0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2018, 21:31:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Доброго времени суток.
Имеем всеми горячо любимый пряник.
Для постановки диагноза данному авто нужно снять/померить/считать некоторые параметры и величины.
В программе диагностики есть такой немаловажный параметр, который отображает проходное сечение электромагнитных клапанов в доз. блоке (как многим кажется - электромагнитных)
Кто-то называет этот параметр процентом открытия клапанов, ко-то - процентом закрытия. Официальная программа диагностики в русском варианте  этот параметр называет вообще "Привод высоконапорного насоса №Х   ХХ.Х%"

По сути - речь идет о нормально закрытом электромагнитном клапане. Т.е. когда этот клапан обесточен и на него не подается шим - он наглухо перекрывает проходное сечение. И если сдернуть с этого клапана фишку на работающем двигателе, то соответствующая ему плунжерная секция разовьет свое максимальное давление, на что только способна, вплоть до срабатывания аварийного клапана.
И что же получается - при 0% открытия - имеем максимальную производительность! И следуя логике при 100% открытия производительность будет 0, ну или на минимально возможном уровне.

С другой стороны в окне визуализации входов программы диагностики мы можем наблюдать обратную картину: при минимальной нагрузке двигателя (холостой ход) процент колеблется от 15 - 17% и выше (по мере ушатаности ТА) и ростом нагрузки процент растет вплоть до 49 с лишним %.
Таким образом программа дает противоположный вариант мышления.

Есть еще и третий (как мне раньше казалось правильный вариант, если бы не одно НО).
Вариант заключается в том, что речь идет не о электромагнитном клапане, а о так называемом "челноке" который тоже по сути клапан, но им управляет тот самый злосчастный электромагнитный клапан, меняя давление подпора под этим челноком.
И челнок в свою очередь регулирует объем топлива, поступающего в плунжер.
И все бы хорошо.
НО! Почему процент открытия этого челнока ограничен 49(с копейками)%  ????

Кто знает, какой из этих вариантов верный?   Или есть четвертый вариант? :shock:

05 Ноябрь 2018, 23:34:03
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
trace312, букв много, а куда хотели внести ясность не понятно.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Ноябрь 2018, 23:50:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Как правильно называть этот параметр, и что на самом деле (физически) он означает.

06 Ноябрь 2018, 00:04:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Вот схемка, дабы представлять о чем идет речь:
14667-0

06 Ноябрь 2018, 00:52:59
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
6~7,5 бар как и 15-17% на хх есть не хорошо, может отсюда начать вносить ясность
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

06 Ноябрь 2018, 01:41:22
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот схемка, дабы представлять о чем идет речь:

это не схема , а часть схемы , она для чего то другого была нарисована ... а вы красным нанесли то , о чём вы и понятия не имеете , в результате получили бред , который и предлагаете обсудить !
Фактически совсем непонятно , что именно вы хотите обсудить и куда внести ясность  , особенно с учетом того , что тут гидравлика работает совместно с электроникой и механикой , а вы пытаетесь сюда за уши притянуть перевод технического текста (как вам там пишет диагностика) совсем левым переводчиком (возможно и компьютерным) , поэтому и получается компот ...

Начните с простого - перейдите на язык оригинала разработчика , тут правда тоже у вас будет трудность - английский или французский ? а если учесть еще и немецкую составляющую топливных ньюансов , то вообще туши свет ! Внесите сюда ясность ...
Второй шаг - разберитесь с теми терминами , которые вы хотите пояснять - например я бы начал со слова СКВАЖНОСТЬ , есть такое понятие в электронике , а то процент открытия\закрытия ... это вообще какой то конь в вакууме , хотя он более точно отражает суть метода регулирования конкретного узла (дозировочный блок) , но ведь скважность сигнала на клапан может совсем не совпадать с процентом открытия этого клапана , а измеряет блок управления именно скважность , и именно этот параметр он передает диагностике для отображения вам на экране !

или я вообще в дебри вас увёл ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Ноябрь 2018, 09:00:28
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Знакомый аватар... Знакомый стиль изложения...
Но да ладно! Сейчас не об этом...
который отображает проходное сечение электромагнитных клапанов в доз. блоке (как многим кажется - электромагнитных)

Вот схемка, дабы представлять о чем идет речь:
я один вижу на схеме, что клапана ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ? ;)
Да и все остальные вопросы толкают только на одну фразу- учим матчасть

06 Ноябрь 2018, 09:46:29
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
6~7,5 бар как и 15-17% на хх есть не хорошо, может отсюда начать вносить ясность
Да, действительно, посмотрел в мурзилке - от 4 до 5 бар при холостых оборотах, и от 6 до 7 бар при 2000 об/мин. Ну а процент открытия - точно не помню, может от 12 -13% на х.х.
Но как эта ясность приблизила меня к ответу на начальный вопрос - не понимаю...

