0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2023, 17:51:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Всем привет, ребят, летит масло с коллектора обороты примерно 1000. Температура двигателя  60 +-. Сегодня с тровоколом протарахтел около 6 -7 часов, и масло с коллектора набежало не знаю сколь но прилично. До этого колол часа по два, три без термостата, температура до 40 недоходила ,масло не бежало. Попробую завтра снять термостат посмотрю что будет. Кто что по этому поводу думает?, кстати прошлой осенью были заменены кольца, направляющие клапанов( ставил уже с маслосъемными колпачками), заранее всем спасибо!!!

21 Сентябрь 2023, 00:17:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Вы уверены что это масло,а не топливо с сажей? Ладно...если это масло,то оч многие совершают одну ошибку на этих моторах. Там где резьба в гбц под болты выхлопного колектора стоят маленькие заглушки. Резьба там сквозная и идет туда где проходят штанги толкателей. Самая частая ошибка это то что люди ставят болты длиньше. Таким образом выдавливая заглушки в полость штанг. Потом по резьбе этих болтов начинает сочится масло. Все думают что это с колекторов

21 Сентябрь 2023, 15:11:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Да вы правы, в очередной раз, форсунка накрылась,