0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2014, 19:45:04
#30
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

21 Сентябрь 2014, 06:16:51
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На днях меняли цепи ГРМ на БМВ 525 ТДС в 39 кузове. Так вот цепи заказывал по Рувиль,так как родные дороже в три раза и ждать дольше. Пришли цепи--сравнил с оригиналом,Оригинальная конечно сильно вытянутая,и нижняя и верхняя.
Но!! На нижней цепи Рувиль нет отмеченных обмеднённых зубьев и оси пальцев цепи тоньше при более толстой втулке оси... И хотя она изначально не вытянута и вся в размерах,как моторист вижу что пройдёт она минимум в два раза меньше оригинала(380000 км) Сказал клиенту--не парится--мне бы хоть полтинник без проблем,а там сдам :-)
Метки на цепи сделали краской по образу и подобию. Кстати верхняя цепь Рувиль более ближе к оригиналу..
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 06:20:57 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Сентябрь 2014, 17:04:01
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А что Вам мешает ставить  оригинал
Это Вы имеете ввиду Bosch, сделанный в Индии?

21 Сентябрь 2014, 17:22:38
#33
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
На днях меняли цепи ГРМ на БМВ 525 ТДС в 39 кузове. Так вот цепи заказывал по Рувиль,так как родные дороже в три раза и ждать дольше. Пришли цепи--сравнил с оригиналом,Оригинальная конечно сильно вытянутая,и нижняя и верхняя.
Но!! На нижней цепи Рувиль нет отмеченных обмеднённых зубьев и оси пальцев цепи тоньше при более толстой втулке оси... И хотя она изначально не вытянута и вся в размерах,как моторист вижу что пройдёт она минимум в два раза меньше оригинала(380000 км) Сказал клиенту--не парится--мне бы хоть полтинник без проблем,а там сдам :-)
Метки на цепи сделали краской по образу и подобию. Кстати верхняя цепь Рувиль более ближе к оригиналу..
По подшипникам фирма отстой. А так на БМВ только Ивис. Насчет 380т.км. это кузов проехал,недавно он контрактный менял,а там фиг его знает.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 17:28:03 от саша89 »

21 Сентябрь 2014, 17:38:29
#34
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Это Вы имеете ввиду Bosch, сделанный в Индии?
Да не шик но лучше подделок.Да и где взять Германию?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

21 Сентябрь 2014, 17:47:06
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну как по мне, то лучше Монарк. Однако и Монарк подделывают.

09 Октябрь 2014, 11:49:09
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
За  10 лет сколько клиенты не притаскивали монарк(с большой буквы не пишу сознательно) ни один распыл нормально не работал. Тащут и Бош индийский, бразильский и фирмы Севен.  Вот последние  без нареканий как правило идут.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Октябрь 2014, 16:14:07
#37
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ну да и монарх и дтп и севен дейс в пыль бошу не попадают :Dно он хоть и Индийский и Бразильский на первые 50 штук смело хватает(а уж при первоначальной проверке так и предратся не к чему.
За  10 лет сколько клиенты не притаскивали монарк(с большой буквы не пишу сознательно) ни один распыл нормально не работал. Тащут и Бош индийский, бразильский и фирмы Севен.  Вот последние  без нареканий как правило идут.
А Вы пробовали ставить на актрос 150р1163?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Октябрь 2014, 17:06:11
#38
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
inkor,  Чеснто говоря не знаю, т.к. сам руками уже не работаю, а мастере вопроса конкретного не поднимали, а нет проблем вот и не запоминается.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Октябрь 2014, 17:42:34
#39
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
не знаю, т.к. сам руками уже не работаю
Завидую.....Я тож последнее время стораюсь сажи не касатся в конце концов  на кой мы всех учили?Но все таки бош(какой бы он не был)все же лучше ведь не даром хоть и поздно камаз перешел на него. :thumbup:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

05 Декабрь 2015, 12:36:48
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Может кому пригодится. Откапиталили ЛТ 46 с дв-лем AVR. Стали затягивать демпфер. 160н выдержал, а вот на довороте 180* лопнула упорная часть. В качестве упора используем "пародию" на 3419.  Демпфер SNR DPF357.06. Раньше такого не было." Порошок" не выдержал. В итоге демпфер в металлолом, 5,5 тыров в минуса, а демпферам от SNR  черная метка... 
Привет из Курска!

14 Ноябрь 2016, 22:24:58
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Всем привет! Решил поднять тему. В сентябре установил водяной насос BGA CP18548, якобы из Великобритании. Соблазнил достойный вид упаковки и самой помпы, решил попробовать. В результате сегодня поменял. "Заплакала". LT 2.5 TDI Маршрутка, пробежала около 15 тыс. :shock: :thumbdown:



Привет из Курска!

13 Июль 2018, 22:37:53
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
И опять LT. Машина пришла с проблемой постоянного перегрева.  Вот такую "красоту" сняли. Снова появился "активный" антифриз, по крайней мере у нас. Название фирмы производителя водитель не помнит, помпа прошла около 10 тыс.
IMG_2018-06-28_150206.jpg
IMG_2018-06-28_150157.jpg
Привет из Курска!