0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2019, 08:43:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Приветствую. Проблема такая. Пассажирский Мерседес Спринтер 906 двигатель по вину 651 был ранее заменен на 646. Отшит EGR, PDF. При запуске на холодную начинает моргать чек, тяга пропадает, судя по приглушённому звуку двигателя полностью открыт перепускной клапан турбокомпрессора, но этот звук проявляется через раз. Спустя некоторое время после перезапуска двигателя чек начинает гореть, тяга появляется, автомобиль себя чувствует прекрасно при горящей лампе MIL. КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ!!! Общение с автомобилем через Star Diagnosis. Из нормы вываливаются лишь два параметра: Масса воздуха на ход ~650 g/s просит 250-350 и противодавление ОГ ~ 1650hPA, также через раз постоянно открытый перепускной клапан турбины.  Было проведено: пробная замена расходомера с инициализацией, сброс всех имеющихся адаптаций, проверка всех имеющихся разъемов с активацией и проверкой всех узлов, какие только можно было активировать. На связь выходят все блоки и общаются на ура. По топливной нет никаких вопросов.  Пару раз по непонятным причинам чек тух, но при следующем холодном запуске всё по новой. Мысли и идеи исчерпаны. Это программный косяк, или я что-то упускаю?

27 Август 2019, 10:42:54
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Предположительно проблема нашлась. Датчик противодавления отработавших газов при вкл зажигании оставался в значении 1650 и открывал полностью турбину. по легенде стара при вкл зажигании показания 4х датчиков не должны отличаться друг от друга более чем на 75 hPa.  Это атмосферное давление, давление всасываемого воздуха, датчик давления наддува и датчик противодавления ОГ. Противодавление ОГ отличалось существенно, он был снят, помыт от копоти и установлен обратно. Эффект: чек потух сразу же при запуске двигателя. Охлаждаем, даем время очухаться автомобилю, ждем результатов холодного запуска.

 

SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 3059
Последний ответ 01 Май 2010, 04:29:08
от ТНВД
SPRINTER CDI 612 стук коленвала

Автор viacheslavРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2289
Последний ответ 03 Май 2010, 11:52:14
от автомаг
Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7882
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
Дымит сизо-белым 1.7 CDI Mercedes Vaneo 91 л.с. 2002 года

Автор orbet_zissmanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4032
Последний ответ 10 Август 2014, 12:09:11
от orbet_zissman
Common Rail DELPHI теперь на грузовиках Mercedes

Автор Dizelist.ruРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1766
Последний ответ 14 Июль 2015, 13:56:05
от Dizelist.ru