0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2018, 07:09:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Добрый день. После длительных безуспешных запусков измерили степень сжатия получилось 30-33 атм.
Это сильно много? Как это будет влиять на дальнейшие попытки запуска?
Я думаю форкамеры полные солярки.
Двигатель CASE 675TA/FA/

03 Август 2018, 07:45:17
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Видимо речь не о степени сжатия, а о компрессии.

03 Август 2018, 07:51:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
да, да, конечно.

03 Август 2018, 17:45:48
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Степень сжатия - отношение рабочего хода поршня к камере сгорания.
Двигатель CASE - из той же серии. CASE производит спецтехнику, закупая двигатели у KHD, Deutz, CDC, Perkins, Cummins.
Форкамера - отличительная особенность дизельного двигателя с разделенным впрыском. Для  сельхозтехники - давным давно "табу". Залить форкамеру, по причине ее размещения в ГБЦ и ее формы - нереально.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Август 2018, 18:19:54
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Молодец, пять баллов.

03 Август 2018, 18:22:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
КОМПРЕССИЯ 30 атм. Это сильно много?
Форкамера здесь имеется ввиду углубление в верхнем торце поршня.

03 Август 2018, 21:03:45
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
нормальная компрессия  еще живого двигателя

03 Август 2018, 22:46:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хамить не стоит. Если ремонт двигателя не Ваш профиль, то простительны такие ляпы. Ну а ежли Ваш - тогда ой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Август 2018, 22:48:48
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Углубление в поршне называется камерой сгорания. Для двигателя с непосредственным впрыском.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Август 2018, 09:46:40
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
....КОМПРЕССИЯ 30 атм. Это сильно много?
На вашем моторе степень сжатия 17,5 : 1

если брать аналогичные данные, но для горячего мотора М-Бенц, 80град
==прямой впрыск
==степень сжатия 18,0 : 1
== компрессия, номинальная(производственный допуск) 29 - 35 бар

Вы измеряли(как я понял) на холодном моторе. Значит 30 бар - вроде как великовато чутОк, но ещё не так критично высокое.
« Последнее редактирование: 04 Август 2018, 20:04:52 от kudrik56 »

04 Август 2018, 19:06:48
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был момент..когда на классике 15.5 бар  2-мя разными компрессометрами казало..прошло около 10 лет после  переборки мотора...осталось жалких 12бар.но на новом у товарища мерили...прямо с магаза брал мотор... всего 9  до обкатки и 10...после 10 тыс. км...и не едет вообще..Но в отношении его мотор...мой просто реально едет,хотя когда он был новее...ехал ещё шустрее..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!