0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2009, 23:24:26
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От души если вливать, то порвет что угодно. А в разумных пределах, очень даже ничего. Шприц с бензином/керосином и другими горючими жидкостями помягче будут чем эфир.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2009, 00:07:59
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Я делаю проще. Замеряю ток стартера. Пользуюсь  примитивными токовыми клещами. Но хочу хорошие.
Норма  на дизеле - 300 А.
Ток выше, обороты низкие - проблемы с закусыванием двигателя или неисправность стартера.
Ток ниже, обороты низкие - АКБ или клеммы (провода)
Ток ниже, обороты высокие - нет компрессии (как вариант-кроме ЦПГ,  не грех проверить ГРМ)
Осмелюсь возразить. Примитивные токовые клещи, как правило замеряют лишь переменный ток. Есть конечно более свежий вариант токовых клещей основанный на эффекте Холла, которые замеряют и постоянку , но их никак не назовёшь примитивными. Я так понял, в данной ситуации рассматривается вариант замеров тока без разрыва цепи. :) Кстати сказать, ежели такой девайс разобрать и инсталировать в авто, то можно контролировать потребление тока в машине с точностью до ноль целых хрен десятых, опять же без разрыва цепи.

Под примитивными я назвал именно на основе Холла, но с чуствительностью 5 mv/ A. Они у меня есть.Это примитив.  Хочу  100 mv/A  с тонкими губками. В руках держал ( один из моих учеников себе купил, фото  где то есть). Себе  никак купить не могу....
Кроме тока стартера (согласен,  дает только общую картину) , позволяют достоверно отследить время отклика форсунки. Как CR, так и насос-форсунок. Согласитесь, замер обратки с  насос-форсунок весьма проблематичен?!

18 Декабрь 2009, 09:49:32
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
спасибо! компресия нормальная а вот стартер у м51 слабый раза 3 покрутиш клеймы греются буду менять стартер!



если греются контакты то скорее всего это во втягивающем  контакты подгорели проверяется просто во время вращения стартером нужно перемкнуть клеммы на втягивающем и если крутить станет лучше то так оно и есть а если ничего не измениться то

forum.dizelist.ru/...   проверить все цепи
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:11:55 от Dizelist.ru »

18 Декабрь 2009, 18:22:04
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Под примитивными я назвал именно на основе Холла, но с чуствительностью 5 mv/ A. Они у меня есть.Это примитив.  Хочу  100 mv/A  с тонкими губками. В руках держал ( один из моих учеников себе купил, фото  где то есть). Себе  никак купить не могу....
Кроме тока стартера (согласен,  дает только общую картину) , позволяют достоверно отследить время отклика форсунки. Как CR, так и насос-форсунок. Согласитесь, замер обратки с  насос-форсунок весьма проблематичен?!

Вопрос исчерпан. А вот смотреть управляющий сигнал на насос-форсунки прибором с цифровой шкалой (будь то амперметр или вольтметр и т.д.) тяжело, лучше осцилографом.  :)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 18:26:19 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

19 Декабрь 2009, 13:57:53
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
бензин разве поможет.сегодня заводил проверил все свечи сменил фильтр прокачал глянул соляру с обратки все окей. но трактор не хочет заводитьсЯ! насчет бензина брызнуть в колектор или куда! смотрю в интернете подогреватели самарские за 14500 может у кого стоят.скажите как они (бинар дизель предпусковой с таймером)

19 Декабрь 2009, 23:51:37
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
насчет бензина брызнуть в колектор или куда!
Во впускной колектор, конечно!
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

28 Декабрь 2009, 10:38:29
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 1
  • cfif
    • Челябинск
 Мерседес, ОМ-601. Когда сгорели свечи, пробовал эфир, эффект нулевой. У друга на "Хино" заводится сразу. Видимо форкамера играет какую то роль.

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10021
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
ГАЗ 3309 евро 3 машина плохо заводиться и ошибка 336,пока вышли из положения (по

Автор венжин юрийРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 1
Просмотров: 6957
Последний ответ 14 Май 2014, 13:22:57
от Vintik_7
После переборки МАЗ(Зубренок) не заводиться и не горит лампа на приборн.доске

Автор sergeykuzРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 6
Просмотров: 4326
Последний ответ 27 Июль 2012, 02:12:19
от k0ldun
Нужен добросовестный диагност Renault Master 2.5dci 2003г. не заводиться!!

Автор KostasH78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 3439
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 11:21:52
от KostasH78
Немного похолодало и перестал заводиться Ford Fiesta 1.8D 1991г.

Автор knorrРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 3100
Последний ответ 30 Январь 2011, 00:01:55
от Димас