0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2015, 11:06:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Асино
Подскажите где копать очень плохая динамика разгона ( до 80 км терпимо) после 80 км как будто за зад кто то держит.
Заменил все фильтра, промыл сеточки в ТНВД (подача, обратка), устранил все подсосы воздуха , 3 х кратно заменил масло в аккп, пропоял все контакты на датчиках.Самодиагностика не выдает не каких ощибок. Дизель заводится отлично как на холодную так и на горячию, дыма и копоти нет, работает как часы.
На P обороты не раскручиваются выше 4100 об.мин.
При движении 40-70 дизель не крутится более 2000 об.мин. если надовить газ в пол обороты подскакивают до 3000-3200 об в минуту но ускорения не происходит, при этом дизель не коптит не дымит, не троит и т.д.,
Автомобиль взял недавно Тойота гайя  3 CTE, АККП, привод передний, ТНВД электронное управление.

05 Октябрь 2015, 11:21:18
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Дату стрим выкладывай
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Октябрь 2015, 11:21:52
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На мар сенсор трубка одета?
Закисает байпас на ткр не редко
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Октябрь 2015, 13:54:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Асино
одеты все трубки, а что такое байпас на ткр

17 Октябрь 2015, 14:46:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск, РФ
У меня примерно похожие симптомы на Ipsum CXM10, разгон слабый очень, чувствуется нехватка динамики в городе, как будто держат машину. Менял ГРМ, после этого выставляли угол опережения зажигания - так вот, при корректно выставленном на сканере угле (порядка 16,5-17 градусов, если я все верно понял), ТНВД при наборе оборотов начинает менять угол только начиная с 2300 оборотов, а должен с 0. Дизелисты сказали, что проблема в аппаратуре, нужно снимать, и тестировать на стенде с последующим разбором и ремонтом. Пока езжу, но начал понемногу копить на ремкомплект, плунжерную пару и прочее, чтобы потом сумма была более или менее подъемная. Ценник по работе - 4500 съем, 2000 диагностика на стенде, работа с запчастями от 15 до 60 (довольно дорогая контора по нашим меркам).

Возможно кто сталкивался с похожей проблемой (позднее изменение угла) - в чем может быть дело? Плунжер?

18 Октябрь 2015, 10:23:18
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
одеты все трубки, а что такое байпас на ткр
У Вас стоит датчик давления нагнетаемого воздуха,к которому идёт шланг от впускного коллектора,от него идёт команда на увеличение подачи в зависимости от наддува. Если соединение негерметично,диагностика не покажет.
Байбас --это клапан на выхлопе турбины.при большом давлении наддува сбрасывает газы минуя улитку турбины в трубу.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Октябрь 2015, 10:25:31
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Возможно кто сталкивался с похожей проблемой (позднее изменение угла) - в чем может быть дело? Плунжер?
Плунжер не причём.У него нет функции изменения угла...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Октябрь 2015, 13:18:50
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск, РФ
Возможно кто сталкивался с похожей проблемой (позднее изменение угла) - в чем может быть дело? Плунжер?
Плунжер не причём.У него нет функции изменения угла...

А с чем подобные симптомы могут быть связаны, правы дизелисты с ТНВД?

18 Октябрь 2015, 14:11:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А с чем подобные симптомы могут быть связаны, правы дизелисты с ТНВД?
Посмотрите есть ли на входе в ТНВД сетка,возможно она забита,Если нет,перепускной клапан по низкому давлению,и вообще ,желательно проверить низкое давление в ТНВД,возможно что запали лопатки в ННД
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Октябрь 2015, 14:37:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Иркутск, РФ
А с чем подобные симптомы могут быть связаны, правы дизелисты с ТНВД?
Посмотрите есть ли на входе в ТНВД сетка,возможно она забита,Если нет,перепускной клапан по низкому давлению,и вообще ,желательно проверить низкое давление в ТНВД,возможно что запали лопатки в ННД

Сетку чистил не так давно, вместе с ней болт обратки (который с пружиной). Проверка низкого давления возможна только на стенде, или можно своими силами сделать?

30 Ноябрь 2015, 09:33:15
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 2
    • Озеро Байкал, Бурятия, село


Сетку чистил не так давно, вместе с ней болт обратки (который с пружиной). Проверка низкого давления возможна только на стенде, или можно своими силами сделать?
[/quote]
В любом месте внутренней полости ТНВД, до штуцера обратки. обычным манометром до 12-16 кг/см2.

