого теста Шульгина.
Это кстати пример для Яши1. Система управления регуляцией подачи на этом авто состоит из двух частей. Механической и электромеханической. Электромеханическая, это толкатель! Который импульсами двигается туда, сюда. А механическая поршенек с собственной пружиной, сухарями, седлом и абсолютно похож на клапан в ГБЦ. Механическая и электромеханическая не имеют жесткой связи при работе на закрытие! Тоесть толкатель отошел, пружина отжала клапан. толкатель начал толкать, сжимает пружину и выдвигает клапан. Чем черевато. Если клапан клинит на открытие, понятно что компьютер это увидит и либо ошибку выдаст, либо еще что то. А вот при закрытии? Толкатель то вернулся, тоесть электроника то как бы работает, а что клапан не закрылся он уже не видит. Такой дефект надо как то увидить по датчикам давления. Как это узреть если ты разгон с турбиной делаешь? Поможет тут сканер?
Спасибо за внимание. Всем поменьше трупов, и побольше пациэнтов...

25 Ноябрь 2017, 17:15:18
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Цитировать
Всегда есть косвенные признаки симтомов.
Я же вам написал-ротор приехал,первые симптомы кончающегося ротора-при включении драйва плавают обороты или глохнет,потом уже запуск на горячую,а потом уже и на холодную.При этом не будет никаких ошибок и дымности.
Да спасибо. Так же мой гуру сказал.
Просто не логично. Почему нет белого дыма? По теории как бы должен быть. Воздуха много, топлива мало, недогорает и белый дым имеем.
Опять же раскрутка как бы нормальная. Это лирика.
Меня смутил один пост, что якобы врз надо обучать ХХ. Как? Не знаю. Возможно, что при недодачи топлива обучение помогло бы в такой ситуаци. Хотя это временная припарка мертвому. В добавок, полазил сканматиком по параметрам ЭБУ, и отключился. Машину заглушил. Мастер заводит, а обороты хх подскочили за тысячу. На драйве падали до 800. И авто не глох. Как это вышло не знаю. После нескольких перегазовок, хх упали на 800 и двиг снова стал глохнуть на драйве. Сразу вспомнил своего боевого коня,  с qg-15 на механическом ддросселе. Обучение хх это их беда. Мало кто понимает как оно работает, поэтому беде даже название дали Проклятье мокрого клапана". В дизелях пока с таким не сталкивался. Вот и подумал, а вдруг.
П.с. Как вариант хочу на следующем опробовать вариант запуск на внешней форсунке. Последить за времери от начала прокрутки до первого впрыска.

25 Ноябрь 2017, 17:25:42
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Воздуха много, топлива мало, недогорает и белый дым имеем.
Это не бензиновый,а дизельный мотор,не путайте.

25 Ноябрь 2017, 20:23:12
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Чего тут подробней, сделайте диагностику у специалиста с указанным оборудованием, а не у читателя ошибок.
Kts-540+ esi(tronic)2.0 по вашему подходящее оборудование? Есть FSA-740. Почему и заинтересовался у Ветерана, что там сканером увидеть можно? Когда в системе высокого два регулятора. Давления и поворота ротора. Все это собственный мозг насоса крутит. С эбу обратной связи никакой. Эта система механическая и отслеживает по сути скорость коленвала. Давление не контролируется(если не прав обоснуйте схемами) этот вывод у меня после изучения вопроса. Ошибок нет сканер нихвига не покажет больше. Дальше только стенд.
Можно было бы проитись тестом CSS, цпг глянуть. Но моя фса этого не умеет. Вот заработаю на холянский осцилл.
Я просил совет основанный на опыте. Всегда есть косвенные признаки симтомов. Нечего подсказать..
Ошибок нет сканер нихвига не покажет больше
если вы не умеете читать, то не стоит это выдавать за аксиому и при чем здесь бошевские девайсы, выше было указано каким сканером смотреть данную машину
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Май 2018, 21:20:24
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 2
    • Красноярск
Цитировать
Всегда есть косвенные признаки симтомов.
Я же вам написал-ротор приехал,первые симптомы кончающегося ротора-при включении драйва плавают обороты или глохнет,потом уже запуск на горячую,а потом уже и на холодную.При этом не будет никаких ошибок и дымности.

всё верно, добавлю только- что первый симптом- глохнет на "реверсе"
 потом на "драйве", далее- по нарастающей
на МКПП проблемка выражена менее явно, но Паджериков с "механкой"- примерно один к пяти  :-)

 

Подскажите пожалуйста, кратковременная потеря тяги Pajero Sport 4D56

Автор vandalfРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4005
Последний ответ 20 Март 2009, 09:48:13
от vandalf
pajero 4m40 помогите проблемы с заводкой

Автор sharikoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4517
Последний ответ 20 Июнь 2009, 14:07:21
от kuzja
mitsubishi pajero, 2008 гв., 3,2, дизель - не запускается

Автор shevelevesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1712
Последний ответ 26 Июнь 2019, 13:54:24
от sheveleves
Мой первый дизель....Mitsubishi Pajero-III 3.2 DI-D,

Автор g-r-e-yРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3584
Последний ответ 19 Февраль 2008, 13:23:00
от g-r-e-y
THВД 4D56 Pajero Sport 2.5

Автор joooРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 4113
Последний ответ 20 Февраль 2011, 20:30:03
от Dmitriy301275