06 Ноябрь 2018, 09:54:38
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
может от 12 -13% на х.х.
Но как эта ясность приблизила меня к ответу на начальный вопрос - не понимаю...
12-13 это еще хуже.
Вы понять что хотите? Потому как лично я до сих пор не понял, где внести ясность.
Вы понимаете что такое обратная связь?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Ноябрь 2018, 18:14:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Понять хочу - как правильно называется этот параметр и что он физически означает?
Побывав у различных диагностов и топливщиков - кто как только не называл этот параметр.
некоторые из них свято уверены что именно электромагнитный клапан напрямую командует подачей топлива к плунжеру, а что там есть так называемый "челнок" они и не ведают...
Другие говорят что чем больше процент открытия, тем больше подача. Но когда вместе логически начинаем рассуждать, что если сдернуть фишку с клапана и процент его открытия станет =0%, а подача при этом станет максимальной - наступает неловкая пауза, и мы начинаем понимать, что чего-то не понимаем...

06 Ноябрь 2018, 18:19:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
И не цепляйтесь пожалуйста к этим 12 - 13 - 15 - 17%  открытия. Я эти значения привел для примера, как ими обычно оперируют в разговоре и обсуждениях, а не как конкретные цифры, на которые стоит ровняться.

09 Ноябрь 2018, 00:57:55
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Казань
Вы понимаете что такое обратная связь?
Да, понимаю. И даже понимаю, что такое обратная отрицательная связь.
а вы пытаетесь сюда за уши притянуть перевод технического текста (как вам там пишет диагностика) совсем левым переводчиком (возможно и компьютерным)
Ну не левым переводчиком, а брал так сказать из первоисточника - русскоязычной версии всем известной программы.
14675-0
Начните с простого - перейдите на язык оригинала разработчика , тут правда тоже у вас будет трудность - английский или французский ? а если учесть еще и немецкую составляющую топливных ньюансов , то вообще туши свет ! Внесите сюда ясность ...
Техническим английским - владею средне (вкрай переводчик помогает). Французский тоже в школе изучал - но зачем все эти изыски? Мурзилки на это авто есть на русском языке в полном объеме (хоть и с корявеньким переводом, но есть). Бошевская Эльза - тоже есть на нашем языке...

Второй шаг - разберитесь с теми терминами , которые вы хотите пояснять - например я бы начал со слова СКВАЖНОСТЬ , есть такое понятие в электронике , а то процент открытия\закрытия ...
С этим словом я знаком, хотя здесь больше подходит выражение КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ, который можно представить в процентах или долях единицы, в отличие от скважности.

хотя он более точно отражает суть метода регулирования конкретного узла (дозировочный блок) , но ведь скважность сигнала на клапан может совсем не совпадать с процентом открытия этого клапана , а измеряет блок управления именно скважность , и именно этот параметр он передает диагностике для отображения вам на экране !
За направление мысли спасибо.
То есть по задумке производителя я должен воспринимать весь дозблок как железяку с двумя проходными отверстиями и двумя парами проводов. И сколько мне показывает на мониторе диагностика процентов, на столько эти отверстия и открыты. И мне по его (производителя) мнению не надо заморачиваться с пониманием там всяких электромагнитных клапанов, "челноков" и того, что зависимость проходного сечения от этих процентов совсем далеко не линейна...Так?

09 Ноябрь 2018, 08:48:22
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Знакомый аватар... Знакомый стиль изложения...
Но да ладно! Сейчас не об этом...

похоже ты сразу раскусил топикстартера , я чуть тормознул ...

У меня вопрос к топикстартеру - ты кто по жизни? Водила ? хозяин авто ? Ремонтник ?
от степени откровенности в ответе очень многое зависит !

а в целом -
То есть по задумке производителя я должен воспринимать весь дозблок как железяку с двумя проходными отверстиями и двумя парами проводов. И сколько мне показывает на мониторе диагностика процентов, на столько эти отверстия и открыты. И мне по его (производителя) мнению не надо заморачиваться с пониманием там всяких электромагнитных клапанов, "челноков" и того, что зависимость проходного сечения от этих процентов совсем далеко не линейна...Так?

да , именно в таком смысле , как некий черный ящик ...
вы там чуть неверно написали про проценты и открытие , но это ерунда , смысл в целом правильный !

а вот из чего состоит этот "чёрный ящик" , как он там внутри устроен и как там что называется - это проблема топливных богов , для которых писаны свои мурзилки , есть свои справочные таблицы (тест планы) и прочее ... При этом тоже рекомендовал бы придерживаться терминологии разработчика данного девайса , тогда будет и понятнее и правильнее ...

Задача диагноста , вооруженного диагностическим компьютером и программой , ссылки на которую вы тут обсуждаете , вовсе не предполагает информировать клиента о том , что и как там у него внутри этого насоса называется , как именно работает та или иная деталь , ...
Задача диагноста и диагностического комплекса - определение исправности системы или агрегата (в данном случае мотора , но не тормоза или ретарда ) и автомобиля в целом , если есть необходимость дополнительно применить визуальную , мануальную и инструментальную диагностику , но в итоге всего этого - указать направление ремонта . А после указанного ремонта проверить качество его исполнения ...
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2018, 09:04:37 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Декабрь 2018, 17:54:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Санкт Петербург
Когда вы снимаете фищку с эл клапана и он показыват 0 это полное открытие в связи с отсутствием регулировки, по сему и на диагностике 0
Чем выше процент открытия клапанов тем больше подача на плунжер. Можете проверить сей факт подвоздушив заведенную машину либо поджав подачу и процентность возрастет.