0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2019, 13:10:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Машина AUDI Q5 2.0TDI. Два года назад появляется черный дым из выхлопной трубы (только при резком разгоне, видно в зеркало заднего вида). Зимой дыма не видно, летом дыма много и задний бампер весь черный. Как правило несколько раз за лето появляется чек, ошибка по дроссльной заслонке, после прочистки ошибка исчезает. ЕГР не вырезал, грязь на заслонку идет из него. Вырезать ЕГР не хочу, т.к. раньше до появления черного дыма из трубы проблемы с загрязнением дроссельной заслонки не было. В дроссельной заслонке уверен, т.к. ее менял, но дым не исчез. Тракт подвода воздуха проверяли на герметичность (дымом накачивали) - герметичен. В турбине уверен, т.к. год назад поламал родную и поставил новую - дым был до замены и остался после. Если дело было в ЕГР, то должны были бы бють ошибки. Чек не горит, ошибок с использованием сканера ни кто ни каких не видит (многие пытались найти причину дыма - результата нет). Крайний раз сказали, что скачет давление топлива в рейке 260...340 Бар на ХХ при заданном значении 340 Бар, поговорили про редукционный клапан, но дальше сказали, что надо смотреть форсунки. Сняли форсунки и проверили на стенде. Результат: все параметры в норме, но на всех форсунках увеличен предвпрыск - порядка 2.4...2.6. Сколько должна быть норма я так и не понял: говорят что настраивают на 1.5, но в распечатке норма обозначена как 2.1+-1.5. Форсунки не ремонтные, менять дальше пол машины (форсунки, редукционный клапан и пр.) на удачу не хочу. Хочется обоснованных ремонтных воздействий которые приведут к отсутствию дыма. Вообщем два года кактаюсь с этим дымом, он меня сильно раздражает, но сделать ни чего не могу. Подскажите, как правильно действовать.

20 Апрель 2019, 21:12:44
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Интеркулер промойте.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Апрель 2019, 16:03:12
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Есть простой дедовский метод. Поднесите лист бумаги к выхлоп. трубе и посмотрите, нет ли капель масла на бумаге. Может быть проблема не в топ. системе?

21 Апрель 2019, 22:02:06
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поднесите лист бумаги к выхлоп. трубе и посмотрите, нет ли капель масла на бумаге.
При чёрном дыме каплей масла не будет.Это моментальное переобогащение смеси,которое может быть по нескольким причинам. Вообще,априори,небольшой черноватый дымок должен быть при резком наборе оборотов.Хотя уже на таком продвинутом авто с катализатором и сажевым его почти и не видно.
В первую очередь,раз Вы проверили форсунки,я бы проверил геометрию турбины по параметрам..соответствие наддува,заданного и фактического.У Вас турбина с вакуумным или электро приводом?
P.S. Вы пишете что турбину меняли но ничего не поменялось..Возможно виновник клапан управления наддувом.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2019, 22:06:28 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Май 2019, 17:17:19
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 1
    • Великий Новгород
Там вакуумный привод геометрии с датчиком хода штока. С ним бывают проблемы - рвется малая мембрана. отсюда падение давления наддува и как следствие дымность.
Если авто для нашего рынка,то думаю она е3 - без сажи,иначе дым не был бы виден.
Нужно в дате посмотреть положение привода на хх. И давление наддува в динамике. Прошивка -сток?

11 Май 2019, 11:40:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минск
Чёрный дым из выхлопа обычно говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи.
А расход увеличился с проблемой, не заметили? В нагрузку ещё двигатель может неустойчиво работать. Ищите проблему в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска, форсунках.
какая-то умная мысль

11 Май 2019, 13:14:13
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ivanramenski Окстись... какой тнвд, какая установка угла впрыска? Q5 2.0 - да еще с давлением в рейке...
В системе CR, функция управления углом впрыска передана блоку управления и практически не зависит от того, происходит ли нагнетание в рейл или имеет место снижение (в пределах допуска) давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2019, 21:11:20
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ivanramenski Окстись...
Саша этот клоун на дизелирке вообще в 10ти летних темах отвечает. Наверное обкурился.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Июнь 2019, 10:25:37
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Минск

Саша этот клоун на дизелирке вообще в 10ти летних темах отвечает. Наверное обкурился.
[/quote]
Спасибо за гостеприимство :rolleyes: В старых темах можно найти ответ на интересующий вопрос хотя бы, а не создавать 100500 новых.
какая-то умная мысль