0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2019, 17:09:01
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Добрый день. Темнеет ДТ в Д24512с в баке, ТНВД Моторпал. Кто виноват? ТННД или еще что то может быть? Я так понимаю масло идет, но уровень на месте. Заранее спасибо

23 Декабрь 2019, 18:46:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Масло на месте потому, что для потемнения солярки много его не надо. Первое - виноват топливный насос низкого давления. Если нет, то плунжерные пары. Перенос масла в топливо может только по ним быть

23 Декабрь 2019, 23:44:04
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Думал обычно проблема с ТННД наоборот - в масло идет саляра из-за большего давления в топливной. И уж тем более с плунжерами, там давление топлива значительно превышает масляное. Поэтому и спросил, вроде как ТННД и плунжера не логично

24 Декабрь 2019, 01:15:06
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
одна среда переходит в другую...не только  в сторону малого  давления  одной  среды.но и за счёт механического переноса   плунжеров или штока ТННД...которые имеют на границе сред: в средней своей части...царапины... в которые  и попадает одна из сред.а затем при движении  пары или штока... "выталкивается" уже в другой среде ...Вообщем.первопричина...при осмотре штока или плунжеров...в каком месте ...в нижней или верхней части больше царапин...в той среде и больше всего абразива...который в дальнейшем необходимо исключать  при эксплуатации...были случаи...когда  либо масло  с абразивом или ДТ...и новые пары за неделю были "расцарапаны" и история повторилась.Кстати.давление ДТ  в линии низкого контура системы питания дизеля и в искомом месте  ТННД или секции выс. давления...поддерживается  обратным клапаном,настроенным в районе 0.9-1,5 бар,а давление масла на мощностных нагрузочных режимах...в районе 2.5-4.5 бар...Но,тут вероятность  события того или иного...на свой лад  происходит...Практика показывает.что "чернит" ДТ чаще на ТНВД класса е-2...,а на е-1 и е-0...обычно ДТ в масле..на мой взгляд...диаметры...ходы  плунжера...велики... профиль кулачка более  "агрессивен"...и потому...попадание абразива  быстрее  "режет" борозды на металле  штока или плунжера.На "моторпалах"...обычно ТННД пропускает ДТ в масло...а ТНВД на моей памяти вообще ничего не пропускал...но...вероятность и конструктив...всегда предполагают   более широкую гамму  протекающих явлений...также...осмотрите свои топливопроводы низкого давления...возможно у ВАС присутствуют магистрали из шлангов кислородного происхождения,либо некачественного МБС...и посему... начало их "разложения"...и может вызывать сию  процедуру потемнения...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 01:26:03 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Декабрь 2019, 15:27:16
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Думал обычно проблема с ТННД наоборот - в масло идет саляра из-за большего давления в топливной. И уж тем более с плунжерами, там давление топлива значительно превышает масляное. Поэтому и спросил, вроде как ТННД и плунжера не логично
Я тоже в первый раз так думал. Уже с тех пор неоднократно приходилось думать по другому

24 Декабрь 2019, 20:45:46
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Шланги от тннд до фильтра и от фильтра до ТНВД резиновые. Наверное их проверю в первую очередь. Спасибо за совет. А дальше надо хорошо подумать, возможно не полезу глубже пока не критично.

24 Декабрь 2019, 20:48:29
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Абразив с обоих сторон исключаю, сам езжу на машине, фильтра все импорт, обслуживание досрочно всегда

26 Декабрь 2019, 11:53:14
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Еще может через распылители просачиваться чернота, в виде просачивающихся газов по игле распылителя. На работе не сказывается, но сажа будет красить солярку. Это в дополнение комментариев про плунжера и ТННД.

27 Декабрь 2019, 16:29:05
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Еще может через распылители просачиваться чернота, в виде просачивающихся газов по игле распылителя. На работе не сказывается, но сажа будет красить солярку. Это в дополнение комментариев про плунжера и ТННД.
Мясяц как поменял распылители и отрегулировал форсунки. Думаю врядли

27 Декабрь 2019, 20:05:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Еще может через распылители просачиваться чернота, в виде просачивающихся газов по игле распылителя. На работе не сказывается, но сажа будет красить солярку. Это в дополнение комментариев про плунжера и ТННД.
Такой вариант не прокатывает воше
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

Не темнеет масло в двигателе камминс 2,8 isf

Автор Владимир ccpРаздел Общий раздел

Ответов: 34
Просмотров: 9731
Последний ответ 24 Июнь 2015, 14:04:04
от Владимир ccp
темнеет топливо в баке КАМАЗ

Автор disel-7Раздел Топливный участок

Ответов: 27
Просмотров: 801
Последний ответ 23 Июнь 2025, 22:25:55
от генакл3