24 Октябрь 2022, 15:26:51
#11
Парни все гораздо проще. Там японцы все предусмотрели, нужно только об этом знать и все. К сути дела. 2 варианта по которым не тянет, их оба надо проверять, причем с первого начиная.
Этап 1. Давление создаваемое турбиной, у нас оно +/-0,7 бар или 0,7 кгс/см2. Находим где-нибудь манометр со шкалой хотя бы не более 6 кгс/см2, можно от воды, можно от газа и колхозим трубки и переходники, чтобы нам подключить манометр к отбору на коллекторе. потом снимаем трубку которая вставляется в коллектор и цепляем нашу халабуду. Забыл сказать, что шланг нужен где-то с 1 метр, и ложим манометр на лобовое стекло. Садимся, заводим и газуем. Если картридж турбины цел, то уже на 3000 должно быть 0,7 кгс/см2, если нет можно нажать и до 5000, так по мануалу, ничего в этом смертельного нет. Если же давления и в этом случае нужного не набралось, то турбина или картридж на замену, с этим можно совладать. Есть прием в мануале, который описывает метод подкладки шайб разной толщины под сбросной/предохранительный клапан турбины, в случае небольшого износа лопаточного механизма, я проверял на старом своем изношенном картридже, действительно работает. Но все же реальные характеристики нужного давления в нужные обороты, сможет выдать только новый картридж.
Этап 2. Если с давлением наддува порядок, то переходим к самому сладенькому и долгожданненькому. Берем плоскогубцы, снимаем защитный металлический колпачек с электронного клапана SPV и руководствуясь методикой описанной ранее более развитой цивилизацией по ссылке www.drive2.ru/...55/, начинаем процедуру. По началу будут дрожать ноги, руки, голова, во рту пересохнет, особенно если дизель пойдет в разнос... Но дорогу осилит идущий, так что главное не ссать. Если что на 5200 в ЭБУ сам заглушит двигатель, защита от разноса есть и проверена. Конечно для турбины не айс, но это дело того стоит. И как только вы все сделаете как было описано ранее,сядите в свою драгоценную гаечку, ипсунчика или пикничек, да нажмете гашеточку в полик, вы наконец-то узнаете, а потом и испытаете чувство непревзойденного восторга за высокую мощность этого великолепного мотора, непривзойденную ранее им тягу и просто бурю эмоций, которых ранее никогда на этой машине не испытывали. Надо отметить главный нюанс, если ЕГР умер, забит или нагло заглушен, то забудьте об этом, потому что машина настолько начинает часто просить нажать в полик на обгоне или в городе с перекрестка, что вам прийдется готовиться к замене головки ГБЦ, она у вас не выдержжит однозначно. А если вы добросовестный автовладелец и егр у вас работает и вы это проверили, то дерзайте, она ваша... Кстати я когда с этим все разобрался, то на радостях дал 160, хотя до этого 100 было как черепахи выжимать бег. Правда вы заметите, что когда нажимаете газ хорошенько, в зерколо с выхлопной немного чернит, но нато он и дизель, чем больше нагрузка при правильном обогащении, тем больше сажи - это аксиома. Ну а расход после этого будет в ваших руках, ногах и головах. Я лично со времен успокоился и стал ездить легким прикосновением к педалькеЮ у меня средний расход город/трасса 7,5-8,5. Но если всеже какая-то шельма попадет под хвост или появится настроение, то 10 - то как минимум проглотит. При спокойно умеренной езде скорость на трассе90-110 в зависимости отпрофиля и ситуации, не тошню по обочинам. Но на обгон идти стало не страшно и почти уверенно. Почти потому что все-таки праворулька. А так 3 сте мотор хоть и с нюансами, но все же он мощный и динамичный, только его нужно временами подстраивать, потому как не все там электронно-регулируемого, есть вещи чисто классической конструкции. А тот болтик, количества смеси, котороый на СПВ клапане будете крутить, это ничто иное, как болт подстройки износа ТПА (топливно-пусковой аппаратуры).
Итог: Тнвд необычный, классика с электроникой, некий симбеоз между 20 и 21 веком, создатель технологии и воплощенец БОШ, хотя у нас они от денсо. Вся система заточена под будующие технологии комон реил, видимо так они отрабатывали и изучали мечты, которые потом удачно воплотили в жизнь. У этого ТНВД плунжер одиночка, онже ЖОРА, он же ГОША, т.е. и пусковые прорези на нем есть и рабочий цикл соответственно присутствует. Если у вас машина пускается превосходно, то значит дело просто в СПВ клапане, а точнее в его подстройке. Можно конечно еще центральную треугольную гайку ТНВД немного закрутить, тем самым повысив давление в конце сжатия плунжера, но это уже в индивидуальных случаях, когда есть понимание, что давление плунжера уже далеко не 300 бар. Короче говоря, пользуйтесь и радуйтесь этим мотором, главно только не переусердствовать, как в любом деле.
Всем удачи на дорогах и побольше счастливых и радостных моментов в жизни.

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4491
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16461
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4229
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1836
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14318
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация