0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2019, 09:33:46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Здравствуйте. Суть проблемы такова. Фольксваген Т-5 2008 года двигатель BRS. Заводится и с авто всё отлично. Как только после полного прогрева заглушить, начинаются проблемы с заводкой. Форсунки на стенде были, по низкому проблем нет. И чем горячее двигатель, тем хуже заводка. Если всё таки двигатель горячий завелся, то его трусит, по 13 группе коррекции по всем цилиндрам показывают нули, через какое-то время цифры коррекции появляются, и работа двигателя стабилизируется. Мысли что нули - это электронный блок не может управлять форсунками. Вопрос - куда копать? Как вариант - неисправна проводка, неисправность в электронном блоке. Но если горячий двигатель не глушить, то к работе двигателя и авто вопросов никаких нет. Прошу подсказать, куда копать.

19 Ноябрь 2019, 10:14:35
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Я бы полез в проводку,прозвонив через лампу 50 ватт. Гофра бьёт изоляцию и из меди получается "купорос". ЭБУ видит искаженный сигнал. Сам сейчас ищу "болячку" в Пассате, заводится когда "он" захочет, причем не зависимо от температуры.
Привет из Курска!

19 Ноябрь 2019, 12:25:34
#2
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
если снять на горячем двигателе разъем с датчика температуры или обманку поставить на 10 градусов  то заводится хорошо. машина шитая. есть подозрение на прошивку.
г. Краснодар

19 Ноябрь 2019, 22:06:08
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
машина шитая. есть подозрение на прошивку.

простите великодушно за глупый вопрос - зачем брать в работу такие машины без предупреждения , что придется заливать сток , а это требует дополнительного бюджета и нет гарантий вернуть всё назад ...?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2019, 22:24:31
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Взяли форсунки в ремонт от сервиса из другого города в крае. Мне-топливщику мастер принёс форсунки - проверяй. Проверил - недоливы, неравномерность по подачам. Команда - чинить форсунки. Починил. Отправили форсы в сервис заказчика. Те сообщают что форсы не работают. Запросили машину к себе. Имеем вот такой результат. Лично я считаю что дело не в форсунках. Это вот и мои потуги доказать что дело не в них. И, так как я диагностикой авто не занимаюсь вообще, вот и прошу помощи здесь в выявлении такого поведения авто.

19 Ноябрь 2019, 22:55:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гони в ДАКО.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2019, 23:03:35
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Взяли форсунки в ремонт от сервиса из другого города в крае. Мне-топливщику мастер принёс форсунки - проверяй. Проверил - недоливы, неравномерность по подачам. Команда - чинить форсунки. Починил. Отправили форсы в сервис заказчика. Те сообщают что форсы не работают. Запросили машину к себе. Имеем вот такой результат. Лично я считаю что дело не в форсунках. Это вот и мои потуги доказать что дело не в них. И, так как я диагностикой авто не занимаюсь вообще, вот и прошу помощи здесь в выявлении такого поведения авто.
если все еще катаешь на Спартане, так и будет
по теме, что с подачей, что в 23 гр, что в 4 в 4 окне, что с подкачкой, что с газовым стыком, что в 15 гр и тд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Ноябрь 2019, 23:22:16
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Что, раз катаю на спартане - нули по 13 группе сразу после запуска двигателя с температурой в 60 градусов, а через 20 секунд после запуска блок управления становится способным управлять форсунками. а при информации с датчика температуры ОЖ в 90 градусов электронный блок вообще не видит форсунки? Позже попрошу диагноста выложить сюда данные. Благодарю всех за участие.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 23:31:22 от нестер »

20 Ноябрь 2019, 08:12:51
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вадим, если блок не способен управлять насос-форсунками - мотор не запустится.
Давай начнем с того, что "коррекция" это разница в ускорении маховика, при вспышках в разных цилиндрах.
В эбу заложена программа стабилизации холостого хода. Т.е. компенсации неравномерности этих самых ускорений. В тестах, как правило, даются условия проведения проверки коррекции. Не ниже определенного значения Т-ОЖ.
Про фарш из проводов я слышал от довольно серьезного спеца, работающего по VW.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2019, 08:54:05
#9
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если Вы не занимаетесь профильно ремонтом таких геморр авто, то целесообразнее отнести форсунки в другой сервис (желательно с авторизованым стендом) взять распечатку теста и заключение что форсунки исправны, и в вами проделанной работе по форсункам косяка нет. Если результат будет другим, то соответственно Ваш ремонт был некачественным и у Вас будет возможность все исправить, ведь если этот путь пройдет клиент(заказчик) то крайним окажется Ваш сервис и никто уже ничего слушать не будет.
 А версию с прошивкой на мой взгляд дешевле и быстрее и безопаснее подкинуть другой блок, чем шить сток.
 Я если подозреваю ЭБУ и цена на б/у не превышает 50$ то покупаю его даже не спросив у клиента, и если он потом будет несогласен на него, то оставляю у себя (собираю так сказать коллекцию, зато будет что подкинуть, если следующий раз приезжает похожий случай)

10 Декабрь 2019, 10:34:49
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Благодарностей: 26
  • Павел
    • краснодар
Был у нас с такой же проблемой кадди. все перелопатили все перепроверили так и не нашли в чем проблема. видать не дорыли. тоже датчик снимаешь и заводиться. ближе к 90 градусов перестает заводится.