0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2024, 00:09:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте, самосвал донг фенг  2007 г, белая кабина, двигатель камминз L375-20, евро 2 объем 8.9л. Тнвд 0402736924, форсунка KBEL-P052.  Менял форсунки в сборе 50000км назад перед установкой проверили давление было 300бар. Снятые форсунки были 220бар неужели так просели с 300бар? Сейчас меняю  распылители ставлю АЗПИ RUDLLA144P191.   Перечитал много чего, из того, что нашел, форсунки вроде как 300-314 бар, а где то пишут 270бар, я не хочу занижать давление форсунок, хочу все как должно быть выставить. К тнвд вопросов вроде нет, не хочу пока снимать его, пробег общий 155000 км хоть и 2007г.
1) Подскажите какое давление открытия форсунок?
2) Надо ли распылитель форсунки азпи расконсервировать перед установкой и если надо то как?
3) Сколько должно быть внутрикорпусное давление тнвд на рабочей машине?, клапан обратки редукционный хочу настроить.

20 Апрель 2024, 08:05:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если бв кабина была желтой, то 220 бар бвло бы достаточно. Для красной надо минимум 250. Ну а обычные, белые фенги гоняют с давлением 300. Шутка конечно.
Вопрос в типе форсунки. По обозначению я не помню, как она должна выглядеть. Если топливо подводится через соединительную трубку с конусом "патрубок напорной трубы" Или в просторечии "морковка" - то 260-270 бар. Если трубка прикручивается к корпусу форсунки -300-310.
Редукционных клапанов на давление выше 3.5 бар, как и рекомендаций для проверки, не встречал. Все зависит от конструкции редукционного клапана и системы нагнетательных клапанов высокого давления. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2024, 10:46:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Если бв кабина была желтой, то 220 бар бвло бы достаточно. Для красной надо минимум 250. Ну а обычные, белые фенги гоняют с давлением 300. Шутка конечно.
Вопрос в типе форсунки. По обозначению я не помню, как она должна выглядеть. Если топливо подводится через соединительную трубку с конусом "патрубок напорной трубы" Или в просторечии "морковка" - то 260-270 бар. Если трубка прикручивается к корпусу форсунки -300-310.
Редукционных клапанов на давление выше 3.5 бар, как и рекомендаций для проверки, не встречал. Все зависит от конструкции редукционного клапана и системы нагнетательных клапанов высокого давления.
Форсунка через морковку, а что разве бывают камминзы напрямую?, это мне так повезло что стоят внутри? Выставлять 270, а потом оно просядет чуть и пойдет или надо делать больше, допустим 280, чтобы когда просядет было 260? Не совсем понял по клапану, я хочу его снять и настроить на давление открытия, вот вопрос на какое настраивать? Фото клапана добавил. И еще надо ли распылитель форсунки азпи расконсервировать перед установкой и если надо то как?
klapan_perepusknoy_33_1111282_01.jpg

20 Апрель 2024, 11:22:46
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
азпи расконсервировать перед установкой
соляркой чистой промыть от консервационной смазки и продуть воздухом
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Апрель 2024, 15:21:48
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Не совсем понял по клапану, я хочу его снять и настроить на давление
Давление там как правило небольшое ,упарываться по его герметичности правильней ,он принудительное заполнение надплунжерного пространства обеспечивает ,и не завоздушивание системы низкого давления когда движок не молотит и отвод топлива которое насос не использовал ,в общем не настолько важно что б тонкой настройкой заниматься
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Апрель 2024, 17:51:13
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Для чего ему герметичность? Клапан стоит в верхней части тнвд и на мой взгляд не может мешать сливу солярки в бак. Как я понял это редукционный клапан, который поддерживает внутрикорпусное давление тнвд. Поэтому хочу настроить как должно быть, вот из-за таких мелочей может же нормально и не работать. Подскажите где взять точные параметры внутрикорпусного давления тнвд.   

20 Апрель 2024, 20:30:07
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Для чего ему герметичность?
Относительно бак солярка по трубкам столбом стоит ,и ,когда клапан негерметично закрывается, система завоздушивается ,часто бывает когда некоторые на глаз типа регулируют растягивая пружину она настолько длинна что выгибается и трется об стенки и шарик на косую прижимает она закрывается не герметично и люди думают почему машина ехать перестала
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Апрель 2024, 20:46:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Для чего ему герметичность?
Относительно бак солярка по трубкам столбом стоит ,и ,когда клапан негерметично закрывается, система завоздушивается ,часто бывает когда некоторые на глаз типа регулируют растягивая пружину она настолько длинна что выгибается и трется об стенки и шарик на косую прижимает она закрывается не герметично и люди думают почему машина ехать перестала
А откуда воздух попадает в систему? Я думал его регулировать подкладыванием шайб.

20 Апрель 2024, 21:24:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А откуда воздух попадает в систему?
За клапаном слив излишков в бак ,а в нём помимо топлива воздух ,спускаясь вниз топливо ж не вакуум за собой оставляет , на наших помимо обратного клапана ,клапан жиклёр на корпусе фильтров тонкой очистки есть ,он тоже систему воздушит при некорректной работе
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Апрель 2024, 21:45:12
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Параметр обведенный красным можно использовать или он только для настройки на стенде?
пппп.png

21 Апрель 2024, 12:29:45
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Параметр обведенный красным можно использовать или он только для настройки на стенде?
купи  клапан "бош" с "047" номенклатурой...: на ДВС аналогично должно быть по давлению. Купи на "озоне" манометр гидравлический с глицерином  и установи в кабину его--нужная вещь.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Апрель 2024, 12:32:09
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Для чего ему герметичность? Клапан стоит в верхней части тнвд и на мой взгляд не может мешать сливу солярки в бак. Как я понял это редукционный клапан, который поддерживает внутрикорпусное давление тнвд. Поэтому хочу настроить как должно быть, вот из-за таких мелочей может же нормально и не работать. Подскажите где взять точные параметры внутрикорпусного давления тнвд.   
помимо герметичности...у клапана должна быть гидроплотность...,а также давление  открытия ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Апрель 2024, 12:40:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Для чего ему герметичность? Клапан стоит в верхней части тнвд и на мой взгляд не может мешать сливу солярки в бак. Как я понял это редукционный клапан, который поддерживает внутрикорпусное давление тнвд. Поэтому хочу настроить как должно быть, вот из-за таких мелочей может же нормально и не работать. Подскажите где взять точные параметры внутрикорпусного давления тнвд.   
помимо герметичности...у клапана должна быть гидроплотность...,а также давление  открытия ...
Вот вот я и хочу найти давление открытия, подскажите.

21 Апрель 2024, 12:47:19
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Параметр обведенный красным можно использовать или он только для настройки на стенде?
купи  клапан "бош" с "047" номенклатурой...: на ДВС аналогично должно быть по давлению. Купи на "озоне" манометр гидравлический с глицерином  и установи в кабину его--нужная вещь.
Такой клапан? Какую функцию выполняет передний клапан указал красной стрелкой?
663306.745.jpg

21 Апрель 2024, 13:31:02
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
заглушка это с функцией регулировки если глубина канала позволит
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8218
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14292
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2682
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6575
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8406
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02