0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2019, 19:30:37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Уважаемые, кто встречался с параметром температура смеси во впускном коллекторе? 139 градуов это критично? датчика нет физически, разъем существует но никогда не подключался. калибровка  MAZ_JAMZ_651_S_16_1_09_2014_CAN, Читал ДК-5.
* 139.txt
(1.25 КБ ~ Скачиваний: 99)
Лучшее-враг хорошего.

20 Март 2019, 03:00:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А Вы считаете, что остальное у Вас всё в норме по параметрам???

20 Март 2019, 06:49:21
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
dieselservis, Да. абсолютно уверен. Блок на столе лежит, на машине те же самые 139 градусов в любом режиме.
Лучшее-враг хорошего.

21 Март 2019, 03:36:56
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да я не про это! А то что у Вас температура ОЖ -30 , и  фактическое давление в рампе в разы завышено, Вас не настораживает?

21 Март 2019, 07:30:38
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Да еще и низкое давление, да и давление наддува, да и давление масла... При этом двигатель не работает :-)

21 Март 2019, 07:36:24
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
dieselservis, Я же написал, что на машине с подключенными датчиками и их адекватными показаниями темп. смеси все равно 139 градусов.
Впрочем разобрался, этот параметр никак не влияет на работу двигателя на этом софте. Машина полетела. Спасибо, что откликнулись.
Лучшее-враг хорошего.

21 Март 2019, 07:36:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ошибки какие на автомобиле?

21 Март 2019, 07:37:38
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
dieselservis, Я же написал, что на машине с подключенными датчиками и их адекватными показаниями темп. смеси все равно 139 градусов.
Впрочем разобрался, этот параметр никак не влияет на работу двигателя на этом софте. Машина полетела. Спасибо, что откликнулись.
Про подключенные датчики Вы не писали...

21 Март 2019, 07:38:55
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Ошибок больше нет. ЕГР отшил. Тему можно закрывать.
Лучшее-враг хорошего.

21 Март 2019, 07:39:32
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Вот заводское описание прошивки "ВАЖНО!!!
Данная прошивка (P_986_766_V200_JaMZ_651_MAZ_10B71DD040_S16__trimmed) предназначена ТОЛЬКО для двигателей ЯМЗ-651 у которых нет дублирующего датчика температуры надувочного воздуха(НВ)!
На данных двигателях имеется постоянная (не удаляемая) ошибка: «недостоверность температуры всасываемого воздуха».
На двигателях с предустановленными двумя датчиками (датчик температуры НВ и датчик температуры и давления НВ) устанавливать ШТАТНУЮ прошивку."

21 Март 2019, 07:44:11
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
lexey71, Спасибо, приму к сведению.
Лучшее-враг хорошего.