0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Январь 2024, 21:02:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • россия, г. Орск
Ув. форумчане, подскажите, где качествено проверить, отремонтировать PLD секци RENAULT MAGNUM E-3? Автомобиль при прогреве до рабочей температуры на повышеных оборотах начинает чадить несгоревшей солярой, ощутимы перебои и потеря мощьности, причем если эмулировать температуру непрогретого двигателя резистором вместо датчика симптомы уходят. И наоборот на непрогретом двигателе снять фишку ДТОЖ, когда ЭБУ принимает температуру за 80 градусов все проявляется на холодном двигателе. Т.е явная зависимость от температуры, причем программной.Так понимаю, что секции и форсунки не обеспечивают момент предвпрыска. Знаю,что есть прошивка ЭБУ, решающая эту проблему, путем отвязки топливных карт от температуры ОЖ в пользу датчика температуры наддува и установкой резистора, но не считаю это ремонтом... Находимся в Оренбургской обл.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2024, 21:09:56 от anatolii-orsk »

09 Январь 2024, 23:40:17
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
после чего начались эти симптомы?
нормально работающий мотор кто то видел?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Январь 2024, 02:51:13
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
датчик температуры ОЖ поменяйте и всё заработает ,симтомы все на него указывают при снятой фишке ЭБУ в аварийный режим переходит по этому 80 градусов напостоянку так что не в регулировке дело ,а в некорректных данных с датчика ОЖ ,когда они будут актуальными все нормализуется
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

10 Февраль 2024, 22:44:18
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 189
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Умерли ПЛД секции у вас. Проверить можем без проблем, в случае ремонта нужно смотреть состояние корпусов. Если износ сильный,то смысла в ремонте нет нормально,не выйдет. Прошивка решает проблему,но не надолго да и расход поднимется. Замена датчика температуры ничего не изменит.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2024, 22:46:02 от дорожник »
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.