0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2020, 20:23:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Доброго времени суток! Собственно описываю ситуацию. Двигатель F8QT, тнвд lucas dpc R8448B261B. (carisma) .
Как то утром завел авто и услышав громкий звук двс (как трактор)  :eek: понял -  сбилось  зажигание, поддав газку все нормализовалась.  :confuse
Взял ситуацию на заметку :shock: . Прошло дня два. С ночной смены нужно ехать домой, за пол часа до отправления прогреваю авто  и снова та же ситуация, опять попробовав дать газу до 2000 об. ничего не помогает :confuse. Думаю наверно все таки сбилось зажигание . Тарабанило  авто в таком режиме минут 10, я заглушил. Прошло минут 15, завожу и все работает нормально :shock:. Собственно на следующее утро те же яйца, не стал греть. Проверил клапан опережения  на сопротивление (13ом) перед пуском он трещит. Давай крутить шкив тнвд на зуб в перед, назад. Ничего не помогло.  Собственно пробовал регулировать сам шкив на пол зуба в обе стороны. Вроде словил :-). Прошло опять 2 дня и сново :facepalm:. Короче крутил шкив туда сюда :D и все безуспешно :confuse. Поставил все обратно (по меткам) как было до регулировок. В общем пока не прогреется тарахтит как трактор. На холодную отключая клапан ничего не изменяется. Проверив мультиметром, перед запуском напряжение поступает на клапан и он трещит. Как заводишь он не работает так как напряжение не поступает 0v.  Как прогреется до рабочей температуры авто, то все работает и напруга на клапан идет 6.3+\- 0.8 v.  :confuse :shock: С чего вдруг такие фокусы не пойму? :facepalm: С чем это связано ?
Может кто что посоветует :help: . Управляющая форсунка вроде как  работает(тоже проверил на сопротивление) , при её отключении меняется звук мотора на более жесткий, но не настолько как при отключении клапана!
Заранее спасибо!

24 Ноябрь 2020, 23:46:03
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сброс топлива из трубки, от этого клапана, идет? Далеко не полезу, это действительно адванс соленоид. Вот только алгоритм его работы не помню. Нужно полистать описание.
По идее, клапан управляется DCU на основании показаний термодатчика, датчика положения педали. Дпкв и дхи - датчики контроля.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2020, 23:57:49
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
ну так диагностика приоткроет тайну
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Ноябрь 2020, 08:18:10
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
kuzja,
А сброс топлива из трубки, от этого клапана, идет?
Когда прогрета и все работает нормально, топливо из трубки идет в обратку. Когда на холодную, не идет.

25 Ноябрь 2020, 09:58:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Буду все заново прозванивать(датчики). Хотя вроде смотрел :shock: Но мало ли чё нить не так ? :confuse
Соврал по показанием соленоида :rolleyes:, там (11.9 ом). На форсунке (97.9ом).
датчик положения педали 000   5.7к.ом   000 2.3 k.oM   000  7.17k.oM
                                        |   |                 | |                    | |

25 Ноябрь 2020, 14:32:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так, в принципе, и должно быть. Холодный двс требует более раннего впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2020, 12:02:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Прозвонил датчики ОЖ , вроде все норм только на одном был согнут один пин :eek: , соответственно не было контакта! Но изменения вроде есть, стала ошибка пропадать по раньше. Х.з сегодня на улице +6 утром было, может что теплее и прогрелась быстро.? :shock:  Еще датчик положения коленвала не показывает сопротивление :shock:. Точнее через раз начинает показывать от 1560 к.Ом и до максимального показателя мультиметра доходит, это - 2000 к.Ом, и всё  дальше показание  1 :-) . Хотя в каталоге по з.ч такой же датчик на сопротивление пишут 215 ом ( то есть я так понял что ему кирдык ?) Я вот только думаю, почему машина заводиться на нерабочем датчике :shock:?  . Сегодня некогда этим заниматься , завтра думаю еще попробовать покрутить зажигание. Если нет :facepalm:, то буду покупать д.к.в .
kuzja спасибо за наводку про термодатчики :thumbup:. Была конечно мысля про то что "А может быть они как то связаны?", но думаю что искал бы я дальше проблему в другом.
Вообщем буду дальше решать  :-)

26 Ноябрь 2020, 12:36:14
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А датчик коленвала, не влияет на количество топлива. Датчик дает информацию для DCU. Сравнивает с датчиком движения иглы. Еще должен быть датчик температуры воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2020, 13:10:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
 
Еще должен быть датчик температуры воздуха.

Именно температуры или массового расхода воздуха ? Массового я вот блин и не проверил :facepalm:! А температуры стоит один, но сегодня он показывал температуру за бортом 6с. Его тоже не проверял, думаю он рабочий. Завтра посмотрю их :nod:! С утра не проверил, идет ли напряжение на соленоид!? Вчера как разъем на термодатчике поправил спустя 3 часа завел и клапан работал, напряжение на него подавалось (двигатель то я думаю остыл за это время).

26 Ноябрь 2020, 22:40:59
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем так, температуры засасываемого воздуха. Не забортной.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2020, 22:42:38 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2020, 23:34:59
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Намагничивание клапана опережения ,соответственно зависание происходит ,может ослабевание (стачивание об стенки сердечника)возвратной пружины в этом клапане ,ведёт к этому. Развальцовывал экспериментировал -на работу и результат влияло ,-соответственно обоснованность покупки нового...

27 Ноябрь 2020, 07:38:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Cokolenyh,  Ставил другой клапан, эффект тот же! :(

27 Ноябрь 2020, 08:01:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Скажем так, температуры засасываемого воздуха. Не забортной.
Прошу прощения! :-)  Да, стоит такой датчик! Я че то всегда думал что это ДМРВ :shock: (дурак)!

kuzja,  Спасибо еще раз!  :thumbup: Я то его и не проверил!  Как проверю отпишусь.

27 Ноябрь 2020, 11:47:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
Проверил датчик температуры впускного воздуха, вроде рабочий, вот показания: +17c  4.06 k.om ,  +35c  2.02 k.om , 0c  7.8 k.om

07 Декабрь 2020, 15:26:33
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Могилев
 :wave:Всем здравствуйте! Собственно поменял я датчик положения коленвала,  теперь все норм :-)! Ещё раз спасибо всем, кто участвовал моей теме!