0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2018, 21:42:34
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Как бы, наличие сажи на форсунках, говорит о том, что пропускает медная шайба распылителя, а не стаканы форсунок. Мне кажется, Вам надо ехать из этого сервиса. :-)

19 Сентябрь 2018, 22:43:46
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Стаканы наверное трогать пока не надо, а вот форсунки проверить надо! И не может быть такого, что б все шесть форсунок мёртвые.

20 Сентябрь 2018, 02:31:12
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Правильная замена стаканов идёт со снятием ГБЦ, а причиной обычно служет не герметичность по отношению к антифризу. Очень редко бывает когда просекло посадочное место под шайбами, то тогда нужно менять стаканы. Форсунки отвезите на сервис и проверти.
 

20 Сентябрь 2018, 08:12:16
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Правильная замена стаканов идёт со снятием ГБЦ
А почему на автомобиле замена стаканов - это не правильно? Или Вы думаете, что медное колечко, которое остается в пазе от старого стакана, не выковыривается?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2018, 08:14:35 от lexey71 »

20 Сентябрь 2018, 09:28:42
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Правильная замена стаканов идёт со снятием ГБЦ
А почему на автомобиле замена стаканов - это не правильно? Или Вы думаете, что медное колечко, которое остается в пазе от старого стакана, не выковыривается?
Много раз встречал, что форсы вместе со стаканами вылазят,опять же опрессовка нужна, и это злощастное "колечко" .Так, что правильно головочку-то снять.

20 Сентябрь 2018, 09:58:56
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Не спорю, умельцев много. Много переделывали после них и поэтому пишу, что правильно со снятием.

20 Сентябрь 2018, 10:06:21
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Правильная замена стаканов идёт со снятием ГБЦ
А почему на автомобиле замена стаканов - это не правильно? Или Вы думаете, что медное колечко, которое остается в пазе от старого стакана, не выковыривается?
Много раз встречал, что форсы вместе со стаканами вылазят,опять же опрессовка нужна, и это злощастное "колечко" .Так, что правильно головочку-то снять.

[/Ну что  в итоге сделали, поменяли все стаканы, сегодня собираем. Форсунки почистили, поставим и посмотрим. А все это случилось из за колечка по форсункой на 5 и 6.

20 Сентябрь 2018, 10:08:30
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Надеюсь что троиение и дымность пройдет, не очень хочется попадать еще и на ремонт форсунок.

20 Сентябрь 2018, 18:53:16
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Надеюсь что троиение и дымность пройдет, не очень хочется попадать еще и на ремонт форсунок.
Ну как бы, скорее всего троил и дымил из-за этих колец.

20 Сентябрь 2018, 18:57:43
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Много раз встречал, что форсы вместе со стаканами вылазят,опять же опрессовка нужна, и это злощастное "колечко"
Если форсы вылазят вместе со стаканами, то скорее всего когда их устанавливали, не выковырнули старое колечко из паза, многие о нем не знают....

20 Сентябрь 2018, 19:26:34
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Много раз встречал, что форсы вместе со стаканами вылазят,опять же опрессовка нужна, и это злощастное "колечко"
Если форсы вылазят вместе со стаканами, то скорее всего когда их устанавливали, не выковырнули старое колечко из паза, многие о нем не знают....
нет форсы вышли сами, стаканы меняли со снятием головки, вроде делаем все по научному.... Посмотрим завтра...

20 Сентябрь 2018, 19:31:54
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Москва
кстати что порадовало, замерили компрессию она вот такая: 1ц-35, 2ц-36, 3ц-35, 4ц-36, 5ц-34, 6ц-34.

21 Сентябрь 2018, 08:08:53
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я так понял, что форсунки не проверяли? Тогда не спешите радоваться, проблема, вероятнее всего, была в них. К слову, никогда не снимаю голову, для замены стаканов. Все прекрасно меняется на месте.

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4935
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 9959
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9612
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Двигатель D4BH на Hyundai H-1 при пуске на холодную дымит белым дымом

Автор ValeraРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 10
Просмотров: 9343
Последний ответ 07 Декабрь 2009, 23:38:31
от GELOMIN
Двигатель дымит сизоватым 10км. потом перестаёт,компресия в норме.

Автор dizonnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 25
Просмотров: 9201
Последний ответ 30 Январь 2010, 02:43:46
от dizonn