0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2023, 19:40:40
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
По схеме в обратке форсунок для корректной работы давление 10 bar и после клапана его обеспечивающего 0.3-0.5 bar до слива в бак
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

18 Май 2023, 19:44:34
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
а это тогда что на обратке в бак???
Вот этого зверька думаю надо проверить.

18 Май 2023, 20:19:22
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
дунуть в трубки и вся недолга пол атмосферы лёгкими реально продавить ,а назад запирать должен ,если этого не будет то пациент скорее мёртв чем жив
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

19 Май 2023, 14:54:23
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
а это тогда что на обратке в бак???
Так это у вас нужно узнать, с каких мануалов это вытянуто. Для ВАГов есть эльза, точнее чем описано в ней нет программ, конкретно для каждого авто.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Май 2023, 17:26:42
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Филигранный съезд с ответа на чётко поставленный вопрос ,но это нормально ,никто не желает быть в положении "соврамши" ,признать что иногда бываешь не прав не является ударом по авторитету ,а вот когда спросившего что нарисовано на схеме в ответ просят самого это объяснить ... как минимум странно звучит не находите?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Май 2023, 05:01:48
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Хочу поблагодарить всех, кто старался мне всячески помочь.
Проблема решена! По итогам следствия, не без помощи Вадим 36, я вышел сам на себя. Перепутал я подключение шлангов на входе в бак :facepalm: Как машина при этом заводилась и ехала, когда бак был наполнен не больше чем на 1/4, остаётся загадкой  :shock:
Когда машину мне привезли, я начал проверять с бака, вот тогда и накосячил.
Всё. Теперь можете поржать :D :D :D


20 Май 2023, 06:47:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Благодарностей: 43
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Значит дело было не в бобине... ну что ж снова подтвердилось то что всегда надо в поиске неисправности идти от простого к сложному во избежание потерь времени и средств и главный враг -уверенность в том что сам никогда не ошибаешься ,как бы то ни было главное результат и опыт в достижении оного
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

20 Май 2023, 16:57:12
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Значит дело было не в бобине...
 
:D :D

главный враг -уверенность в том что сам никогда не ошибаешься
Тут в своё оправдание скажу, что была уверенность лишь в том, что не может двигатель уверенно заводиться и работать, если подачу с обраткой поменять местами.

23 Май 2023, 01:37:29
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Резюме!! А ведь Тубабу был прав изначально,только если авто не полный привод,и скорее всего это так,то система подачи в баке не инжекционная,так как бак там не двойной.а просто плоский. А разве шланги там не разного диаметра?
ну да ладно.главное познавательно.
Вообще хочу замутить отдельную тему вот с такими случаями,только в сжатом виде. Проблема--решение проблемы.Как в отпуск в августе в Краснодар поеду..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Май 2023, 16:15:42
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
А разве шланги там не разного диаметра?
В том и весь прикол, одинаковые вообще. Там пластиковые топливные линии с пластиковыми соединителями-защёлками на концах. Обычно если пытаешься насунуть не то и не туда, то либо что-то не налазит, либо болтается, либо получается как-то криво и внатяг. Там же трубки абсолютно без проблем меняются местами не вызывая при этом никаких подозрений. Я когда глаза протёр, увидел там стрелочки на корпусе, но, понять о чём они хотят сказать можно только пройдя путь Джедая, как я :-)

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18320
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26953
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5061
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4352
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1949
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас