0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2019, 15:06:09
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Здравствуйте, кто часто работает с данными двигателями, проконсультируйте, пожалуйста, вопрос, собственно, по уплотнению гильз цилиндров от водяной полости. На данных двигателях установлены металлические прокладки гбц (имел ввиду 7511 с раздельными головками цилиндров), но на ямз 7511 стоит верхняя резинка гильзы, а на 238де2 нет. Ремонтировал ямз 7511 - вопросов не возникло - резинка сверху была, я и поставил новую резинку на новый комплект гильз из комплекта 7511. Сейчас попался на ремонт двигатель 238 де2 - вытащил гильзы - сверху резинок не было - двигатель заводской - ниразу не разбирался, хотя по смыслу резинка должна стоять (прорезь под неё в гильзе есть, на блоке заходная фаска под маленькую резинку сверху тоже есть, да и уплотнения наружу между гильзой и блоком кроме крепкого прижатия гильзы к блоку нет, так как металлическая прокладка эту щель не перекрывает)... Что делать? Купить резинки от 7511 и поставить на верх гильз или оставить так как было без резинок? Нашел руководство по ремонту ямз 238 де2 - так там написано "смажьте герметиком середину верхнего пояса гильзы" - но я считаю это тупо - в руководстве 7511 написано, что резинки ставить нужно на верх гильзы... Кто что посоветует, как быть - принцип уплотнения гильз сверху на данных двигателях одинаковый (металлическая прокладка газостыка, которая не перекрывает щель между блоком и гильзой, а уплотнительные резинки сверху гильз на одном двигателе ставятся, а на другом нет)...

09 Февраль 2019, 16:56:53
#1
В верхней части гильзы при заводской сборке кольца нет. Есть герметик (яко бы) Завод рекомендует в этом месте при сборке пользоваться герметиком. Прокладки под головки в разных случаях действительно могут быть разными, а потому настоятельно рекомендую ставить верхнее кольцо.  Это не дорого, зато надёжно.

09 Февраль 2019, 22:49:36
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Герметик Loctite 5910
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Февраль 2019, 20:43:38
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
 Loctite 518 вроде по сборке идет, анаэробный. Да и используем его всегда, с момента появления этих двигателей. А еще есть какой-то запердос именно с конфигурацией гильз и блока, может и резинку надо ставить вместо герметика....
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2019, 20:50:07 от lexey71 »

11 Февраль 2019, 08:58:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Уплотнять верхнюю часть обязательно. Раньше ставились тонкие резинки (150-155-25-2-5 ГОСТ 9833-73), иногда, за неимением нужного, ставил камазовские, они немного меньшие, но натягиваются и становятся нормально, сейчас герметик. Завод рекомендует либо Loctite 5900, либо Анатерм-505Д. Я еще пользуюсь Elring-036.166. По гильзам тоже есть заморочки, на старых и новых блоках разное расстояние от верхней части гильзы до широкого кавитационного кольца. Разница где-то в 2 см, не перепутайте.

11 Февраль 2019, 20:51:42
#5
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Спасибо всем за советы, сегодня плотно занялся этим вопросом - на новую костромскую гильзу резинка с 7511 не лезет в эту прорезь под буртом - слишком толстая - вариант отпадает - буду ставить на герметик анаэробный фланцевый.

Как лучше прижать гильзы? Чтобы герметик схватился правильно. Если на средний ряд шпилек поставить прижимы и притянуть (каждый прижим будет прижимать две соседние гильзы - по такому принципу) и оставить засыхать, а в это время ставить поршневую... Норм будет?

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5685
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3811
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58057
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2474
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6630
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn