0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2021, 18:09:20
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Здорова парни. Подскажите, мы всю голову сломали. ЯМЗ 7511 после капитального ремонта. Все новое. ТНВД после ремонта. МАЗ не тянет и нет дыма вообще никакого, только черный при пуске и все. Подключали тннд напрямую из бака мимо отстойника и топливозаборника, фтот новый чистый стоит правильно, обратный клапан новый держит вакуум, тннд качает - с обратки салярка льется с насоса, когда двиг работает. Что обнаружили - не дует новая турбина - во впуске разряжение и на холостом ходу и на полном газе (вакуум в отверстии под шланг корректора по наддуву) - это будем устранять - тогда вопрос - почему нет черного дыма, то есть от нехватки воздуха? Топливщики сказали, что "зафиксировали" корректор по наддуву и он не влияет на подачу топлива - может ли быть такое? Двигатель работает на холостом ходу не устойчиво, тарахтит - зажигание сделали 15 градусов, при шести, как по книге он вообще дохлый, а так хоть что-то похоже на работу двигателя... Подскажите, по насосу могут быть проблемы?

23 Июнь 2021, 19:09:09
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Интеркуллер не забит? Второе. Если при правильном настроенном ТНВД выключить из работы корректор по наддуву - дымит однозначно

23 Июнь 2021, 19:44:45
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
замерить: 1. компрессию. 2. давление ДТ за ФТОТ. 3. проверить отдельно  обратный клапан. 4. давление ТКР..Можно собрать магистраль мимо "кулька".Была схожая ситуация...но там жестче было: при прогазовках сбивалось "зажигание"...Посоветовал им вскрыть "лобовину"...которую поднимали 2тыс. км назад...и оглядеть повторно шестерни приводные...оказалось.что новая шестерня и с ней соседствующая...просто  потеряли по 5-6 зубов...Сменили шестерни...проблема ушла. Приводной вал ТНВД...в развале который...проверить затяжку центрального стяжного болта...часто отпускается и ломается....При 15 гр.  это уже сильная ошибка  в фазности  ...к.в. и р.в..Сколько видел ремонтных ДВС...ни на одном не поднимали даже Р.В.,"лобовину" не открывали и тем более не меняли что либо в ней.Чтобы ГБЦ были новыми...редкость    большая. Приводной вал ТНВД в развале...чтобы был меняным полностью...или хотя бы подшипники его и сальники  .потерявшие герметичность--редкость  аналогичная. Вообще...в нашем общероссийском  понимание значения КР: это подкинуть вкладыши,поршня ,прокладки и пару ГБЦ б.у. .но поприличнее установить в мотор.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2021, 19:50:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июнь 2021, 21:16:28
#3
Я бы посоветовал проверить углы подачи секциями насоса. Запросто могли попутать (потерять-забыть) рег прокладки. И обязательно режим х/х , подача без воздуха и подача с воздухом. Если всё будет верно, двиг на х/х будет ровно работать на заж 3-4 град.   Проверяйте дотошно, не верьте себе, проверяйте дважды))

24 Июнь 2021, 07:39:01
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Топливщики сказали, что "зафиксировали" корректор по наддуву и он не влияет на подачу топлива - может ли быть такое?

Я бы посоветовал отвезти другим топливщикам.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Июнь 2021, 11:17:13
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так то изначально при начальных вводных: потеря  наддува во впуске при настроенном правильно корректоре дымности...и должна приводить к бездымной работе ДВС.Другое дело--когда корректор "зафиксировали"...Думается ,что в положении "максималки",то тяга авто должна возрасти.как впрочем . и дымность выхлопа. Но..."троение" и потеря фазности ..."зажигания"...аж на 9 гр...при допуске в 1-2гр...указывает явно на проблемы уже в самом ДВС. Соглашусь в одном  со всеми участниками обсуждения: пристально  проверить состояние ТНВД и ДВС...проблема...скорее всего комплексная и пути её решения будут непростыми .а также будут находиться в разных точках внутри  самого ДВС,так  и его навесного оборудования. Я бы проверил на пропускную способность  трубки выс. давления,а предварительно как визуально.так и используя сверло 2мм в качестве калибра---откалибровал и при необходимости выправил внутренний заходный диаметр трубок..Уже давно...многим клиентам превентивно,а при аналогичных уже имеющихся симптомах...и принудительно...заставляю клиентов привозить трубки выс. давления. Был клиент в прошлом году...когда  при НОМИНАЛЕ камаз -атмо в 80 кубов...поле допуска  по наливу топлива из трубок...было равно самому НОМИНАЛУ...чуть менее..: около 70 проц. .В цифрах...4 трубки 75-80 выдали,а 2--50-55.а еще 2--уже около 95-100 кубов. Подачу Х.Х. бессмысленно было измерять на этих трубках.  Опять же...проверить форсы...глянуть   их  на обратку...если сильно сбрасывает в оную...х.х. будет неровный. Также: ТНВД настраивался со штатными форсами или с заводскими стендовыми?:если с последними,то пролить  на стенде  штатные форсы или  установить комплектом  аппаратуру на стенд с форсами штатными и измерить базовые режимы ,сравнив на каждом из оных  реальное отклонение неравномерности с допустимыми.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2021, 11:27:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июнь 2021, 23:25:29
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Может быть я не прав, но на вывод из работы на 7511 корректора по наддуву попахивает непрофессионализмом топливщиков... (да простят меня коллеги :confuse)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

