0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Август 2018, 08:39:22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
УАЗ Хантер нет паза под шпонку на приводной шестерне - это так и должно быть или ее слизало так что не видно, тогда почему она не осталась на валу насоса. Причем это у меня уже второй такой: с первым точно не помню (было лет5 назад) но что то похожее, приносили на проверку - показал, отдал и больше ничего не слышал. А этот принесли - что то как то плохо работает - и гляжу опять нет паза под шпонку - как они будут устанавливать зажигание. :shock:
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Август 2018, 10:22:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
паз под шпонку на валу есть а сама шпонка отсутствует.На шестерне шпоночного паза нет .вал фиксируется на стенде по подьему плунжера.в тест плане прописано
ход поршня 1,2 мм выпуск А
« Последнее редактирование: 03 Август 2018, 10:24:39 от Хохол »
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

03 Август 2018, 10:55:50
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
На китайской спецтехнике подобное явление встречается часто (автогрейдеры, катки, свае-бойки). Опытный моторист топляк устанавливает на ура без какой либо фиксации насоса.

03 Август 2018, 11:32:14
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
паз под шпонку на валу есть а сама шпонка отсутствует.На шестерне шпоночного паза нет .вал фиксируется на стенде по подьему плунжера.в тест плане прописано
ход поршня 1,2 мм выпуск А
Если я правильно понимаю, я должен открутить пробку - установить индикатор в головку плунжера - установить ход от нижней точки 1.2мм и зафиксировать вал снявши скобу под фиксаторным болтом? Именно с такими насосами особо дела не имел.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Август 2018, 12:04:14
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
да все верно только не пробку а болт на пробке
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

03 Август 2018, 12:19:17
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Спасибо.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Август 2018, 15:17:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Блин, а как узнать какой первый цилиндр? Знаю, к примеру на фольцваг. 1 который выше и ближе к двигателю, а тут как он там стоит на двигателе не знаю, может кто знает?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Август 2018, 15:27:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Блин, а как узнать какой первый цилиндр? Знаю, к примеру на фольцваг. 1 который выше и ближе к двигателю, а тут как он там стоит на двигателе не знаю, может кто знает?
верхний справа возле него буква А.на хантере это верхний будет к правому крылу
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

09 Август 2018, 23:14:43
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
правому
Правильно к правому ! А вообще если взять зеркало, то увидишь маркировку А на ПП!