0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2020, 19:23:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Здравствуйте, уважаемый форумчане!

Прошу помочь советом или развеять сомнения. Так же прошу простить недостаточное знание матчасти (поэтому и спрашиваю).

Эвакуатор Hyundai HD78 с мотором D4GA. Пробег - 9000 км, 2019 года.

На днях, после длительного выезда на 300 км, обратил внимание на белесый дымок между кабиной и платформой. Полез разбираться, и выяснилось, что дымит из сапуна, выведенного штатно под двигатель. Приехал на базу, никаких изменений в работе машины не почувствовал. На базе остудил машину, поднял кабину: масло и антифриз в пределах норм, на холодном двигателе сапун не дымит. Прогрел, открыл пробку заливной горловины - дыма нет, немного дует теплый воздух, из отверстия щупа вообще ничего.
На утро обнаружил, что из сапуна накапало немного то ли масла, то ли конденсата, буквально несколько капель. Еще обратил внимание, что отверстие в защите, куда выходит сапун, тоже в масле. При передаче машины сменщику обратил его внимание на эти особенности работы, но он считает, что проблемы никакой нет и все в пределах нормы, новая же машина, но обещал показать механику. Добавлю, что это был первый более-менее теплый день, когда машина работала, 22-24 градуса.

Сделал фото того, что увидел утром.


Есть особенности в работе машины: она подолгу простаивает (бывает по две недели), но периодически бывают довольно далекие выезды. Почти весь апрель она простояла, поскольку база была закрыта.
Вопросы следующие. Стоит ли волноваться, или и вправду, как говорит мой сменщик, "вариант нормы"?  Возможны ли такие симптомы на новом моторе, типа еще прикатает?
У меня ранее опыт с "бычком", у которого умерла поршневая, но там сизый дым валил отовсюду и масло на глазах метал стаканами. Тут совсем не похоже, но я все равно беспокоюсь.

Спасибо!

17 Май 2020, 19:29:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2019 год и сапун выведен под двигатель???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2020, 22:02:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Пока не расходует масло и нормально заводится и ездит нормально особо не напрягайся
Рязань +7 920 635 93 27

17 Май 2020, 22:41:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
2019 год и сапун выведен под двигатель???

Именно так. Но позже мне объяснили знающие люди вот что (как понял сам, на достоверность не претендую): на двигатель ставится штука с клапаном, на которыю идет сапун. Из этой штуки выходят трубки на турбину и в картер. Там зимой что-то замерзает, из-за чего картерные газы его не проходят и возникает давление внутри картера, и моторы выходят из строя. Поэтому дилеры глушат эту байду, а сапун выводят вниз. Как раз на моем фото то место, где выходит сапун.


Пока не расходует масло и нормально заводится и ездит нормально особо не напрягайся

Постараюсь, но на ближайшем ТО докапаюсь до СТОшников, поскольку машина на гарантии.

18 Май 2020, 07:50:28
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да уж, затейники... за "какой то клапан" не уверен. Раньше это называлось "маслоотделитель". Реализовывалось по разному. От пружины, до системы каналов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Май 2020, 07:52:37
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А по конкретнее, что за сервис-центры так делают, можно поинтересоваться? Страна должна знать своих хероев!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Май 2020, 10:37:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Да уж, затейники... за "какой то клапан" не уверен. Раньше это называлось "маслоотделитель". Реализовывалось по разному. От пружины, до системы каналов.


Точно! Знающие люди уточнили: сепаратором этот механизм называется, а внутри - мембрана с пружиной. Сжатая пружина и служит клапаном.

А по конкретнее, что за сервис-центры так делают, можно поинтересоваться? Страна должна знать своих хероев!

Машина обслуживается в "КомТрансЮг" на Варшавке в Москве но это просто ближайший официальный сервис к нашей базе. туда и гоняем. Точно могу сказать, что шасси закупалось не там. Но там устанавливали гидравлику.

18 Май 2020, 10:49:22
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
OnTheRoadAgain, не парься ты уже сам ответил на свой вопрос. Все нормально у тебя с сапуном.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Май 2020, 13:17:21
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
зилы и камазы  старых выпусков...прикатывались порой по 30-50 тыс. км...а тут  те же технологии  в аналогичных авто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2021, 18:14:08
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Абакан
Подскажи норм ли у тебя все с двигателем? Какой пробег? Столкнулся с такой же проблемой при покупке, и не знаю пройдёт у него это или бежать от него...???

10 Март 2021, 14:51:43
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Дорого дальняя, притрётся..... не мешайте автомобилю работать.

10 Март 2021, 15:54:30
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если примерзнет - выкинет все сальники. Ну и масло тоже. Вообще, такого быть не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2021, 22:34:34
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Неправильно... Но не смертельно. ИМХО: при коротких пробегах штатную схему маслоотделения максимально утеплить, что вообщем то корейцы должны были сделать изначально.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.