0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2009, 20:41:44
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
когда меняли кольца, промеряли все цилиндры допуски на них были в пределах нормы (если судить по книге), я так понимаю раз завод изготовитель даёт такие допуски значит так делать можно
Во-первых в каких местах делались замеры. Во-вторых с какими кольцами новыми или старыми. Если с новыми, то зазоры будут в норме, а после совместной притирки к гильзе могут стать намного больше нормы, если не обломается верхнее кольцо о буртик в верхней части гильзы. По этому я тоже не сторонник такого ремонта - это лишь попытки обмануть судьбу, ну и потренироваться лишний раз в сборке-разборке агрегата.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Ноябрь 2009, 23:11:51
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Dizelist-36  абсолютно согласен такой опыт уже был вначале эксплуатации дизелей (только один раз в таком эксперименте был успех :только для этого попали ко мне какие-то экспериментальные кольца было это с двигателем 1.6 wv на Т2 время было трудное в смысле финансов 97год родные кольца денег стоили а кап ремонт немыслим по финансам я сначала пробовал жигулёвские ремонтные ставить чуть больше -плохой результат, потом купил какого-то экспериментального НИИ точно помню на упаковке было написано подходят для цилиндров любых диаметров - заинтересовало приходилось экспериментировать. значит кольца выглядели как вырубленные из пластины толщина около 1 мм в виде неполного круга (как С ) очень сталистые при их сгибании они выворачивались становясь тарельчатыми  я протачивал поршни делая канавки чуть шире и снимал фаску с верхней кромки и становил в каждую канавку по ТРИ!  таких кольца зазором в разные стороны тарелкой вверх таким образом при установке поршня в цилиндр зазоров для прохождения газов вообще не было маслосьёмные родные очень удачная получилась конструкция я на ней проехал около 50000 потом разбирал по причине обрыва юбки поршня, кольца почти не износились только заточились сильно пока собирал весь порезался так потом  и продал в очень неплохом состоянии двигателя хотя на момент установки этих колец износ был критическим )  если кто знает где такие кольца можно найти сообщите пож. очень о них хорошие воспоминания!

20 Ноябрь 2009, 21:32:19
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Такие кольца называются наборными и используются(по крайней мере если верить литературе , при пробеге около 100т.км. - для наших авто).Был у меня свой ГАЗ-3307 , так в книге про него я и читал про эти кольца, а в живую не встречал ни разу.Их то и можно использовать при незначительных износах гильзы и поршня, т.к. они "приспосабливаются" к рельефу цилиндра и незначительно его изнашивают, а новые наоборот- тоже был опыт такой личной эксплуатации на автомобиле ИФА-50, хватает очень не надолго, и все возвращается на круги своя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Ноябрь 2009, 09:36:13
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
очень интересно и даже чрезвычайно увлекательно, значит получается то что я сделал полное го.....но, а что это за чудо кольца такие можно поподробнее

21 Ноябрь 2009, 17:51:46
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
про чудо кольца я написал то что помню сам, но видел я их  и использовал один раз который описал выше а где их взять теперь можно я бы и сам хотел знать.

24 Ноябрь 2009, 16:45:45
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Теоретически с компрессией в 18-20 твой двигатель и заводиться должен тока иногда,видимо так замеряли,на компрессию влияет много факторов
акб,клапана итд итп

29 Ноябрь 2009, 10:23:13
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
заводился он вроде-бы. Беда приключилась помогите  :'(. даже не знаю с чего начать, ехал на машине а она вдруг взяла и заглохла и больше заводится отказалась напрочь, я сначала грешил на клапан помучился немного но его всё таки вывернул как оказалось он рабочий. Я не знаю как называются такие насосы когда все трубки собраны в кучку а между ними стоит болтик в центре, вот этот болтик я вывернул а там при прокрутки стартером нечего не происходит, я так понимаю тнвд накрылся окончательно

29 Ноябрь 2009, 12:50:05
#22
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
ТНВД распределительного типа BOSH VE называется такой насос. При попытке запуска идет какой либо дым из выхлопной трубы? В ТНВД солярка есть? Тот болтик, который между трубок предназначен для регулировки статического угла опережения впрыска, вернее это "пробка"-заглушка отверстия предназначенного для этих целей. Если электромагнитный клапан находится под напряжением, и вывернуть эту пробку, до должна политься солярка из этого отверстия. Если двинуть рычаг "газа" на механическом ТНВД, тогда тоже должна литься солярка даже с отключеным клапаном останова. Если вставить туда хотя бы карандаш, то при вращении стартером должно быть движения "туда-сюда" с "шагом" пару миллиметров. Если этого движения не происходит, значит насосу кирдык. Если солярка не вытекает в одном из двух способов описанных выше, значит насос пустой.

29 Ноябрь 2009, 20:03:19
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
я в это отверстие засунул стержень от ручки никаких туда суда не было, я так понимаю что он накрылся а почему это могло произойти (на будущее чтоб подобных ошибок не повторять) когда я отворачивал от него две трубки солярка сначала полилась а потом не было её, а если он сухой то почему так случилось, предвидя ответ скажу что у меня в баке не каких насосов нету

29 Ноябрь 2009, 21:06:21
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если вы имеете ввиду трубки которые идут к форсункам, то из них много и не польется. А если при проворачивании вала двигателя плунжер тнвд не совершает никаких движений, то скорее всего он заклинил и как следствие его просто свернуло.А дальше вскрытие покажет и что именно случилось и из-за чего все произошло. Форсунки лучше тоже сразу проверяйте, т.к. им то же достается .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Ноябрь 2009, 01:54:10
#25
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сию операцию, засунуть что либо в отверстие для установки угла впрыска надо вдвоем проводить, один вставляет (тот же стержень от шариковой ручки) другой крутит стартером. Вращательно-поступательные движения там с маленьким шагом, может 1,5 может 2 мм, так что сноровка определенная нужна чтобы точно определить движется плунжер или его оборвало/заклинело. Может из-за отсутствия топлива в насосе проблема, а ПП в порядке, хотя и обрыв плунжера не исключается, просто лишний раз ТНВД разбирать...

30 Ноябрь 2009, 18:45:19
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
её и проводи вдвоём, а что это за "ПП" такой

30 Ноябрь 2009, 19:04:30
#27
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Плунжерная пара.

22 Декабрь 2009, 14:44:02
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
вопрос немного не по теме и куда его на форуме можно поместить не знаю. Решил приобрести зарядник а лучше зарядно- пусковой аппарат полазил по инэту такой дребедени тьма тьмущая и судя по рекламе один лучше другого, и мнения(отзывы) по ним расходятся. Может кто посоветовать что взять чтоб был простой, надёжный и недорогой(как всегда ограничен средствами), у кого имеется опыт в таких вещах.

22 Декабрь 2009, 16:09:18
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Лучше на мой взгляд простой трансформаторный брать (Электронные преобразователи лучше не надо) российского производства там хотя бы медные провода и документах более-менее правду пишут, а нужно для нормального пуска легкового авто минимум 100 ампер  по поводу производителя решай сам

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23828
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13327
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1345
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7334
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1818
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас