0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июль 2021, 21:55:53
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
а смысл в этих "четвертых"..

В смысле? Запросто впрыск мог попасть на 4 цилиндр... 2 оборота коленвала=1 оборот насоса.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

22 Июль 2021, 22:23:22
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а смысл в этих "четвертых"..

В смысле? Запросто впрыск мог попасть на 4 цилиндр... 2 оборота коленвала=1 оборот насоса.
на д-245 это  скорее всего невозможно...на мой взгляд: попытка  проверки  отключения подачи по другой секции  лежит в плоскости  установления  дефекта именно первой секции...по  "прилипанию" клапана в седле  и по другим причинам.а когда ТНВД уже установлен  в приводной шестерне...уже ошибки фазности быть не может.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Июль 2021, 22:56:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Какое прилипание клапана? Если впускное и выпускное отверстия перекрыты плунжером, то хоть выкинь от туда клапан, каплепадение должно прекращаться.

22 Июль 2021, 23:01:53
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Какое прилипание клапана? Если впускное и выпускное отверстия перекрыты плунжером, то хоть выкинь от туда клапан, каплепадение должно прекращаться.
осталось выяснить насколько "медленно" вращается  ТНВД в момент определения оконцовки каплепадения.. И опять же...приклиненный клапан...вполне может влиять на нарушение  чередования  впрыска при работающем ДВС,а это позднение момента впрыска,увеличение длительности впрыска...что вполне может обеспечивать синее ...и белое дымление,а  нарушение  в каплепадении...это  статическая  обособленная проблема..как всегда: минимум инфы  подается с максимальными нашими догадками...рассуждениями...а проблема  с ДТ просроченным или банальном подсосе воздуха: запитаться с канистры...для  более точного понимания  данного вопроса. И опять же...ни слова никто  не упомянул ,что "отверстие" в маховике...это как  соседняя ГАЛАКТИКА на мониторе: вроде и близко   к соседнему  отсутствующему"отверстию" .а в реальности...это годы  движения  со скоростью света..
« Последнее редактирование: 22 Июль 2021, 23:10:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2021, 11:13:49
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Пол дня провозился. Выходит так, снимаю первую трубку с тнвд и кручу за к-вал, подходит маховик к ,,дырке,, в которую болт вставляем, в отверстии 1 цилиндра топливо не показалось (нет бульки),, Вставляем болт в маховик, Прикручиваю трубку к тнвд к выходу 1 цылиндра и начинаю качать ручным насосом.....идет постоянная струя независимо как я кручу за гайку на 27 тнвд.  Убираю трубку с 1 цилиндра, вынимаю болт с маховика выдуваю топливо  с тнвд выхода на 1 цилиндр и начинаю крутить к-вал.....поршень поднимается еще на 4см и встает в верхнюю мертвую точку (конечно все на ощупь с отверткой в гнезде) . В этот момент появляется булька в тнвд и в данном месте я могу регулировать за гайку 27 тнвд....чтоб бежала соляра с трубки или нет .
Там где вставляется болт в маховик поршню до вмт еще 4см подниматься.(примерно)

23 Июль 2021, 12:06:23
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Давление открытия нагнетательных клапанов на 773 насосах 0,4 кгс/см. Поэтому, при прокачке насоса, из штуцеров всегда будет вытекать топливо.  Вам уже советовали выставить шпильки  посередине шестерни и потом по немного  поворачивать пока не уйдёт дым.  А что с форсунками? Может проблема в них.

23 Июль 2021, 13:07:26
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Поставил шпильки как советовали посередине и завел. Завелась сразу с пол тыка....работает ровнно вроде но мягко...газу даешь обороты как бы ненабирает, наверно позднее зажигание (если неошибаюсь)

23 Июль 2021, 13:15:22
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Давление открытия нагнетательных клапанов на 773 насосах 0,4 кгс/см. Поэтому, при прокачке насоса, из штуцеров всегда будет вытекать топливо. 
ТОже самое мне сказали там где проверяли тнвд и сказали выставлять этот тнвд по верхней мертвой точке а не по дырке в маховике.

23 Июль 2021, 13:31:34
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
теперь  совсем ослабьте 2 гайки на шпильках ТНВД,а 3-ью...немного ослабьте...потом головкой на 27мм...чуть доверните  по часовой стрелке.Запуск.прогазовка.легкий детонационный звук.Предельно просто и эффективно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2021, 19:37:59
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Омск
Всем спасибо за советы ! Машинка работает как часы! Форум великая сила...

23 Июль 2021, 20:55:52
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :cool: :p :wave:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!