26 Июнь 2021, 19:46:04
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
оперативная ситуация бывает разной..: это и состояние авто может накладывать  отпечаток...и что то другое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Июнь 2021, 12:44:34
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Несоответствие в показаниях и симптомах. Хотя, вариант, что перепускной клапан поставили на вход и пустой штуцер на выход не исключен. Или "добавили" перепускной клапан на входе в тннд. "Чтоб топливо, за ночь, не уходило"
Был в практике похожий случай. По настоятельной рекомендации моториста 98-го уровня, стальные трубки вход/выход были поправлены, на заводе то одни долбодятлы работают... вход подсоединен к перепускному клапану. Результат МаЗ запускается, работает на хх, едет с грустью. При попытке заставить его ехать - обижается и глохнет. Кто виноват? Правильно - топливщик! Даже, после того, как я с кучей матюков, поменял вход/выход местами, маз поехал и не собираясь глохнуть. Виноват то не моторист, он вон как двигло собрал... тянет!
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2021, 12:55:55 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июнь 2021, 17:32:01
#9
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Интеркуллер не забит?
Кулер совсем новый оригинальный белорусский для маза - скидывыли с него патрубок с выхода - дует с той же силой, что и турбина.

27 Июнь 2021, 17:36:26
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Кулер совсем новый оригинальный белорусский для маза - скидывыли с него патрубок с выхода - дует с той же силой, что и турбина.
[/quote]
 Усилие чем измеряли?
+7-912-827-0747

27 Июнь 2021, 17:59:29
#11
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Усилие чем измеряли?
Измеряли руками, так как спец манометра на момент нахождения с этим двигателем не было у нас (это за 350 км). Турбина ЯМЗ 100 не дует сколько нужно воздуха - это было изначально (так как во впуске разряжение - писал об этом в самом начале), поставили другую такую же - то же самое, поставили чешку для 7511 то же самое, такое впечатление, что турбине не хватает газов, чтобы раскрутиться - есть мысли, что что-то с фазами грм не так. Скорее всего придется вскрывать и смотреть что там с фазами.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2021, 18:10:15 от ubqn »

27 Июнь 2021, 18:07:10
#12
  • Евгений
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Хотя, вариант, что перепускной клапан поставили на вход и пустой штуцер на выход не исключен. Или "добавили" перепускной клапан на входе в тннд. "Чтоб топливо, за ночь, не уходило"
Подсоединено все правильно, по заводскому - самодельного там ничего нет. Топливо не уходит, машина заводится за одну секунду.

27 Июнь 2021, 21:40:05
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Прошу рассмотреть вариант. При нажатии с максимальным усилием на педаль акселератора в кабине - в рычаг оборотов ТНВД не упирается в болт максимальных оборотов

27 Июнь 2021, 21:53:43
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
там однозначно: главной проблемой стоит ситуация с рассинхронизацией к.в. и ГРМ.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10000
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3132
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana
Мощности нет, жрет 20л, пока холодный тянет при рабочей t тупит

Автор bsv_82Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 18143
Последний ответ 10 Август 2008, 20:17:05
от Dizelist.ru
Nisan Patrol RD28 Чёрный дым,не тянет,ТНВД с ремонта!!!

Автор alex080382Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 7769
Последний ответ 25 Октябрь 2010, 13:06:08
от Алекс12
тяжёлый пуск, серый дым на низах не тянет м21д24

Автор BMW_DRIFTINGРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4514
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 17:28:29
от АлексейK