0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2020, 03:43:50
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Не нашел в параметрах градусов доворота вала для установки репера зажигания.
По насосу по 4.7 подъема репер не попадает.Должен быть какой то доворот.
Привод насоса через шестерню или гибкую муфту?

19 Март 2020, 08:58:26
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Значит тест план с другого насоса.  Где-то с год назад этот вопрос уже обсуждали.
Похоже что так.

19 Март 2020, 08:59:14
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Привод насоса через шестерню или гибкую муфту?
Через гибкую муфту.

19 Март 2020, 10:05:23
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Забей на репер и забудь он не нужен. При установке могут ошибиться только на 180 гр. (по насосу).

19 Март 2020, 12:25:52
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Фото насоса



Шильдик



Какая то группа знаков на обратной стороне насоса


19 Март 2020, 12:45:12
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Забей на репер и забудь он не нужен. При установке могут ошибиться только на 180 гр. (по насосу).
Ну уж нет. Проходили уже.
Я лучше перед разборкой хоть как-нибудь, но привяжу установку репера к подъему плунжера. По крайней мере поставлю так как он стоял до снятия.
Пока что самое неприятное это то, что нет резьбы в торце рейки для установки "удлинителя" под индикатор, а сама рейка прячется вглубь направляющей.
Да и по выше выложенным параметрам насос совсем не проходит. Не те параметры.
Составляю свои, опираясь на  то, что вижу "по факту" и слова водителя.
Что сейчас еще "вылезло"....
Пусковая -за 30, но при этом мотор на горячую не заводится.
В параметрах перепускной -1.5 Атм, по факту установлен на 2.5. Причем клапан родной.
Думаю все закончится переборкой регулятора, подкачки и попрошу что бы привезли с др. автомобиля перепускной.

19 Март 2020, 14:04:16
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Ну уж нет. Проходили уже.
Я лучше перед разборкой хоть как-нибудь, но привяжу установку репера к подъему плунжера. По крайней мере поставлю так как он стоял до снятия.
Просто объясните для чего Вы это будете делать?

19 Март 2020, 17:53:42
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
А вы этот регулятор когда нибудь настраивали?  Что с насосом не так?  Тест план по подачам  приблизительно одинаковый, кроме высоты подъёма плунжера.

19 Март 2020, 19:23:22
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Просто объясните для чего Вы это будете делать?

Две причины и обе основаны на случаях из практики:
1. При перепроверке клиентом насоса в другой мастерской (ну не поверил он что компрессии 18 единиц мало для диз.двигателя) ему показали неверно установленный репер (не помню то ли ДАФ, то ли Скания), на основании чего он требовал деньги обратно, хотя во все остальные параметры насос уложился. В результате - неделя качелей и выноса мозга. Оно мне нужно?
2. Отдал насос. Слесарь блокирует вал насоса и ставит на автомобиль. Привод не сходится. Он распускает болт на приводе насоса и стыкует вал насоса и вал привода. После чего фиксирует вал привода. В результате зажигание хрен знает куда. Машина не заводится. Снова вынос мозга. А вот дальше начинается самое интересное - выставление момента впрыска. А вал ТНВД блокируется не просто по капле в секунду, а с доворотом.
Ваши предложения... Как на насосе со сбитым репером и провернутым приводом ПРАВИЛЬНО установить зажигание? Все что у вас есть точного, это только метка на маховике.

Если вы с подобными проблемами еще не сталкивались, то у вас все еще впереди.

19 Март 2020, 19:31:43
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А вы этот регулятор когда нибудь настраивали?
Я оставлю этот ваш вопрос без ответа.

Цитировать
  Что с насосом не так?  Тест план по подачам  приблизительно одинаковый, кроме высоты подъёма плунжера.
Уже все так. Проблема (-ы) найдена. Рассыпались резиновые буфера в грузах, найдены две пружины в перепускном клапане + доп. шайбы, подкачка при пуске не продавливает даже 1.5Атм, только с 400 оборотов стенда.

21 Март 2020, 14:00:29
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
Привод не сходится. Он распускает болт на приводе насоса и стыкует вал насоса и вал привода.
Пусть по голове себе постукает.
Что он с этим будет делать.
Вчера приволокли Хова сороконожка.
IMG_20200321_152653.jpg
IMG_20200321_152657.jpg
« Последнее редактирование: 21 Март 2020, 15:00:59 от Dimon 28 28 »

22 Март 2020, 00:29:25
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Что он этим будет делать.
Не стоит все валить в одну кучу. Я вам говорил про насосы, которые штатно устанавливаются на двигатель при помощи блокировки вала. Вы же выкладываете картинки где для установки ТНВД явно использован другой метод. Какой именно - не знаю. Возможно это метка на приводной муфте, возможно по "капле в секунду".

22 Март 2020, 09:21:44
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сделал блок - молодец. 
А как тебе понравилась настройка биения группы регулятора? Вместо дистанционной шайбы - гровер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Март 2020, 11:37:04
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сделал блок - молодец. 
А как тебе понравилась настройка биения группы регулятора? Вместо дистанционной шайбы - гровер.
Ты спрашиваешь "как"?
Ругался громко и долго.

22 Март 2020, 12:29:15
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Из цензурного, только знаки препинания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3351
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Тест планы Bosch 0402796844 и Bosch YC10-9A543-EC

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2583
Последний ответ 24 Сентябрь 2018, 17:00:01
от Хохол
помогите тест планом на насос 104660-4151 (104760-4151)

Автор Shur_BРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 4867
Последний ответ 27 Май 2014, 22:56:01
от cwm
Товарищи! кто сталкивался с "китайцами" помогите тест-планом.

Автор passejer.ruРаздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 3744
Последний ответ 29 Июль 2015, 10:36:37
от passejer.ru
Помогите с тест планами на насосы Bosh 88556629, Bosh 05122865

Автор Domin0Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 2299
Последний ответ 11 Июнь 2018, 07:52:13
от kuzja