0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апрель 2017, 19:58:33
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск

19 Март 2019, 17:19:45
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
Вопрос к знатокам, имеем Урал Некст ЯМЗ-536, зачастую нагревается до 85 и выше, но вяскозная муфта вентилятора не срабатывает (нет специфического звука), комп понижает крутящий момент, в основном работает как надо, грешим на термостаты, но при +83гр патрубки и радиатор горячие, если вяскомуфта гонит, но почему не постоянно, но самое интересное как только срабатывает вяскомуфта, сразу двигатель начинает работать с нормальной мощностью, откуда комп видит, что сработала муфта, там нет никаких датчиков, только в блоке датчик температуры, но он сразу не может остыть, на приборке давно мигает чек, может с электроникой что..

19 Март 2019, 17:23:12
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может нужно, для начала, загнать Урал на диагнозу? Ну и не мешало бы, профиль привести в соответствие с Правилами форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Март 2019, 03:33:40
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
Гоняли на диагностику к официалу, смотрели сканером, сбросили ошибки, проблема осталась, но думаю что проблема понижения мощности, в неправильной работе вяскозной муфты вентилятора, либо что-то с термостатами, будем проверять по очереди, одно непонятно, как комп видит что включилась термомуфта вентилятора..

20 Март 2019, 06:09:50
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна находиться в пределах 80- 100 грудусов.
Два термостата с температурой начала открытия 82-+2 градуса, марки Т 117-1306100-05 или ТС 107-1306100-05М.
Основная охлаждающая жидкость GlycoShell.
Знаний много не бывает!

20 Март 2019, 07:08:27
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У официалов, должна быть техкарта - вот такая ошибка, заменить вот эти железки. Сбросить ошибки может любой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Июль 2019, 08:02:07
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 1
    • Петровск-Забайкальский
-Причина перегрева найдена, был забит радиатор с внешней стороны, как раз в районе термомуфты и один из термостатов открывался позже, почистили радиатор, поменяли оба термостата теперь все в норме..

29 Июль 2019, 12:16:43
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да нет. Иногда сброс ошибок и помогает понять причину. Бывает машины с таким фаршем заезжают. Разберись потом, где ошибки по проблеме, а где нет. Сбрасываешь ошибки и отправляешь до первой аварии. А там уже работаешь по действующим.

06 Июнь 2023, 22:58:46
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Напишу что за 4-5 лет нашёл болячек.
1-АГР с самого первого дня может вас ставить раком.
2-Ну очень чувствительный к  воздушному фильтру, чуть пыли и уже ни куда ни едим.
3-Клапанная крышка. Ровная, по моменту затягиваешь, она всё ровно течёт ,пока не поставишь новую.
4-Воздушные компрессора, хоть и кноровские, но маде ин Россия даёт о себе знать.
5-Резинки под гильзами очень чувствтельные, малейший перегрев и антифриз  уже в поддоне.
6-ГБЦ отдельная тема, клапана от ВАЗ 2108, регулируешь клапана.Через 30-40 тыс. повторить процедуру. Все как на ямз 236 от 1976 года выпуска.
7-ТКР это пи*дец, что бы руководство завода всю жизнь жила на ЗП в 20.000 и ездила на дизельном ситроене.
8-Моторесурс ну максимум 300.000 это при условии должного обслуживания,хорошего масла и всё вовремя. Привет от  ЯМЗ 7511,они по 500.000 выхаживают.
9-И вишенка на торте, эта скотина расходует топлива как 500 сильный европейский грузовик, и то когда тянет тонар с 65 тоннами гравия. Этот же с 20 тоннами расход около 40 литров.
10-Цена космос,он не стоит этих денег.

Как я понимаю, этот двигатель будет как ВАЗ 2121. 50 лет его будут выпускать, но ничего менять и дорабатывать не будут.




« Последнее редактирование: 06 Июнь 2023, 23:02:33 от Stas1985 »

14 Июнь 2023, 07:43:02
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну первые еще были ничего, и по 500 тыс выхаживали, и то замена поршневой была частично... Клапанные крышки это это всегда проблема была. Сейчас к 100 тыс повально идет антифриз в поддон из-за резинок под гильзами, и кавитация по гильзам страшнейшая... Такое ощущения, что газировка по системе охлаждения гуляет...