0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2018, 09:32:03
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет односайтчане! Подскажите сборочные размеры корректора по наддуву, для ТНВД 324-10.01. Интересует длина выступания штока-шпильки корректора, в которую упирается рычаг регулятора. На простом Камазе это винт подрегулировки общей подачи, выступает на 55 мм от привалочной плоскости. И какой должна быть длина штока мембраны? И, при вкручивании шпильки корректора в поршень корректора, какой длины шпильку оставлять? Размеров этих не найду. Спасибо!

21 Сентябрь 2018, 19:59:41
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
...., для ТНВД 324-10.01. Интересует длина выступания штока-шпильки корректора, в которую упирается рычаг регулятора...
Такого размера ни где не встречал в литературе.  Из практики этот размер встречал от 56 мм до 62 мм. Эти размеры были на ТНВД под заводскими пломбами. После этого не меняю заводской размер оставляю как есть
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

21 Сентябрь 2018, 23:49:05
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Еще вопрос, на сколько должна меняться разница в подаче топлива при отключенном масле и подключенном масле, оба раза без воздуха? Корректор перебрал, он нормальный, но при подключении масла подача практически не меняется и визуально не видно, чтобы шток втягивался. Зато при подключении воздуха шток втягивается на мм-полтора и виден прирост топлива. Как правильно должно быть?

22 Сентябрь 2018, 00:41:24
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
От одного масла шток не двигается. При подаче масла и последующем давлении воздуха шток должен вдавливаться. Что и как, и при каких условиях -смотрите таблицу регулировки ТНВД
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 01:06:15 от нестер »

22 Сентябрь 2018, 03:15:35
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
От одного масла шток не двигается. При подаче масла и последующем давлении воздуха шток должен вдавливаться. Что и как, и при каких условиях -смотрите таблицу регулировки ТНВД
Ну тогда за корректор я спокоен.

22 Сентябрь 2018, 21:57:00
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Еще вопрос, на сколько должна меняться разница в подаче топлива при отключенном масле и подключенном масле, оба раза без воздуха? Корректор перебрал, он нормальный, но при подключении масла подача практически не меняется и визуально не видно, чтобы шток втягивался. Зато при подключении воздуха шток втягивается на мм-полтора и виден прирост топлива. Как правильно должно быть?
Проверять нужно- не визуально втягивается шток, а на одних и тех же оборотах и циклах, сначало вывести без давления уровень, следуюшим этапом с давлением подача должна прибавиться не более 15 %.
Были  такие ТНВД что даванув масло и воздух прироаст подачи 30-40 %
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2018, 21:59:09 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

20 Сентябрь 2020, 10:18:32
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
Привет форумчане, подскажите, где найти подробную и пошаговую инструкцию регулировки 324, какой выставлять длину штока пневмокорректора, какая подача должна быть на различных оборотах до подвода масла и воздуха. В тестпланах дается информация с давлением воздуха и масла, а какой делать настройку предварительно?

20 Сентябрь 2020, 19:53:03
#82
В тест-плане есть вся информация. И с давлением масла, и с давлением воздуха, и вообще без оных.
Смотрим внимательно.

20 Сентябрь 2020, 21:29:36
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Это конечно же так. Но ни в одном документе не видел цифры предварительной установки длины штока корректора наддува. Всегда ловил положение муфточки на нем при подгонке параметров по наливу. Может Вы точно знаете, не подскажите?

20 Сентябрь 2020, 22:51:01
#84
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
    • Донской
В тест-плане есть вся информация. И с давлением масла, и с давлением воздуха, и вообще без оных.
Смотрим внимательно.
Киньте ссылку на такой тест-план, пожалуйста.

22 Сентябрь 2020, 07:29:58
#85
Тест-план ищите сами. Ни разу не дефицит.
Никаких предварительных установок на штоке корректора нет.   Для регулировки номинальной подачи  есть специальная гайка на штоке, в которую упирается рычаг регулятора.  Для регулировки самого регулятора, на нём есть два винта с контр. гайками.  При подаче масла через корректор шток двигаться не должен. Шток двигается только при подаче масла и воздуха одновременно.  Все подачи во всех режимах есть в тест-плане.

28 Ноябрь 2020, 12:42:46
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Akhtyrka
Информация по данному тнвд имеется в этом руководстве ymztc.ru...5-mb.pdf 

28 Ноябрь 2020, 13:21:04
#87
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Ноябрь 2020, 13:23:08
#88
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12691
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13487
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8154
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер